Выбери любимый жанр

Особый статус I. Инициация (СИ) - Сорокин Илья - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Особый статус I. Инициация

Глава 1

Вы не стесняйтесь ставить эти, как их там, овчар... а, лайки и подписываться. Я ведь существую, пока автор пишет, а моя жизнь мне нравится, честно вам говорю. И намекните ему в комментах, чтобы не сделал меня алкашом, безумным убийцей, не дал мне уродливую жену и тому подобное. Но осторожно, я ведь в заложниках у этого сумасш….ой, талантливого автора.

Мартин Смолин.

– Там нет ничего ценного, кроме этого, – здоровенный детина выходил из дома, таща за волосы молодую девушку.

– Да брось ты её, с собой всё равно не потащим, – поморщился невысокий, но очень широкий в плечах мужчина.

– А позабавиться?

– Времени нет.

Здоровяк пожал плечами, отпустил девушку, затем без лишних эмоций деловито ткнул её мечом. В район живота, так, чтобы она точно умерла, но не сразу. В другое время он бы с удовольствием уселся рядом и под бутылочку вина наблюдал бы как из неё медленно уходит жизнь. Он искренне верил, что лёгкую смерть нужно обязательно заслужить. Конечно, себя он считал достойным, хотя сам на тот свет не спешил.

– Уходим, уходим! – заорал невысокий.

– Орой, куда спешишь? – спросил худой старик в синем балахоне не первой свежести.

– Предчувствие, – буркнул тот в ответ.

Орой был предводителем банды разбойников, которые ныне куражились на территории Формунды. Разумеется, глубоко они не лезли, предпочитая нападать на приграничные деревни. Эта стала третьей, и вожак банды для себя решил, что она станет последней. Пора сваливать в ничейные земли, пока не стало слишком поздно.

В его банде было семнадцать душ, но ни одной, которая могла бы рассчитывать на рай. С одним из них Орой был знаком уже очень долго. Старый приятель, с которым они познакомились ещё на Ложных островах. Давно это было, история там случилась неприятная, но, наверное, оно того стоило. Почти наверняка то испытание было послано свыше, ведь после него Орою сопутствовала только удача.

Он уже второй год грабил приграничные деревни, заходя на территории разных государств. Удивительно, но его до сих пор не поймали, он даже не видел признаков серьёзной охоты. Конечно, некоторые бурчали, что, мол, нет в таких деревнях ничего ценного. На что Орой всегда говорил:

– Чем больше золота – тем больше и охраны. Лучше заниматься бедными деревнями и зарабатывать немного, но часто, чем сильно рисковать ради крупного куша. А деревенские никому не нужны, главное не оставлять свидетелей.

Если же собеседника это не убеждало, то свою точку зрения он подкреплял хорошей зуботычиной. Действовало всегда безотказно, быстрый и эффективный способ достучаться до любого дурака.

– Вроде никого живых не осталось, – к нему подошёл один из бандитов.

– Уходим. С добычей после разберёмся, – скомандовал Орой.

Никакой необходимости убивать всех жителей деревни не было, они бы и так всё отдали, не оказывая сопротивления. Но в его банде были отборные ублюдки, которые просто в силу своей природы не могли не лить кровь. Орой, в общем-то, и не возражал, ему было наплевать, сколько трупов они сделают. Всё равно все умрут рано или поздно, так что плохого в том, чтобы кого-то отправить на тот свет чуть раньше срока?

Иногда они забирали с собой молодых женщин, позабавиться, но не в этот раз. Банда почти бегом уходила в сторону ничейных земель. Орой прекрасно понимал, что одна деревня – ерунда, никто не обратит внимание. Две – это уже что-то, информация дойдёт до местных властей. Три – может дойти и до кого-то из приближённых к королю, после чего будет открыта охота. Эта и была третьей, поэтому нужно сваливать и как можно дальше.

За два часа отмахали прилично, по его расчетам они почти дошли до границы Формунды.

– Отдыхаем! – скомандовал он, когда они дошли до берега извилистой и узкой речки.

Бандиты устало попадали на траву: день был длинный, а этот рывок забрал много сил. И путь ещё не закончен, впереди долгая дорога.

– Джохни, посчитай, сколько мы там забрали, – Орой обращался к старику.

Кому-то могло бы показаться странным, что в банде кровожадных разбойников был какой-то худенький старикашка, который на их фоне выглядел, мягко говоря, странно. Но на самом деле Орою без него было бы гораздо тяжелее.

Джохни был своего рода мозгом банды, соображал он лучше всех. Без его советов им бы давно всем пришёл конец, а он был не только умён, но ещё и достаточно острожным. Кроме того, он был магом, слабым, но это всё равно давало банде Ороя огромное преимущество. Маги очень редко занимались такими делами, у них была возможность найти более прибыльное и безопасное дело.

Вот только Джохни был редким исключением. Его садистские наклонности нельзя было удовлетворить законными способами. А по мере его старения и ослабления естественных функций организма, он становился всё злее. На женщин. Это ведь только их вина, что они не могут возбудить старого импотента. С ними он творил такое, от чего даже некоторым членам банды становилось плохо, хотя они и отдавали должное его безумной фантазии.

– Кое-что есть, но часть можно выкинуть. Тяжелое, стоит мало, – вынес он вердикт, когда просмотрел мешки бандитов.

Затем удивлённо уставился куда-то за спину Орою. Тот повернул голову и увидел, как к ним верхом на лошади приближается женщина. Короткая кожаная юбка, сандалии, светлый жакет. Не очень высокая, но и миниатюрной её назвать нельзя. Кожа необычного оттенка, какая-то красноватая, словно та накануне слишком много загорала. Симпатичное лицо, по которому было трудно определить возраст, обрамляли короткие рыжие волосы. Главарь бандитов обратил внимание и на лошадь: ухоженная, породистая и явно недешёвая.

– Ещё один приз, – пробормотал Орой.

Ему бы смутиться: это точно не тот мир, в котором одинокой женщине стоит приближаться к группе мужчин, особенно вдали от крупных городов. А эта не показывала никакого страха и целенаправленно ехала в их сторону.

– Я разберусь, – Вукиз, который слыл самым ловким, легко вскочил с места и двинулся навстречу наезднице.

– Не убивай сразу, я ей должен показать одну штуку, – гоготнул кто-то из банды.

– Эй, красная, наконец-то ты нашла меня, – Вукиз раскинул руки в стороны, как бы приглашая её в свои объятия.

Она ничего не ответила, приблизилась к нему, затем совершенно неуловимым для глаза движением наклонилась и всадила ему в горло короткий кинжал. Орой, который наблюдал за этой сценой, даже не увидел, откуда она достала оружие. Но это не помешало ему выругаться, встать и заорать:

– Убейте суку!

Бандиты вскочили на ноги, некоторые потянулись за луками. Вукиз трепыхался в последних конвульсиях, после которых его душа покинет этот мир навсегда и исчезнет или отправится к богам. В зависимости от того, кто во что верил. Но если кто-то и верил в богов, он прекрасно знал, что душа этого подонка отправится к самым жестоким из них. А его жертвы могли бы сказать, что никакой души у него не было и быть не могло.

Просвистела первая стрела, которая должна была воткнуться прямо в грудь женщине. Но не попала, ибо та в последний момент очень ловко соскочила с лошади и побежала в сторону бандитов, сжимая в руке кинжал. Лошадь оказалась действительно обученной: как только хозяйка спрыгнула, она развернулась и бросилась назад.

Один из них, тот здоровяк, который прирезал девушку в деревне, с рёвом бросился ей навстречу. Не добежав нескольких метров, он замахнулся мечом и нанёс свой лучший удар, зная, что отразить такой невозможно. Слишком много силы он вложил, вот только она и не пыталась этого сделать.

Вместо этого женщина всё так же удивительно легко и грациозно отклонилась в сторону, а когда он по инерции пробежал мимо неё, ткнула его кинжалом в бок. Он не был опытным воином, поэтому и совершил глупую ошибку. Впрочем, если резать только мирных людей, которые редко сопротивляются, когда научишься сражаться?

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело