Убивать чтобы жить 7 (СИ) - Винокуров Юрий - Страница 1
- 1/52
- Следующая
Убивать чтобы жить (7)
Глава 1
Система Саашели
Орбита главной планеты 11-го сектора
— Запускайте Рудридов! — за несколько секунд до столкновения, произнес я.
Подготовка к штурму центральной звездной системы сектора полностью поглотила меня на полные трое суток. Мы с Гефестом не останавливались ни на мгновение. Каждая секунда была на счету и мы оба это понимали. Лирдаги ощутили угрозу с нашей стороны в полной мере, а ответить нам было по-прежнему нечем. Массовая атака на Аркадию могла разрушить всё, чего мне удалось добиться за последний месяц и я не мог этого допустить.
При поддержке Юры можно было рассчитывать на более эффективный захват новой системы, но ящеры будут препятствовать этому всеми силами. Мои предположения оказались верными и чужие отправили на штурм буквально каждое корыто, которое вообще способно летать. Я изначально готовился к очень серьезному сопротивлению в узловой системе этого сектора, но, удивительным образом, сбылись самые смелые наши предположения.
Командование противника не рассчитывало, что я способен самостоятельно передвигаться по космосу. И тем более, враг оказался не готов к тому, что я появлюсь в их главной системе этого сектора.
Это было понятно с первого взгляда. В момент появления в Саашели, Алекс полностью просканировал пространство и скинул мне данные. Несущий Слово не обнаружил ни одного боевого судна или готовых к бою стационарных платформ. Более того, даже защитные системы здоровенной станции на орбите планеты всё ещё разворачивались.
И едва я добрался до описания этой громадины в отчете Алекса, как на губах появилась довольная ухмылка. Это был настоящий подарок, хотя данные были неполными. Ящеры никогда не переделывали человеческие конструкции. Если наши станции или оборудование не подходили для целей чужих с минимальными вмешательствами, Лирдаги могли просто выбросить или уничтожить даже самое ценное оборудование. А вот если его можно было немного доработать, чтобы использовать по назначению, то они могли протащить целую станцию через половину Галактики. И тут был именно такой случай.
В отчете были отмечены только номера частей огромной конструкции по каталогу Конфедерации. И эти номера соответствовали космическим ретрансляторам моей расы. Я определился с целью атаки в тот же момент, как это понял.
Облако защитных биорепликантов розовый кристалл прошил вообще без усилий. Снаряд из кидриума-2 даже не коснулся ни одного из существ ящеров, но те начали массово дохнуть и БСО сочла это моей заслугой, обеспечив меня неплохим притоком энергии.
Во время прыжка к Саашели и ещё в Сибантуме, мы провели множество тестов и измерений. Этим занималась отдельная группа модификантов, под руководством Старших. Они тащили к Кристаллу все доступные нам образцы оборудования Лирдагов, активировали малые и средние щиты, приносили куски Рудридов и других тканей, чтобы изучить реакции технологий противника на излучение розового минерала.
И результат этих исследований оказался крайне интересным. Если не считать того, что состав группы исследователей пришлось менять несколько раз из-за крайне быстрого истощения модификантов, проблем с моей находкой не было никаких. Для работы исследователей было организовано защищенное окно в кидриумном саркофаге, но Акула всё равно начинала нервничать, когда оно открывалось. Зато, впервые за долгое время, у меня были все необходимые данные ещё до того, как мы вступили в бой.
Например, сейчас я с огромным интересом смотрел на приближающееся защитное поле огромной станции, которое обычно могло остановить полноценный дредноут без особых хлопот.
«Ускорение три» — приказал я БСО. Особой необходимости в этом не было и энергию я потратил скорее для того, чтобы утолить собственной любопытство. Притока РЭ хватало, чтобы компенсировать потери, поэтому на последующем сражении мой поступок точно не отразится.
Личный запас энергии 910/1000
Активирована малая энергоматрица Ускорение третьего порядка
Личный запас энергии 956/1000
Поглощено 95.000% рейз-энергии противника
Личный запас энергии 1000/1000
Поглощено 95.000% рейз-энергии противника
Сумасшедшее движение кристалла резко превратилось для меня в плавный полет. Изобретение Гефеста отработало на все сто процентов. Карабас, по сути, был обычной установкой для запуска крупных объектов. В изначальном исполнении Юры, из этой штуки должны были стрелять Идеалами. Он даже подготовил для этого полноценную капсулу, но добровольцев-испытателей найти так и не смог. У любого Идеала из моего подразделения имелись гораздо более комфортные способы для передвижения. Никто другой стартовую перегрузку выдержать просто не мог.
Но для моей цели эта штука подходила просто идеально. Кидриум-2 оказался достаточно прочным для подобного способа доставки и при этом он не терял свои свойства. Разве что область поражения была значительно меньше, чем в шахте Сибантума. Но этот вопрос нам удалось решить довольно легко, хоть Юра и ворчал, что мы зря превратили в пыль больше десятка тонн чистейшего кидриума.
Я обернулся, чтобы найти взглядом второй снаряд. Он вылетел из Карабаса сразу за нами, но на него никто не обратил внимания. Здоровенная черная цистерна, под завязку забитая кидриумной пылью. Если бы противник знал о назначении содержимого этой емкости, то у него бы появились шансы вмешаться в мой план. Но ящеры ничего не знали и полностью сосредоточились на розовом кристалле, который нес меня к орбитальной станции.
За пятьдесят метров до столкновения с защитным полем, я заметил мощные искажения, которые начали разбегаться по барьеру. Заметил только благодаря Ускорению, потому что эти пятьдесят метров мы преодолели за неразличимую долю секунды. Следом за искажениями, появились более серьезные проблемы. Щит разрушался даже не от прикосновения кидриума-2, а от самого его присутствия.
На расстоянии в десять метров в барьере образовалась брешь диаметром втрое больше самого кристалла, но это оказалось только начало. Процесс разрушения стремительно распространялся дальше. Непробиваемый щит Лирдагов в этот момент напоминал мыльный пузырь, который проткнули иголкой. Противник ещё только получил системное сообщение о неполадках, а я уже был в зоне действия защитных орудий станции.
Это был самый скользкий момент. Несколько точных попаданий из стационарных излучателей я ещё мог блокировать, но в такой ситуации гарантированно оставался с пустым резервом. Особой проблемы я в этом не видел, потому что рассчитывал быстро пополнить запасы энергии на борту станции. Скорость полета кристалла мы просчитывали сто раз и даже провели несколько стрельб из живых орудий Акулы. Они с Карабасом соревноваться не могли, а нормальные излучатели Лирдаги ставили на свои объекты гораздо реже. Но даже если таковые имелись, окно для точного попадания было около одной десятой секунды. Если враг промахнется, то второго шанса у него уже не будет.
Но у ящеров не оказалось и первого шанса. Вместо массированного лазерного залпа, меня встретили кислотные облака. Судя по всему, защитой объекта командовал какой-то гражданский. Ничем иным я такой глупый выбор объяснить не мог. Мало того, что струи кислоты двигались в разы медленнее кидриумного кристалла, так они ещё и основную атакующую мощь выдавали с задержкой в две секунды. Даже я об этом знал, а уж создатели этого оружия должны были знать наверняка.
В итоге я обошелся только личным щитом. Этого было достаточно, чтобы продержаться в облаке целых три секунды. А мы в нем провели всего одну. Гефест обещал, что цистерна с пылью может выдержать больше десяти секунд в подобном облаке, но я все равно обернулся, чтобы в этом убедиться.
С контейнером был полный порядок. Он шёл точно по нашей траектории и ему досталось даже меньше, чем розовому кристаллу. Краем глаза уловил движение далеко за пределами защитного периметра станции. Тут же увеличил изображение и увидел, как разделяется на составные части вторая поделка Гефеста.
- 1/52
- Следующая