Кодекс Охотника. Книга ХХ (СИ) - Сапфир Олег - Страница 1
- 1/55
- Следующая
Кодекс Охотника. Книга ХХ
Глава 1
Где-то в горах Тибета
Мастер Гу Цьян заканчивал последние приготовления для Ритуала Воплощения, а из головы у него не выходила встреча с Охотником.
Фактически, это первая встреча с Охотником и, в принципе, конкретно, с этим человеком — физически. Да, он чувствовал присутствие Охотника в прошлый раз, когда демоническое животное Охотника разломало его Алтарь. В этот раз всё внимание Мастера Гу Цьяна было направлено именно на Охотника.
Сейчас он, разбирая свои воспоминания, понимал, что где-то рядом действовал и этот мохнатый уничтожитель алтарей. Ещё неизвестно, кто из них сильнее — сам Охотник или его легендарное животное. Но возвращаясь к Охотнику, что переродился в этом мире в барона Галактионова, Мастер Гу Цьян чувствовал лёгкое сожаление от произошедшего. Ведь когда он смотрел сверху вниз на улыбающуюся молодого человека, то понял, что сил у того почти не осталось.
Было большое искушение закончить всё здесь и сейчас — устранить главную угрозу плану Неназываемого. И Мастер Гу Цьян почти это сделал. Вот только ощущение невероятной силы, которая внезапно начала исходить из Охотника, немного охладила его пыл. Хотя, даже до сих пор он не понимает, правильно ли поступил. Если бы не угроза окончательной смерти, возможно, Мастер Гу Цьян попытался. Но он ведь был выбран господином за острый ум и холодный расчёт.
Что ж, осталось посмотреть на Бордена.
Для этого было всё готово. Связь включилась. В данный момент все Эмиссары находились на своих местах. Для того, чтобы призвать нового Эмиссара, недостаточно энергии со стороны канала их господина. Чтобы всё прошло успешно, жизненно необходима подпитка с этой стороны. И они были готовы сделать это прямо сейчас.
Каждый Эмиссар добывал эту энергию по-своему. В их среде считалось неприличным спрашивать коллегу, как именно, но конкретно, Мастер Гу Цьян пошёл по пути наименьшего сопротивления. Прямо сейчас его последователи снаружи убивали людей, и он добирал нужную ему часть энергии за счёт переработки человеческих Душ.
Само пространство гудело. Если на этот Мир можно посмотреть сейчас сверху, то было бы видно, как пять зелёных лучей сходятся в одном месте.
Местом появления нового Эмиссара выбрали зону ответственности Океании. У неё там более-менее всё спокойно. И это было недалеко от места расположения Охотника. То есть, прямо сейчас всё внимание Эмиссаров было направлено на континент Австралию, что представлял собой множество мелких государств, причём, как колоний, так и независимых. Так вот, в укромном месте подготавливалось пришествие шестого Эмиссара. Сам господин не выходил на связь. У него не было времени. Да и силы лишние тратить просто на то, чтобы поговорить — их господин всегда отличался рациональностью. Сейчас его задача — вытолкнуть душу своего Эмиссара, дабы он занял подготовленное для него тело.
Следующие несколько часов Мастер Гу Цьян провёл, как в полусне, направляя нужную энергию. Как итог, ритуал удалось завершить успешно. Все они были выжаты досуха. А вот новая тень, которая появилась в круге, судя по всему, была бодра и весела, в отличие от остальных Эмиссаров, которые спрятали свои лица под капюшонами, а тела под плащами.
Новый Эмиссар появился во всём своём великолепии. Молодой абориген в расцвете сил. Его тело было покрыто странными татуировками. Широкий приплюснутый нос, широкая шея, челюсть, небольшие карие глаза, в которых видна мудрость веков.
— Ну что, неудачники! Я вас приветствую, — голос его был под стать — глубокий и мощный.
Тени Эмиссаров незаметно зашевелились. Было видно, что им неприятно такое приветствие. Но Борден не щадил ничьих чувств.
— Ардена, подай голосок. Я слышал, что ты тоже здесь, старая кошёлка.
— Здравствуй, Борден, — отозвалась Европа. Судя по голосу, она явно не рада его слышать.
— Подозреваю, что эта старая стерва рассказала обо мне много плохого. И как я чуть не сдох, когда сразил Охотника. Как погибли все остальные Эмиссары. Так?
Все молчали, не собираясь отвечать первыми.
— Так вот, она права! Мы все готовы умереть ради нашей цели, ради нашего господина, ради его великой цели — объединить под своей властью Многомерную Вселенную, дабы она обрела процветание. Вы знаете, на что пошли, и знаете, что смерть может ждать каждого из нас. Поэтому я не одобряю такие высказывания, Ардена, — он повернулся к Европе. — Я обещаю тебе, что в случае, если мне понадобятся ваши Души, ты сдохнешь первой!
— Но Борден… — кажется, в голосе эмиссара Европы послышался страх. — Борден, я не это имела…
— Заткнись! — властно рявкнул он. — Если мне не хватит Души Европы, я заберу Души каждого из вас, одну за другой. В конце концов, я пожертвую своей Душой, но выполню предназначение и убью Охотника, как уже убил один раз. Райнер Щит Ордена — так называли того спесивого наглеца. Однако он пал, и мир отошёл нашему господину.
Тут он сбился и поправился.
— Ну, почти отошёл…
Мастер Гу Цьян про себя улыбнулся, благо, его лица под капюшоном не было видно.
Ну да, «почти» отошёл. После прошлого разговора он переговорил с Европой и со всеми остальными Эмиссарами, собрав по крупицам данные о происшедшем. Тогда Борден действительно поверг Охотника, и при этом почти сам сдох. Вот только орды Неназываемого сдерживали простые люди Легиона Славии ровно до того момента, когда на помощь им пришли другие Охотники, и войска его господина были вышвырнуты из мира раз и навсегда. Так что разве можно назвать в полной мере победой убийство одного Охотника? Ну, учитывая их силу и мощь, наверное, да.
Мастера Гу Цьяна больше всего волновало, как бы этот сценарий не повторился. Он ОЧЕНЬ не хотел умирать, но ради цели и господина он был готов, если его смерть будет способствовать продвижению господина по Вселенной. Но что будет, если его смерть будет напрасной? Все эти мысли пронеслись в голове Мастера Гу Цьяна, но он смахнул их, поднял глаза и посмотрел на бронзово-кожего татуированного здоровяка. И вовремя — тот как раз повернул голову в сторону мастера.
— Гу Цьян, — улыбнулся он, заставив Мастера скривиться. Теперь и его имя знают. Хотя, что это уже меняет. — Сначала я выдвинусь к тебе. Мы с тобой поговорим. Мне нужен слепок памяти о твоём контакте с Охотником.
Мастер Гу Цьян снова скривился, на этот раз от ожидаемой боли. Съём памяти, к чему прибегал их господин — это была чрезвычайно болезненная процедура. Мастер Гу Цьян не знал, что это умеет кто-то, кроме самого господина. Хотя, из того, что он знал, Борден был необычным Эмиссаром. И видимо часть своих знаний и силы, недоступных обычным Эмиссарам, были доступны ему.
— А дальше я найду и убью Охотника! — ухмыльнулся Борден, тут же подняв кулак вверх. Он проревел. — Во славу Неназываемого! Да придёт Скверна!
Эмиссары повторили его жест и клич, каждый с разным энтузиазмом. Такова была привычка. Потом связь прекратилась. Мастер Гу Цьян остался наедине сам с собой. Его мысли снова крутились вокруг барона Галактионова, и впервые, за свою долгую службу, ему пришла в голову мысль о плане «Б» — как отключиться от Неназываемого, а затем исчезнуть из этого мира, да и вообще, с радаров его господина. Возможно, так он проживёт подольше.
Честно говоря, я даже немного пожалел, что не взял с собой подмогу. Но тут же отогнал эту слабую мысль в сторону. И сделал я это не просто так, ожидая сопротивления и подставы со стороны врагов. Кроме этого, нахрена я испытывал такие страдания, усиливая своё тело, чтобы снова спрятаться за спинами соратников? Нет.
Я рад, что они, в принципе, у меня были. Также я безумно рад, что все они, каждый по-своему, чрезвычайно сильны. Вот только конкретно эта операция была непрогнозируемой. Абсолютно! Ну, так и получилось. Я уже получил парочку сюрпризов. Что ж, справлюсь один, не в первый раз. Хотя, почему один?
- 1/55
- Следующая