Сегун I (СИ) - Ладыгин Иван - Страница 1
- 1/54
- Следующая
Annotation
ГГ с СИСТЕМОЙ после смерти попадает в прошлое Японии. На дворе эпоха Сэнгоку дзидай. Старт с низов. Цель проста: выжить и стать первым русским сёгуном в этой стране...
Сёгун I
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Сёгун I
Глава 1
Иная сакура ц ветет в огне:
Судьба — всему причина.
2037 г. Окраина Токио.
Пропущенный хук поджег печень… В правом подреберье поселилась тяжесть, будто я проглотил раскаленный булыжник. Боль перекрыла воздух и осела мерзким привкусом на языке…
Нейросеть забила тревогу, выжигая цифры прямо на сетчатке.
[Лактат — 9.8 ммоль/л. Кортизол — зашкаливает. Ведение боя — неоптимально. Вероятность победы: 3.7%.]
Перед глазами заплясали стрелки и схемы: синяя дуга для отхода в сторону, красный треугольник для контратаки. Все мигало, суетилось, умоляло остановиться.
В этот раз новая моделька чётко контролировала пространство, низко приседая в центре гигантского татами. Весь подвал моего токийского особняка теперь принадлежал этому уродцу… Его силиконовая кожа на скуле была разорвана — мой кулак добрался до титанового черепа. Но это была пиррова победа. Моя левая рука висела плетью, пронизанная тупой болью, а правый бок горел от последнего удара.
— Андрей Григорьевич, отмените испытание! — Нейра настойчиво терзала мое сознание пораженческим настроением. — Все цели достигнуты. Сбор данных завершен. Дальнейший контакт будет угрожать вашему здоровью…
«Заткнись», — мысленно процедил я, сплёвывая на татами кровью.
Нейра вежливо умолкла, но тревожные показатели продолжили мигать на периферии зрения.
Я полностью сконцентрировался на противнике. Робот считывал мельчайшие движения моих мышц, он предугадывал каждую мою атаку, каждый удар… Поэтому нужно было сделать что-то иррациональное и неожиданное… И прежде всего — для самого себя…
Машина метнулась вперед взрывным броском, тихо скользя по блестящим матам. Гадина выставила левую «ладонь» в качестве блока, предугадав мое желание встретить эту атаку длинным джебом. Правый кулак — этакий разящий поршень — устремился в мое солнечное сплетение. Нейра высветила сразу три варианта ухода. Все требовали скорости, которой у меня уже не было.
Я вздохнул и, слегка пригнувшись, шагнул навстречу.
Вместо того чтобы переигрывать противника в стойках, я намеренно вколотил себя в его периметр. Жесткий удар робота пришелся не в полную силу и вонзился в мое предплечье. Боль от сустава звездой прыгнула в глаза. Но я резко разорвал дистанцию и увидел свои искаженные черты в его стеклянных зрачках.
Не теряя ни секунды, я отработал головой: мой лоб со всей силы впечатался в его нос.
Уха коснулся долгожданный хруст — силикон, пластик и прочая ерунда. Я почувствовал, как горячая кровь хлестнула на щеку из надбровной дуги. Робот на миг замер, сенсоры попытались навести резкость. Его алгоритмы не предусматривали такого отчаянного тарана головой.
И этого замешательства мне хватило сполна…
Моя рука рванулась вверх, пальцы сложились в «когти». Я вонзил пальцы в искусственную шею, нащупал кабель, защищенный лишь упругим пластиком, и рванул на себя.
Искры фонтаном брызнули во все стороны. Часть из них угодила мне на грудь. Послышался треск и электронные помехи. В нос ударил резкий запах паленой резины. «Машинка» затряслась, ее движения стали резкими и дерганными. Она попыталась схватить меня, но ее хватка потеряла силу. Я отшатнулся в сторону и, потеряв равновесие, упал на спину. Робот рухнул мордой вниз и забился в конвульсиях металлическим мусором…
Я тяжело дышал. Кровь и пот рекой стекали по лицу, застилая правый глаз. На татами расползалось алое пятно.
Нейра лихорадочно замигала:
[У противника поврежден шейный сервопривод. Отключение моторных функций через 3… 2… 1… Ваше состояние: множественные ушибы, внутренние гематомы и трещины суставов + обезвоживание. Вам удалось одержать безоговорочную победу при вероятности в 0.03%. Невероятно!]
Люк в потолке с шипением отъехал в сторону, и по лестнице стремительно спустился Акира Андо — мой верный друг в токийском гадюшнике. Он, как всегда, был безупречен. Его длинное кимоно отливало зеленым шёлком, а седина на висках блестела лунной пылью. Чёрные умные глаза друга глядели на меня с упреком. Он опустился рядом со мной на колени и открыл небольшой металлический кейс со всякой лекарственной лабудой…
— Андрей-сама… — укоризненно начал он. — Зачем же вы так себя истязали?
Японец ловко выудил из кейса ватные диски и антисептик. Прикосновение было профессиональным и безжалостным. Я вздрогнул и поморщился, когда жидкость вступила в контакт с раной.
— Оставь нотации… Ты мне лучше скажи… — просипел я, ткнув пальцем в сторону робота. — Как тебе бой и эта машинка?
Акира на секунду оторвался от своей работы и кивнул в сторону дымящегося киборга.
— Бой был превосходен. Жесток, неэффективен, полон ненужного риска. Идеальная демонстрация человеческой иррациональности! — В его глазах мелькнула искорка. — И… Еще ни одна «машинка» не смогла вас так… художественно отделать. Так что, да. Определенно, это лучший результат за последние месяцы.
Я хрипло рассмеялся, за что боль снова пырнула меня в бок.
— Что ж, — сказал я, позволив ему наложить пластырь. — Значит, нашим кустарным инженерам, наконец-таки, удалось утереть нос твоим выходцам из Mitsubishi и Toshiba. — Я с удовольствием потянулся, чувствуя, как ноет каждое мышечное волокно. — Запустим эту партию в производство. Начнем с агрессивного демпинга. Ресурсы на это есть! Сделаем его в два раза дешевле «ваших» аналогов. И тогда мой «гридень» взорвет рынок!
— Ваших? — Акира поднял на меня взгляд, и в его чёрных, как смоль, глазах мелькнуло еле сдерживаемое возмущение. — Мои корпорации, как вы выражаетесь, оставили меня умирать в госпитале под Владивостоком с осколком в легком, потому что страховка не покрывала «предательство». Ваши «кустари» вытащили меня. Так что не надо, пожалуйста…
— Ладно-ладно! Не дуйся. — я поднял руки в примирительном жесте.
Японец помог сесть и поднёс к моим губам бутылку с изотоником. Жидкость была ледяной и невероятно вкусной. Я пил, наслаждаясь тем, как холод растекался по высушенному горлу.
Перед глазами снова вспыхнуло предупреждение. На этот раз оно было подкрашено багровой каймой. Нейра негодовала:
[Андрей Григорьевич… Решение об агрессивном ценовом продвижении продукта «Витязь» на японском и азиатском рынке приведет к конфликту с корпорациями «Кейрецу Инагава», «Такамацу-Гурэн» и аффилированными с ними политическими группами. Вероятность эскалации до силового противостояния в течение 2-ухмесяцев: 94.8%. Настоятельно рекомендую отложить запуск. Параллельно: уровень креатинкиназы критический. Введите троксерутин и примите комбинацию витаминов B1, B6, B12. Для облегчения посттравматических симптомов советую ибупрофен.]
Я мысленно махнул рукой, отключив звуковой канал. Голос в голове заткнулся, но текст продолжал навязчиво мигать в углу зрения.
— Хочу принять душ, — сказал я, с трудом поднимаясь на ноги. Акира ловко поддержал меня под локоть. — И сыграть с тобой в Го. Но только без помощников! — я ткнул указательным пальцем себе в висок, где под кожей мигала крошечная зеленая точка. — А то с этим постмодерном уже и не знаешь, чего стоишь на самом деле…
- 1/54
- Следующая
