Поспорим на кофе… и тебя? - Лайм Сильвия - Страница 1
- 1/5
- Следующая
Сильвия Лайм
Поспорим на кофе… и тебя?
Глава 1. Кружка судьбы
Кафе «Раф» оказалось совсем не таким, как представляла Лина. Никаких скучных картин с чашками, унылых однообразных столов «кружочком» и приторного запаха сладких пирожных. Вместо этого – просторное пространство, пахнущее бодрящим, качественным кофе, тонкими специями и чем-то еще, неуловимо дорогим. Легкий полумрак, а по стенам бежали светодиодные ленты, меняя цвет с нежного лавандового на сочно-мятный. Столешницы были из стекла и камня, подсвеченного изнутри, и в целом напоминали приборную панель из будущего. Казалось, само помещение дышало одновременно жизнью и технологиями.
А еще прямо при входе вместо меню, как бывает в модных ресторанах, стояла крупная табличка с кнопкой: «В нашем кафе идет непрерывное видеонаблюдение и биометрическая идентификация. Заходя внутрь, вы даете согласие и на то, и на другое».
Лина вздрогнула и уже хотела пройти дальше, но Катя толкнула ее локтем:
– Нужно нажать на кнопку, что ты согласна, – и показала пример. Рядом с табличкой стоял швейцар, который внимательно следил за выполнением этого пункта.
Наградив подругу и швейцара недоуменным взглядом, Лина ткнула кнопку и таки прошла внутрь.
– Вау, – выдохнула Катя тут же, озираясь, ничуть не меньше, чем сама Лина. – Второй раз сюда прихожу, и второй раз в шоке. Сперва думала тут только кофе варят…
– Так тут и варят, – фыркнула Алиса, тыча в меню на сенсорном экране, встроенном в стол. – Только с причудами. Да и вообще еще много чего. Смотрите.
Лина с интересом наблюдала, как их столик мягко замерцал. В углу столешницы материализовалась небольшая голографическая проекция. Это был невероятно упитанный, полосатый кот с огромными зелеными глазами-изумрудами. Он лениво потянулся, виртуальные лапки вытянулись вперёд, и приятный, бархатный голос проронил:
– Привмяу! Алиса, Катя и… новая гостья. Рады видеть. Ваш Котофеич снова с вами! Готовы выбрать что-то вкусненькое и замурчательное?
Лина вздрогнула, уставившись на кота и не зная, что чувствует сильнее: беспокойство или восхищение.
– Откуда он знает, как вас зовут? – прошептала она подругам.
Алиса лишь самодовольно улыбнулась, поправляя выбившуюся из хвоста рыжеватую прядь.
– Это нейросеть, детка. «Котофеич». При входе сканер считал наши лица. Ты думаешь, для чего на кнопку-то жала? Я тут была на свидании на прошлой неделе. Бесполезное, кстати. Парень весь вечер говорил только об этом баре, да какой он обалденный. В общем-то я согласна. Бар крутой, а вот мое свидание – не особо, – она задорно хохотнула.
Пока подруги увлеченно выбирали напитки, Лина осмотрелась. Несомненно, здесь было на чем остановиться взгляду. Но ее внимание почти сразу привлекла стойка бара, за которой стоял незнакомец. Высокий, в простой черной футболке, натянутой на мощную грудную клетку. Темные короткие волосы были слегка растрепаны, а на смуглой руке, ловко управлявшейся с кофемашиной, виднелись черные узоры татуировки. Выглядело стильно и немного опасно, как раз так, как нужно, чтобы привлекать всеобщее женское внимание. К тому же он был сосредоточен на своем деле, и в этой концентрации чувствовалось нечто еще более привлекательное.
– Алин, тебе что? – сбила ее с ускользающей мысли Алиса.
– Э-э… Лавандовый раф, – неуверенно проговорила Лина, отводя взгляд. – И, пожалуйста, зови меня Лина, я же просила.
– Ой, ну прости, я все время забываю, – легкомысленно махнула рукой та, доставая из сумочки складное зеркальце, всем видом давая понять, что «причуды с именем» ее вообще не волнуют.
Лина вздохнула, мысленно прощая подругу в который раз и переключаясь.
В их городе лавандовый раф не умели делать ни в одном кафе. Да и простой-то раф не особенно умели. То сливки недостаточно взобьют, то уничтожат дешевым сиропом весь вкус, то и вовсе вместо сливок нальют молоко.
Лина же любила пробовать новые вкусы любимого напитка, но, как правило, ассортимент знакомых ей кофеен заканчивался всеми видами латте, и на этом все.
И вот совсем недавно построили это место, о котором быстро начали слагать чуть ли не легенды. Лина долго затягивала с посещением столь претенциозного заведения. Но, признаться, на кафе с названием «Раф» ее внутренняя «рафоманка» возлагала большие надежды.
Итак, заказ уплыл в систему. На столешнице мелькнули какие-то символы напротив каждой из девчонок.
– О, вам сегодня выпали особенные чашки, – мурлыкнул Котофеич, вылизывая лапку совсем как настоящий. – Они подскажут, как пройдет ваш день.
– Кружки подскажут? Как это? – удивилась Лина.
Признаться, цифрового кота ужасно хотелось погладить, пусть даже в шутку, но она старалась держать себя в руках, чтобы не прослыть «дурочкой, отставшей от технологий».
Катя махнула головой в сторону барной стоки.
– Смотри, у них все чашки хранятся в особом «шкафу», откуда происходит автоматическая выдача. И каждая чашка имеет свое название, которое должно подсказать тебе что-то важное.
Как раз в этот момент бармен, он же бариста, подошел к странному автомату у стены, напоминающему большой сейф. Вставил ключ, повернул – и из открывшейся ниши тут же выплыли три керамические кружки. У каждой был уникальный дизайн.
Поколдовав немного у кофе-машины, он разлил по кружкам три напитка, поставил их на поднос и… понес сам.
Лина заозиралась по сторонам, чтобы еще раз обнаружить: кафе «Раф» было готово похвастаться наличием аж трех официанток в красивой дизайнерской форме. Но почему-то бармен решил обслужить их сам.
Лина ничего не смогла поделать с собой, но ее мгновенно бросило в жар. Она отвернулась и прикусила губу, осознав, что следит за парнем уже несколько минут. И, признаться, потрогать его внушительный бицепс с черной татуировкой хотелось ничуть не меньше, чем погладить Котофеича.
Было почти жаль, что сделать ни то, ни другое не представлялось возможным. Да и не стала бы она это делать, честное слово!
Лина глубоко втянула воздух и на миг прикрыла глаза. Что с ней сегодня творится?..
Как раз в этот момент бармен оказался у их стола и расставил перед ними чашки. Движения были точными, выверенными. От него пахло не только кофе, но как будто бы еще холодным морским ветром. Это был свежий парфюм с древесными нотами.
Захотелось зажмуриться и вдохнуть поглубже, отчего стало еще более неловко.
– Ваш заказ, – произнес парень низким, чуть хрипловатым голосом. Ему на вид было не больше двадцати пяти. Года на два старше нее – максимум.
– Спасибо, – прошептала она, подняв голову и встретившись с барменом глазами. Он Едва заметно кивнул и Лине почудилось, что его взгляд на секунду задержался на ее кружке.
– Ух ты, смотрите! – воскликнула Алиса.
Лина вздрогнула, нехотя вернув внимание подругам.
Алисе досталась кружка с дерзкой надписью «Drama Queen», что немедленно вызвало взрыв хохота. Кате – с умильным единорогом и словом «Волшебство».
Тогда Лина осторожно взяла свою. Тяжелая, приятная на ощупь, с нежным градиентом от сиреневого к белому. На боку красовались изящные непонятные знаки: 運命.
– И что это значит? – удивилась она.
Но ей так никто и не ответил, а бармен тем временем развернулся и двинулся прочь. Девчонки же, похоже, оказались увлечены им ничуть не меньше, чем сама Лера.
Алиса резко наклонилась над столом, понизив голос до конспиративного шепота:
– Ну что, девчонки, как вам наш красавчик? Это тот самый бармен, про которого в универе все шепчутся. Говорят, он неприступный, как швейцарский банк. Никто не может растопить этот айсберг.
– Тихо ты, – зашипела Лина, чувствуя, как еще сильнее бросает в жар. Она быстро нашла взглядом парня, который не так уж далеко ушел, в этот момент разговаривая о чем-то с одной из официанток, – он же услышит!
Но подругу, увы, было не остановить.
- 1/5
- Следующая
