Принц для Василисы Прекрасной (СИ) - Дмитриева Марина - Страница 1
- 1/9
- Следующая
ДМИТРИЕВА МАРИНА
ПРИНЦ ДЛЯ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ
Классно, классно, классно… Только представьте себе, я еду в Финляндию, точнее, в Лапландию, в деревню Йоулупукки на родину Санта-Клауса, чтобы провести там все новогодние праздники. Рада?! Если честно, очень-очень. Периодически даже хочется прыгать до потолка, чтобы как-то выплеснуть восторг от своей удачливости. Правда, ради этой поездки пришлось бросить моего любимого Стёпку у родителей, да и с подругой не совсем хорошо получилось. Договорились еще с лета покататься на лыжах в парке, да на коньках возле ГУМа. Мы с ней решили вести здоровый образ жизни, а ещё, как выражается Светка, «устроить охоту на парней». Ну, подруга, думаю, поймет, Стёпка подуется и тоже простит. Тем более, так везёт! Не каждый день выигрываешь бесплатную поездку в другую страну. Вот бабушка почти всю свою жизнь покупала лотерейные билетики. И что? Еще в советское время выиграла миксер, да еще недавно целых три тысячи. А я почти с первого раза - поездку в Финляндию, да еще на целых пять дней. Ура, ура, ура!
Хотя, если бы я могла самостоятельно выбирать страну путешествия, то полетела бы куда-нибудь южнее. Нет, не в Африку, конечно... слоны, зебры носороги да чернокожие люди меня интересовали только в детстве. А вот в Испанию, Португалию, или лучше в Бразилию я бы с удовольствием смоталась. Наверное, это стереотипы, но почему-то кажется, что все мужики в этих странах поголовно жаркие и темпераментные. А еще лучше в Аргентину, ведь там живет Факундо Арана. Когда-то посмотрев сериал «Дикий ангел», я до сих пор считаю, что настоящий принц, о котором мечтает каждая девушка, должен выглядеть именно так, как этот аргентинский красавчик. Как же он целовался на экране, прямо в трусиках жарко становилось только от просмотра телевизора. Ах… Хоть бы разочек мои губы тоже так горячо помусолили. Правда, Факундо, как ни крути, староват уже, и сейчас, скорее, не принц - король. Впрочем, умение так бесподобно целоваться у него наверняка осталось. Взял бы и открыл в России школу поцелуев, озолотился ведь, наверное.
Да, но лечу я в Финляндию. Образ же «горячих финских парней» отчего-то навевал скуку. Но в Лапландию я тоже давненько мечтала съездить, там родина Деда Мороза, точнее, Санта Клауса, у меня же к нему очень важное дело. Девочка я уже взрослая, а мечта до сих пор не исполненная. Непорядок это.
- Хррр… - раздалось над ухом.
Нда, надо признать, особенно, если посмотреть на соседнее кресло, что отечественные представители сильной половины человечества, тоже далеко не ахти. От соседа по самолёту несло перегаром, видно, все никак не может завязать с новогодней пьянкой, а на щеках красовалась щетина. И совсем не эротичная… такая... трёхдневная, а скорее даже, как минимум семидневная, а то и вовсе двухнедельная. Одет мужчина был немного неряшливо, в спортивную перекособоченную куртку и серого цвета линялые джинсы. Самолет едва только взлетел, а он уже дрыхнет. Нет бы, полюбоваться красотой зимнего пейзажа с высоты птичьего полета или массивной воздушной ватой облаков, спит без задних ног. Да еще и храпит вовсю. Вот же! Нет в этой жизни гармонии. Не успеешь нарадоваться своему невероятному везению, как тут же тебя с небес на землю, перегар и храп в непосредственной близости от твоих прекрасных ушек. Ничего, я умею бороться с такими шумовыми неприятностями. Надо что-то чистое, светлое и возвышенное послушать - «Лунную сонату» Бетховена, например. С запахом перегара я тоже как-нибудь справлюсь, несмотря на то, что в самолет не разрешается проносить флакончики с жидкостью, даже вкусно пахнущие. Накуси-выкуси, алкоголик несчастный. У меня есть сухие духи, точнее, очень вкусно пахнущее розочкой мыло, привезенное мамой из Болгарии.
Намазала им пальцы рук и немного под носом. Вот видишь, Василиска, жизнь прекрасна. Из наушников полилась умиротворяющая музыка, а я занялась своим любимым делом - начала фантазировать. В них - своих мечтах, я была в сексуальной короткой юбке из красной кожи и танцевала что-то, зажигательно вертя бедрами. Мужчина в моих мечтах... Он был светловолосым блондином с голубыми глазами, подозрительно похожим на Факундо Арана. Нет... а может, лучше брюнетом, с тёмными оленьими глазами и такой улыбкой... что хотелось сразу трусики сбросить. Фантазийный мужчина замер прямо посреди зала, пораженный моей красотой и грацией. Затем посмотрел мне в глаза. Ну, я тоже, естественно, вылупилась. Подошел ближе и... схватил меня за грудь.
Взвизгнула и очнулась.
- Что вы делаете, совсем офонарели?!
Конечно, за грудь меня держал вовсе не Факундо Арана и даже не темноволосый обладатель умопомрачительной улыбки, а сонный сосед с двухнедельной щетиной и перегаром изо рта.
Он тоже заорал. Перепугался, бедненький, спросонья.
- Чего ты визжишь, как поросёнок, больная что ли?!
Чего визжишь, чего визжишь, а ладонь с сисек так и не убрал.
- Вы меня за грудь схватили и, между прочим, до сих пор продолжаете держать!
Пассажиры с передних кресел, привлеченные нашими криками, начали оглядываться. Сосед поспешно отдернул руку, как будто обжёгшись.
- Ой, прости. Я заснул, а вообще, знаешь, нечего свои сиськи везде выставлять.
Это ж надо, наглость некоторых не знает границ! От возмущения открыла рот и захлопала глазками, словно коза-дереза. А сосед, не обращая на меня совершенно никакого внимания, устроился поудобнее в кресле, снова вознамерившись спать. Ах, он гад!..
Ну и ладно, подумаешь, мы тоже не лыком шиты. И тоже умеем нагличать. Моя рука легла прямиком на его ширинку. Ого, какое там всё немаленькое! Ого, как там - ого!
Сосед дёрнулся всем телом, да и не только им. Посмотрел на меня удивлённо. Заулыбалась в ответ во все свои тридцать два зуба.
- Ой, простите, я думала это ручка кресла! А вообще, знаете, нечего свои члены везде выпячивать!
Мужская широкая лапища, легла на мои, чуть подрагивающие пальчики и прижала ещё сильнее к своему «ого». Так, что я даже через ткань линялых джинсов почувствовала, как там у него всё горячо. Руки мои почему-то еще сильнее задрожали.
- Продолжай так считать, пока я не кончу, малышка.
Улыбка Бармалея. Даже полез расстёгивать молнию на джинсах.
Нет, наглость некоторых и правда не знает границ! От возмущения у меня снова перехватило дыхание. Теперь уже я отдернула руку, будто «ого» соседа жжется. Чувствую, щёчки заалели от смущения. Сижу, наверно, красная, словно помидор, периодически открывая рот, чтобы произнести что-нибудь умное или наглое. Но как назло, ничего убивающе-саркастичного в голову не приходило... Хотя ему на мои потуги ответить достойно было плевать. Сосед по самолету уже закрыл глаза и даже демонстративно захрапел. Чем вызвал во мне ещё одну волну возмущения. Разве можно так быстро забыть о прекрасной особе в непосредственной близости от своего тела? Тем более, если она касалась своими божественными пальчиками в самом значимом для мужчин месте. Вот гад! Испепелить его взглядом тоже не получилось. Соседу было плевать, потому что он, кажется, захрапел и заснул по-настоящему. Мне не оставалось ничего другого, как, протискиваясь по узкому коридорчику самолета, сходить в туалет, и попытаться с помощью воды остудить горящую огнём руку.
***
Ну надо же! Класс!! А я не хухры-мухры выиграла! Номер поражал своими размерами и великолепием, а ещё бело-красной отделкой. Ой, вот это кровать! Я ещё таких не видела! Ложе словно для любовных игрищ бегемотов. Таких Василисок тут еще десяток поместится, а я ведь девушка не очень хрупкая.
Окна, стены, электрокамин, всё, куда ложился мой взгляд, было украшено ёлочными гирляндами с белыми, красными и серебряными шарами. В углу номера стояла огромная, под два метра елка, сверкающая, словно на ней были навешаны не обычные новогодние игрушки, а настоящие драгоценности. Взгляд всюду натыкался на миленькие рождественские безделушки: на полочке фигурки оленей, подоконник украшала прелестная композиция зимней деревушки, а на маленьком столике стояли будто припорошенные снегом фонарики. А еще, конечно же, Санта-Клаус, он был без преувеличения везде: вышит на подушках, красовался в виде аппликаций на чехлах стульев, даже в ванной подставка для зубных щеток была выполнена в виде этого рождественского святого. Красотища! Почувствовала себя счастливицей, прямо принцессой из какой-нибудь сказки. Неприятности с соседом по самолету сразу забылись. Что мне какие-то нахалы, если тут такое богатство, и всё только для меня. В номере одна из стен была сделана из зеркальных квадратиков, в которых отражалась тысяча сверкающих елочек и улыбающихся Санта Клаусов. Это, да ещё украшение номера, всё придавало ему какую-то нереальность, сказочность. Ну и повезло же тебе, Василиска! Из зеркальных квадратиков на меня смотрела симпатичная, да что там мелочиться, прекрасная, улыбающаяся шатенка с задорными ямочками на щечках. Серо-голубые глаза искрились весельем, а богатые волосы заплетены в довольно объемную косу. А ещё добавьте ко всему этому великолепию весьма примечательную грудь. Вспомнились слова соседа из самолета: «А нечего свои сиськи везде выставлять». Грудь у меня и правда знатная, полного четвёртого размера. Раньше я почему-то до ужаса стеснялась такой крупной особенности своего тела, пока однажды мой одногруппник не сказал запомнившийся мне комплимент: «Василиса, у тебя потрясающая грудь. Просто мечта любого мужика.» И это при том, что видеть её ему не приходилось, только очертания под туго обтягивающей маечкой. И как-то потом комплименты этой части моего тела сыпались и сыпались.
- 1/9
- Следующая