Полар (СИ) - Мильберт Саша Н. - Страница 1
- 1/103
- Следующая
Полар
Саша Н. Мильберт
Глава 1
— Отец?
Юноша, до этого задумчиво наблюдавший за причудливой игрой света в кронах деревьев, нехотя преклонил колено.
Из яркой вспышки мгновенно закрывшегося портала возникла фигура. Властное лицо пожилого человека, с достоинством расположившегося на длинной скамье, пылало гневом, и сын тут же опустил голову.
— А ты ожидал увидеть кого-то другого, Квиар? — мужчина продолжал свысока наблюдать за своим отпрыском, недовольно, даже злобно, но разрешения подняться не давал.
— Но почему ты пришел СЮДА?
— Потому что только так я могу поговорить с тобой. Не надоело еще бегать от меня?
— И в мыслях не было.
— Ой, ли? — раздосадовано бросил старший собеседник, но, внезапно смягчившись, простер руку. — Присаживайся.
Молодой человек тихонько вздохнул. «Присаживаться» желания не было, но подумав, что пререкаться с отцом можно долго и безрезультатно, вынужденно подчинился. Может, на этот раз ему скажут что-то новое? Вот как у отца глаза горят…
Акт повиновения сына заставил родителя удовлетворенно кивнуть.
— Ты должен принять Дар!
Повисло громкое молчание.
Старые песни…
Побелевшие костяшки пальцев выдавали нечеловеческое напряжение, такое сильное, что раздался хруст. Злость, ненависть, безысходность переплелись в испепеляющем вгляде, которым Квиар прожигал своего родителя и, теряя самообладание, сорвался на крик:
— Нет!!! Этого не будет!!! Слышишь? Не будет!
— Когда-нибудь это все равно произойдет, — жестко и на удивление спокойно отрезал старший.
— Я буду оттягивать этот момент так долго, как только смогу! И ты…! Ты не в силах меня заставить! — юноша тяжело дышал и срывающимся голосом добавил. — Принятие Дара — дело добровольное! А я своего добровольного согласия не давал и давать не собираюсь… — глаза Квиара заволокла темнота. — И если это все, то я пойду, Айз.
— Ты — первородный сын Айза Эларды! Как смеешь ты пренебрегать своими обязанностями?!
— Мне это неинтересно.
— Твоя мать тебя отвратительно воспитала, — процедил мужчина сквозь зубы. Резко поднявшись со скамьи, он полностью завернулся в длинную белую мантию и теперь с высоты своего исполинского роста разъяренно взирал на непокорного сына.
Однако, на отпрыска демарш родителя не произвело абсолютно никакого впечатления. Более того, юноша отвернулся в сторону и принялся отрешенно наблюдать, как стекает из верхней чаши фонтана вода. Медленной слабой струйкой. Такой же, как и его вера в то, что его услышат и поймут.
— Ты всегда можешь заменить меня Кёртом, отец, — раздался еле слышный вздох, но непослушного ребенка услышали.
— Не могу, — глухо ответил Айз Эларды, — ты прекрасно знаешь, что не могу.
— А если бы мог? Если бы мог, заменил бы? — в голосе юноши слышалась горечь.
— Кёрт слаб, у него нет и половины твоих способностей. Он не выдержит.
— А Каада?
— Твоя сестра еще слишком мала, чтобы мы могли понять, подчинится ли ей Дар, — немного подумав, ответил мужчина. — Возможно и подчинится, но не сейчас об этом судить.
— То есть, тебе необходимо Время? — Квиар развернулся к отцу и с жадностью голодного, ожидающего подачку еды, стал ждать, что же ответит отец.
— Да, Квиар… — медленно протянул Айз, — мне необходимо Время.
— Оно будет у тебя! — юноша вскочил со скамьи и, упав на одно колено, приложил ладони ко лбу, — клянусь Маа, оно у тебя будет!
* * *
— Ты готова, Киана? — голос Рейна Банка Времени выдернул меня из задумчивости, в которой я пребывала последние несколько минут. А сидя на стуле в приемной Императорского Дворца, другого состояния и быть не могло. Ну, как сидя, почти зависая в воздухе, на самом краешке. Это все сасовы нервы.
Да, я волнуюсь. Волнуюсь от того, что должна сейчас войти в эти самые двери и общаться с Императором по поводу подшефной мне Короны, материалы по которой я готовила весь вчерашний день и полночи сегодня. А вовсе не от того, что опять увижу Тахеомира и буду вспоминать нашу последнюю встречу. Не буду. Не сейчас.
Стиснув зубы, я кивнула Кассиусу и поднялась с ненавистного стула. Официальный зеленый балахон Куратора Банка Времени на удивление придавал уверенности. Вот даже значок на груди прикрепила. Он тоже успокаивает.
— «Отлично выглядишь, Киана!»
Дориан. Дух-Хранитель Императорского Дворца, который странным образом стал со мной общаться некоторое время назад. А познакомились мы на Балу в честь Дня Смены года. Кажется, целая вечность прошла с тех пор.
— «И я тебя рада слышать, Дориан», — подумала я. Надеюсь, что приветливо. Дух не виноват, что его потомок такой…
— «Балбес»? — хитро подсказал мне Голос.
— «Именно», — мрачно передала мысль я.
— «Он еще слишком молод! Не суди его строго»
Вот не вижу лица Дориана, но готова поклясться, что кое-кто ехидно улыбается. И имеет, между прочим, на это полное право! Уж он то, в отличие от меня, Тахеомира хорошо знает. Если говорит — балбес, значит — балбес! Как я могу не доверять такому почтенному Духу?
— «Мне нравится ход твоих мыслей! Всегда любил умных женщин» — голос Духа был серьезен, но вот чудилось в нем что-то такое… такое… слишком искреннее.
Эх, жаль, нет у меня опыта, как у руководства. Я бы тогда всех таких хитрых призраков ух, как понимала!
Украдкой посмотрев на Рейна Банка Времени, я с удивлением обнаружила, что тот безмятежно прикрыл глаза и, казалось, задремал.
Ему что, ни капельки не страшно? И чего я, спрашивается, вскочила, когда начальство сидит? Поскорее бы все закончилось. Интересно, Тахеомир обо мне вспоминал? Отчет вроде неплохо составила… И долго мы еще тут будем ждать?
Мысли зайцами носились по поляне, причем в разные стороны, и, как я не старалась, не могла ухватить ни одну из них.
Всё, сдаюсь… Это уже Сас знает что! Никаких нервов не хватает! Я опять села.
— «Недолго осталось», — ухмыльнулся Голос.
И словно в подтверждение его слов, двери императорского кабинета распахнулись.
Я мгновенно подобралась, но услышала лишь слезливый женский голос, за которым последовала его хозяйка. Голос с завываниями прорыдал:
— Не надо меня провожать, Патриций! Я знаю куда идти! Уу-ууу…
Ох, как неудобно вышло… У кого-то натуральная истерика. Очередной эффект императорской магии?
Но едва женщина оказалась в приемной, как ее глаза моментально высохли и полыхнули в мою сторону такой ненавистью, что, вскочив, я инстинктивно укрылась Пространственным щитом. Жаль, только он не сработал.
— Тыыыы… — прошипела незнакомка. И очень некрасиво ткнула в меня пальцем. Видит Маа, если бы в этот момент в ее руках был нож или копье, они бы уже летели в мою сторону.
Захотелось испариться. Я инстинктивно попятилась ближе к руководству, плюхнулась на стул и нервно хихикнула, чем получила в свой адрес еще один нечитаемый взгляд и громкое некультурное бормотание.
Кассиус! На помощь!!
Слава Маа, непонятная суматоха наконец-то вывела Рейна Банка Времени из состояния полусна, он медленно открыл глаза и… почему-то снисходительно посмотрел на разъяренную леди. Словно на маленького ребенка, который потерял игрушку. А я вжалась в спинку стула.
Это что еще за разгневанная добродетель?
— «И отнюдь не добродетель», — Дориан, как всегда, вовремя.
Ситуацию спас Патриций.
— Рейн Банка Времени и Куратор Банка Времени к Его Императорскому Величеству! — сухим деловым тоном провозгласил он.
И мне не оставалось ничего другого кроме, как подняться и, чувствуя себя бревном, медленно вкатиться в кабинет. Оставляя позади ослепленную непонятной мне злостью незнакомую женщину.
* * *
Чувство невероятной важности приятной волной накатывало на служителя Штефа каждый раз, когда очередной посетитель Галереи просил проводить его именно к Русеану ри Фарра.
«Да-да, к самому Русеану! Конечно же, мы заранее уведомляли о нашем визите! Проверьте, пожалуйста, наша заявка была подана еще месяц назад!»
- 1/103
- Следующая