Секрет леди Верóники (СИ) - "Girl_in_wonderland" - Страница 1
- 1/43
- Следующая
========== Глава 1: Знакомство ==========
Глава 1: Знакомство
Вы когда-нибудь чувствовали себя разрушенным? А пустым? Будто кто-то высосал из вас всё счастье, радость и желание жить, оставив одну серую оболочку. Чувствовали, что больше не хотите находиться в том месте, что всю жизнь называли домом? И вот я до определенного момента такого не чувствовала. Жила себе спокойно, бед не знала, имела хороших друзей, семью, деньги и даже некоторую толику славы. Я была счастлива, но, видимо, не настолько, чтобы остаться в своей реальности. Но перед тем, как я расскажу вам свою историю, наверное, мне надо представиться.
Итак, меня зовут Верóника Рождественская и я одна из тех детей богатеньких родителей, которые не знают горя и купаются в беззаботном океане жизни, не подозревая, что такое тяжелое существование, каторжная работа и откуда именно берутся деньги. Я появилась на свет пятого августа двадцать четыре года назад. Мои родители уже тогда имели прибыльный бизнес и только-только иммигрировали в США за лучшей жизнью, а точнее для расширения бизнеса и получения от него ещё больших материальных благ, то бишь денег. В США я и родилась. Пошла в детский сад, потом в школу (естественно для богатых деток), а затем и в дорогущий колледж для получения не менее дорогущего образования. Правда, зачем оно мне было нужно, тогда я не понимала. Никогда не собиралась работать, а тем более по специальности. Отучилась я, кстати, на адвоката. Родители посчитали, что преемница их бизнеса с таким образованием точно ничего не профукает и сможет добиться ещё больших успехов. Хоть у меня был и есть младший брат, но родители почему-то считали, что бизнес должен перейти именно в мои руки. Как будто они что-то знали, что-то видели во мне, что упускала я, тратя своё время на бесконечные вечеринки и бесконтрольные интрижки.
А потом, в один день, я проснулась и как будто потеряла вкус жизни. Будто кто-то или что-то перекрыл мне доступ к радости, веселью и ярким краскам, что так долго окрашивали мой мир в насыщенно-буйные цвета. Мне тогда исполнилось двадцать четыре года, только вчера прогремела вечеринка в честь дня рождения, а я, открыв глаза и поморщившись от яркого солнца, так беспардонно врывающегося ко мне в спальню, поняла, что это всё. Конец. Мне больше ничего не хотелось: ни дорогущих нарядов, ни вечеринок, ни яхт, ни безумных путешествий, ни весёлых приключений с мужчинами на одну ночь, вообще ничего. Конечно, я продолжала улыбаться, ходить на вечеринки, старалась веселиться, не подавая виду, что что-то со мной не так, что я изменилась. Я даже устроилась на работу в компанию родителей, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь, поменять в ней хоть что-то в надежде на возвращение былой меня. Но, увы, это не помогло.
Каждый раз, возвращаясь в свою большую, но такую пустую, неживую, квартиру, я падала без сил. В прямом смысле падала. Лежала в коридоре на полу и смотрела в серый потолок, а по щекам текли слёзы. Я не понимала себя, не чувствовала, не видела выхода, я проклинала семью, друзей, вечеринки, деньги, работу, всю свою жизнь. Мне её стало мало и, одновременно, слишком много. Я не знала, что мне делать дальше, как прервать этот серый порочный круг тупой безысходности. Все дни были похожи на один: ты просыпаешься, умываешься, одеваешься, красишься, скрывая тональным кремом последствия тяжелой ночи, пытаешься нормально поесть, затем натягиваешь дежурную улыбку той прежней весёлой Верóники и отправляешься на работу. Там получаешь восторженные возгласы отца по поводу того, что его малютка наконец взялась за голову, повзрослела и решила вступить в семейный бизнес. А после работы ты встречаешься с друзьями, вы идёте в какой нибудь самый-самый клуб (например, самый дорогой или самый популярный), и там отрываетесь на полную катушку, будто это последняя ночь в вашей жизни, а затем тебя снова ждёт твоя большая квартира, холодный пол в коридоре и идеальный серый потолок без единой трещинки на нём.
С каждым днём я всё отчётливее понимала, что в моей жизни что-то пошло не так. Как будто что-то внутри меня разрушилось, сломалось, исчезло, погасло и без этого чего-то я просто не могла жить дальше. Мне было тяжело дышать, есть, пить, невероятно тяжело улыбаться, доказывая окружению, что я всё та же Верóника.
***
И в то утро я проснулась с чётким осознанием того, что эта жизнь мне понятна, что в ней ничего не изменится и до конца своих дней я останусь лишь тенью прежней себя. Я выбралась из-под белоснежного одеяла и, медленно спустив босые ноги на холодный пол, посмотрела в окно. Да, вид из моей квартирки открывался что надо. Центральный парк освещали робкие лучи весеннего рассвета. Солнце встало совсем недавно, так что машин и людей на улице было совсем немного. Пересилив жуткое желание остаться навсегда в своей кровати, забраться под одеяло и тихо-мирно помереть, я встала и побрела в душ, проклиная своё упрямство за то, что не даёт мне спокойно сдаться.
Холодный душ помог почувствовать себя немного лучше, а умелый макияж и вовсе сделал из меня человека. Быстро нацепив удобные джинсы, любимую светлую майку и накинув чёрный пиджак на плечи, я влезла в свои новенькие белые кроссы и побрела на кухню.
Постояв перед открытым холодильником пару минут, я со злостью захлопнула дверцу.
— «И почему я каждое утро подхожу к нему, открываю и глупо пялюсь на полки с едой, когда всё равно не могу заставить себя поесть? Может потому, что я всё ещё надеюсь, что радость жизни ко мне вернётся? Что в одно утро я встану и снова почувствую себя настоящей? Живой и полной энергии с настоящей улыбкой на лице?»
Грустно усмехнувшись своим мыслям, я быстренько сделала себе кофе и, перелив его в любимую термокружку, направилась в подземный гараж. Пора было выезжать на работу.
— «Ага, конечно, проснусь в одно утро и заживу как раньше…»
Я помотала головой в надежде, что все тягостные мысли покинут её и нажала на кнопку вызова лифта.
Пока я дома собиралась на работу, машин на улице прибавилось. Я медленно тащилась в неровном потоке, не обращая внимания на агрессивные гудки автомобилей вокруг. Спешащие пешеходы нервничали, махали своими руками, перебегали дорогу в неположенных местах и кричали на не пропускающие их автомобили матом, показывая своё негодование ударами ладоней о капоты. Тёплое солнце, голубое небо и лёгкий весенний ветерок оставались для них незамеченными. Я сидела в своей дорогой красной машине (ну а как же иначе?), попивала горький кофе и наблюдала за всей этой какофонией, пытаясь почувствовать себя на своём месте и снова начать наслаждаться этим гулом, движением и весенней погодой, так ярко окрашивающей всё вокруг в сочный зеленый цвет. Но снова не получилось. Безразлично мазнув взглядом по шумной улице, я продолжила движение вперёд и вскоре оказалась у высоченного небоскрёба, в котором и располагалась компания моих родителей. Свернув на парковку и привычно махнув головой охраннику в знак приветствия, я проехала чуть дальше и припарковалась на своём любимом месте.
Но не успела я заглушить мотор, как на мой телефон пришло уведомление. Характерный «дзынь», радостно оповестил меня о новом сообщении. Мне не надо было быть предсказательницей или гадалкой, чтобы точно знать кто именно мне мог написать в столь ранний час.
от: Джонни (08:13)
«А знаешь, куда мы идём сегодня вечером?»
Да, это была Джонни или Джоанна Карлтон — моя лучшая подруга. Мы познакомились с ней ещё в школе для не очень одарённых, но очень богатых детей. Весёлая, лёгкая на подъём, с тонким курносым носиком и большими зелеными глазами, Джонни всегда была душой любой компании.
от: Джонни (08:14)
«На очень крутую закрытую вечеринку, где будут голливудские актёры
- 1/43
- Следующая