Выбери любимый жанр

Глас Плеяды – III Том (СИ) - Яцула Олег - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Глас Плеяды — III Том

Глава 1

Тюменская губерния, за два дня до приёма губернатора

Из кабинета начальника военного госпиталя я вышел в спешке. Идея на которую натолкнул меня Георг, требовала поспешить с её реализацией. Ох, чувствую, что в эти два дня мне будет не до сна. Так и в чём же заключается моя идея, спросите вы. Всё довольно просто. Я хочу показать аристократам этого города, что они в опасности. Только так их можно растормошить. И что же я сделаю? Ну, например, поступлю как настоящий чокнутый искатель. Притащу на приём какую-нибудь опасную тварюшку из кратера. Почему нет? Пусть увидят опасность, что их поджидает. И да, я помню, что искатели уже так поступали, и что ничем хорошим для них это не закончилось. Однако, кто сказал, что я сделаю только это? Аристократ как шахматист, должен смотреть на несколько ходов вперёд. Он должен просчитывать ходы противника, действуя на упреждение. Притащить на приём кратерную тварь недостаточно. Нужно нечто более впечатляющее. Например, явить миру того, кто лучше всех знает об опасности кратеров, того, кто потерял семью в кратере, того, кто посвятил свою жизнь борьбе с этой заразой. Я говорю про Николая Волкова. Как вам такое? Возвращение уничтоженного рода, прямо на приёме губернатора. Ох, я прямо-таки чувствую, как это будет весело. Кратерная тварь и великий охотник в одном месте. Я ударю по двум фронтам. Заставлю аристократов вспомнить, что когда-то они боготворили Волковых за их защиту от кратерной чумы. А ещё, объявлю губернатора преступником, взяточником и манипулятором. Вот будет потеха!

— Да ты сбрендил!- заявил мне Дамир, когда я поделился с ним своей идей.- Ты чем думаешь? Задницей? Как ты собрался всё это провернуть? Николай лежит бревном и даже встать не может! О каком походе в кратер ты говоришь? И как ты собрался бороться с губернатором? За ним стоит большая сила. Весь этот город у него за плечами. Стоит ему только пальцем в тебя ткнуть, как тебя тут же растопчу.

— Ну насчёт губернатора я не волнуюсь. Он уже попробовал меня растоптать, да что-то не вышло у него. И Дамир, на будущее, я не боюсь вступать в неравную борьбу. А что касается Николая, то я поставлю его на ноги,- произнёс я серьёзно.- Ты разве забыл? Я теперь старший магистр магической Плеяды, с уклоном в лекарское дело. От проклятья я его не избавлю, но на время дам ему сил, чтобы он смог пойти со мной в кратер. Мы найдём место гибели его семьи, найдём утерянную казну его рода и артефакты. Ты ведь сам сказал, что проклятье может снять парный артефакт. Мы его отыщем и твой друг вновь вернётся в строй.

— Да, я говорил об этом, только я не думал…

— Что я потащу с собой самого Николая?- хмыкнул я, перебив старика.- Знаешь как говорят, Дамир: спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Я не альтруист. Моё дело поставить его на ноги. Сопроводить и помочь. Всё, на этом всё. Он сам должен спасти себя. Для него это не менее важно, чем сам факт излечения. Он пойдёт со мной. Это даже не обсуждается. И знаешь, по правде говоря, твоё мнение в этом вопросе не учитывается. Я из вежливости тебе рассказал о своих планах. Хочешь помочь? Вызывай все три свои бригады. Они пойдут с нами. Помогут расчищать нам путь на ранних этапах, чтобы мы сил побольше сэкономили, ну и добычу нашу на обратном пути соберут.

На этом наш разговор с Дамиром подошёл к концу. Я не стал слушать его ответ, а просто прошёл мимо, за прилавок. Войдя в каморку, я открыл дверь в подвал. Ну и темень тут. Почему Дамир сюда хотя бы свет не провёл? Вызвав малый шар света, я подсветил себе лестницу и спустился вниз. Николай лежал всё там же. И что куда важнее, он не спал.

— Вы громко разговаривали,- произнёс мужчина, откинув в сторону ворох одеял, после чего он поднялся и поставил ноги на пол.- Ты правда можешь дать мне сил, чтобы я поднялся с этой вонючей койки?

— Да,- кивнул я.

— Сделай это,- вцепился Николай в край своей кровати, с трудом удерживая вертикальное положение.- Я готов отправиться в последний рейд.

— Хе-хе,- весело хекнул я, присаживаясь перед больным.- Почему это в последний?

— Я уже искал место гибели своей семьи,- ответил мужчина, трясясь всем телом.- И не нашёл. Не хватило сил дойти и сражаться. Не думаю, что мы и в этот раз что-то отыщем. И всё же… я не привык… сдаваться, а потому готов попробовать… ещё раз. Последний раз.

— Зря ты тоску тут нагоняешь,- произнёс я, взяв Николая за плечо.- Мы найдём останки твоих родных. И найдём артефакт. Мы снимем с тебя проклятие туманности. Ты вернёшься в строй. А затем, не пройдёт и пары дней, мы заявимся к Ильясу Залужному, чтобы посмотреть на его удивлённую рожу, когда он увидит тебя живым, здоровым и полным сил.

— Но ведь это будет означать, что война между нашими родами не закончена,- задумчиво произнёс Волков, сам не заметив, как выпрямилась его спина после моего касания.

— Верно, Николай, верно,- кивнул я ему.- Война не закончена. Знаешь, мой дед как-то сказал: у боли есть порог, а вот у страха его нет. Мы заставим Залужного трястись от страха. Мы заберём у него всё, как он сделал это когда-то с твоей семьёй. Ты готов мне помочь?

— Не знаю зачем тебе это, но если ты говоришь правду, я готов,- твёрдо произнёс Николай Волков, единственный выживший член рода Волковых.

* * *

Тюменская губерния, территория кратеров, за день до приёма губернатора

Давно кратеры так не лихорадило. Мы явились сюда во всеоружии. Три бригады Дамира, сопровождая нас с Николаем, прошли через границу, как нож сквозь масло. Опытные, но не самые сильные искатели занимались тем, что прикрывали нас. Первые пару часов они оставляли за собой трупы изменённых животных, уничтоженные живые растения и слабых монстров. Когда начали появляться твари посерьёзнее, наше продвижение не замедлилось. К делу подключились мы с Николаем. Вдвоём мы показали воспитанникам Дамира, к чему стоит стремиться. Знание бестиария, уязвимостей монстров и их анатомии, помноженное на личное могущество, давало нам абсолютное преимущество. Мясной колосс? Пф-ф-ф. Его хватило на пару секунд. Мы просто разнесли его в мелкий фарш. Бродячая орда нежити? Она прожила подольше — целую минуту. По истечении этой минуты, от орды ничего не осталось, кроме кучи гнили и костей. А затем появилась андалина. Здоровенная такая змея, плюющаяся кислотой. Вот с ней пришлось немного повозиться, но то только потому, что она очень быстрая. Чуя в нас большую угрозу, она атаковала с расстояния и постоянно сбегала, стоило нам приблизиться. Не будь я магом, она бы так и продолжила нас доставать на протяжении всего рейда. А так, она чуть не убила парочку искателей Дамира шальным плевком, но это все её успехи. После такого я разозлился и прижал змею к земле мощным прессом, а Волков распотрошил её тушу. К слову, такого мечника я в жизни не встречал. Николай превосходный боец в ранге Альбедо. По моим прикидкам, у него зажжено по меньшей мере тысяча звёзд. Удивительно, как при таких исходных данных он мог проиграть Залужному. Не иначе как тот подловил его на хитрости.

— Подзаряди меня,- попросил меня Николай, после того как упокоил очередного монстра.

— Это третий раз уже,- произнёс я.

— Знаю,- кивнул Волков.- Ты сказал, что сможешь продлевать действие эффекта пять раз. Так?

— Верно,- кивнул я ему, после чего положил свою руку ему на плечо.- После каждой подзарядки, эффект быстрее заканчивается. После пятого раза, у тебя будет минут десять, может быть пятнадцать. Затем ты вновь свалишься без сил.

— Тогда нужно поспешить,- произносит граф, стоя над телом убитой им твари.

— Ты уверен, что мы движемся в верном направлении?- уточнил я у него.

— Да,- кивнул он, после чего поднял руку.- Моё родовое кольцо — это артефакт. Оно указывает мне направление. Какое точно расстояние до парного кольца мне неизвестно, но направление оно указывает верно. Его изготовил мой прадед. Он был отличным артефактором. Ошибки быть не может.

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело