Замуж за демона? Да легко! (СИ) - Колесникова Валентина - Страница 1
- 1/88
- Следующая
Замуж за демона? Да легко!
Глава 1
«Прошу… помогите… хоть кто-нибудь!»
«Вернись ко мне…вспомни… Вернись…»
«Прошу… помогите!»
Чужие незнакомые голоса переплетались между собой. При каждом звучании еле уловимого шепота во всем теле возникала странная дрожь.
Так похожие на шелест листвы поздней осенью, звучание голосов сливались в единое целое, позволяя различить лишь некоторые фразы, а затем наступала леденящая душу тишина.
Пространство во сне было полностью заполнено серым туманом. Я видела свои тонкие изящные пальцы, мягко водила по глади завесы, разгоняя клубы, но ничего кроме темного серого цвета так и не могла увидеть до тех пор, пока не оборачивалась назад…
Глаза… Яркие, синие… Я не видела тела, только эти глаза… Насмешка в них граничила с безумием, а вертикальный зрачок заставлял дрожать от страха.
После этого я осознавала, что сплю. Осознавала, что тело находится в мягкой теплой постели, но голос, звучащий в моей голове, заставлял испытывать чувство ужаса.
Голос в моей голове заставлял проснуться…
«Пожалуйста… хоть кто-нибудь! Я не хочу… я не хочу так!»
Я вновь обернулась во сне, но так никого и не увидела. Лишь серая масса плавно обволакивала мои руки, будто хотела полностью поглотить их.
Внезапно в ладони четко возникла боль, словно кольнуло иглой, причем очень сильно.
«СПАСИТЕ!»
Дикий крик, переполненный ужасом, заставил резко открыть глаза. Я долго сидела в кровати, пытаясь унять дрожь, понять, что произошло и почему в пять утра я уже не сплю. Будильник сиял своими стрелочками в темноте, а за окном мирно падали огромные хлопья снега. Я всегда восхищалась предновогодней порой, но не в пять же утра!
Я не понимала, что мне снилось, единственное, что запомнилось — это голоса: женский, испуганный и молодой. Такой, которым обычно кричат в момент осознания собственной смерти. Второй голос казался более тихим и проникновенным, тем самым, что вновь и вновь шептал одну и ту же фразу: «вспомни…»
Все тело тут же передернуло, я нервно скинула с себя теплое одеяло, осознав, что в свой долгожданный выходной уснуть уже не смогу.
— Это всемирный заговор, — шепнула я, отгоняя от себя проснувшегося кота. Жирный котик по имени Господин Жора просек, что хозяйка не спит и тут же включил свой внутренний бронепоезд, урча рядом с моими ногами, которые судорожно коснулись пола.
Лед… ЛЕД! От кончиков пальцев ног до макушки головы пробежали мурашки, но делать было нечего — Жорика необходимо покормить, иначе бронепоезд превратится в танк, который будет довольно четко и проворно кидаться под ноги именно в те моменты, когда я этого ждать не буду. И чревато это травмой, причем не моей, а Жориной. Бедный кот за неимением чувства самосохранения уже раз пять на моей памяти ломал свой несчастный хвост, лежал под капельницей в травме после падения со второго этажа, так же был прооперирован после нападения на собаку… ну… точнее на Чихуа-хуа… как эта трясущаяся мерзость умудрилась задеть его причиндалы — понятия не имею, но после этого я окончательно убедилась в капитальной невезучести моего котика. Видимо, это первый в моем городе кот, которого кастрировала собака сама того не ожидая… и при чем не просто собака, а такая, которая больше на крысу похожа (прошу хозяев чихуа на меня не обижаться, я ничего не могу с собой поделать — при взгляде на этих существ мне все время кажется, что если я на них чихну, они тут же сломаются).
— Хватит рычать, чудовище! — мурчащий демон вился под ногами, шкрябал перебинтованной лапой пол и нагло требовал корм, — подожди, сейчас…
Так как Жорик помимо невезучести страдал еще и обжорством, я приняла единственно верное решение и посадила эту тварь на диету. Естественно, котик был против… И вот сейчас, глядя на условно три горошины в своей миске, он уставился на меня как на предателя.
— Ешь, пока я добрая, а то голубям отдам!
Нервно хрюкнув, котик обреченно вздохнул и стал есть корм с невероятно печальными и грустными глазами.
— Боже, пять утра… Пять утра… ну почему именно сегодня?
Не могу сказать, что я страдала бессонницей, но в последние дни мне было довольно сложно засыпать, еще сложнее вставать. Просыпалась я с ощущением, будто по мне всю ночь танк ездил, танкист сверху отплясывал лезгинку, а затем еще и кирпичом приложили. Голова болела адски, а как пить хотелось — словами не описать!
Заварив ромашковый чай, я тяжко вздохнула, села на широкий подоконник с чашкой в руках и замерла, наблюдая за тем, как за окном медленно падают пушистые белые хлопья, укрывая разгоряченную землю ледяным покрывалом.
Напротив, в соседнем доме, свет горел лишь в одной квартире. В одной квартире из тысячи! Какой-то человек точно так же, как и я страдал сейчас, костерил всех и вся на чем свет стоит из-за раннего подъема на работу или из-за собственной глупости — это что-то вроде того периода, когда читаешь интересную книгу, шепчешь себе что «эта страничка точно последняя!!», а потом р-раз… и пять утра… а на работу вставать через два часа… Знакомо? Лично мне — очень.
Все тело сильно ныло от усталости, я понимала, что хотела спать, но так же осознавала, что в моем случае это невозможно — раз проснулась, то назад в страну Морфея пути нет.
А снег все продолжал падать, дорог почти не было видно, в черном небе все еще сияли яркие звезды и где-то вдалеке взвыла старая собака, словно звала кого-то этой темной черной ночью. В небе сияла огромная луна, от ледяного света которой становилось холодно на душе, и в такой момент в голове вновь начинал звучать этот женский голос. Обычно это было что-то вроде воспоминания, но сейчас…
«Помогите» отчетливо прооралось над самым ухом. Настолько отчетливо, что кружка с чаем была тут же опрокинута на несчастного многострадального Жорика и благо, что это был не кипяток! Котик обижено мяфкнул, посмотрел на меня как на предателя и явно задумал гадость.
— Я что, свихнулась? — все тело трясло, меня била дрожь и честно сказать — стало страшно. Очень страшно! — надеюсь сейчас не будет как в фильме ужасов? Обычно после такого из самого темного угла выскакивает какая-нибудь кракозябра с ножом и умерщвляет жертву прямо в кадре… Но я же не в кино, а это еще хуже! Там ты понимаешь, что все не правда, а здесь…
Тяжело вздохнув, я все же собралась с силами, опустила ноги на пол, добежала до кровати и мгновенно юркнула под одеяло, обязательно при этом закрыв ножки! Как будто это спасет от подкроватного монстра… Боже, Анна, а ведь тебя все считают взрослой умной женщиной!
Я ни с одним из этих пунктов не была согласна– возраст по паспорту вообще не отражал моего внутреннего состояния и в свои двадцать семь лет я ощущала себя где-то на девятнадцать, но коллегам по работе этого не объяснишь, а кот как слушатель был так себе.
— Так… в квартире никого нет… Ну нет же никого! — шептала я, — я ведь одна с котом в гордом одиночестве! Ни мужика, соответственно ни личной жизни, ни романтики… Какой кошмар, куда жизнь катится?
Каким-то волшебным образом грань между страхом и печалью стерлась и теперь даже если в моей квартире и засел сам черт, то хоть с ним можно выпить с горя и поплакать на плече. Жора для этого, к сожалению, тоже не подходит — плечо хоть и мужское, да больно шерсти много.
Плюнув на приличия, я приняла верное решение — включила фильм, который уже давно хотела посмотреть — «Красавица и чудовище» с Венсан Касселем просто обязан быть очень красивым! И пусть все монстры подождут!
Жорик при этом сделал несколько кругов вокруг моей кровати, осознал, что еды ему больше не дадут, тяжко вздохнул и улегся рядом с коленками, тихо мурлыкая от удовольствия.
Ситуация с голосом происходила уже не в первый раз. Раньше я часто просыпалась из-за странного чувства — паники, которая охватывала все тело и в такие моменты я отчетливо слышала какие-то посторонние звуки в своей квартире, а если еще точнее, то плач и голос девушки, вот только слов разобрать не могла. Все равно это больше походило на расстройство психики, нежели на мистические приключения.
- 1/88
- Следующая