Алый флаг Аквилонии Спасите наши души - Маркова Юлия Викторовна - Страница 1
- 1/75
- Следующая
Александр Михайловский, Юлия Маркова Алый флаг Аквилонии. Спасите наши души
Часть 25
31 марта 3-го года Миссии. Воскресенье. Утро. Большой Дом.
31 марта 3-го года Миссии. Воскресенье. Два часа пополудни. Первый этаж, правая столовая Большого Дома. Совет вождей.
3 ноября 1941 года. 18:55 мск. Западная часть Черного моря, 32 мили (60 км) восточнее Констанцы, советская подводная лодка М-34.
31 марта 3-го года Миссии. Воскресенье. Четыре часа пополудни. Западная часть Черного моря, советская подводная лодка М-34.
1 апреля 3-го года Миссии. Понедельник. Утро. Западная часть Черного моря, советская подводная лодка М-34.
1 апреля 3-го года Миссии. Понедельник. Около девяти часов утра. Окрестности Большого Дома, площадка для праздников у заводи реки Ближней.
1 апреля 3-го года Миссии. Понедельник. Час пополудни. Западное побережье Черного моря, устье реки Мангалия, советская подводная лодка М-34.
1 апреля 3-го года Миссии. Понедельник. Вечер. Первый этаж, правая столовая Большого Дома. Совет вождей.
5 апреля 3-го года Миссии. Пятница. Пять часов пополудни. Исток реки Босфор, азиатский берег, залив за мысом Анадолу, советская подводная лодка М-34.
6 апреля 3-го года Миссии. Суббота. Вечер. Азиатский берег реки Босфор, мыс Бейкоз.
8 апреля 3-го года Миссии. Понедельник. Вечер. Азиатский берег реки Босфор, мыс Ускюдар.
Часть 26
14 апреля 3-го года Миссии. Воскресенье. Поздний вечер. Первый этаж, правая столовая Большого Дома. Совет вождей.
15 апреля 3-го года Миссии. Понедельник. Вечер. Европейский берег лимана реки Босфор.
26 апреля 3-го года Миссии. Пятница. Поздний вечер. Европейский берег реки Дарданеллы, склоны горы Ачи Баба.
6 мая 3-го года Миссии. Понедельник. Поздний вечер. Первый этаж, правая столовая Большого Дома. Совет вождей.
Часть 27
7 мая 3-го года Миссии. Вторник. 06:35. Большой Дом.
7 мая 3-го года Миссии. Вторник. 09:05. Большой Дом.
7 мая 3-го года Миссии. Вторник. 9:55 по времени Аквилонии. Район современного Бреста, высота 9000 метров, борт СССР-09303, путевая скорость 560 километров час, курс 125 (по-морскому зюйд-ост).
7 мая 3-го года Миссии. Вторник. 10:45. Воздушное пространство над Аквилонией, высота 3000 метров, борт СССР-09303, путевая скорость 400 километров час.
Тогда же. Большой Дом.
Тогда же. Прибрежный луг за устьем ручья Дальний, борт СССР-09303.
за устьем ручья Дальний.
7 мая 3-го года Миссии. Вторник. 16:35.Первый этаж, правая столовая Большого Дома.
7 мая 3-го года Миссии. Вторник. Поздний вечер. Первый этаж, правая столовая Большого Дома. Совет вождей.
8 мая 3-го года Миссии. Среда. Позднее утро. Окрестности Большого Дома, река Гаронна, фрегат «Медуза».
Часть 28
Тогда же и почти там же, акватория залива Сувла, подводная лодка М-34.
Тогда же и почти там же, берег залива Сувла.
15 мая 3-го года Миссии. Среда. Три часа пополудни. Галлиполийский полуостров, наблюдательный пост морской пехоты на вершине горы Сари Бар.
колония «Нью-Норфолк».
16 мая 3-го года Миссии. Четверг. Три31 часа ночи. Галлиполийский полуостров, Долина Анафарта, окрестности британской колонии «Нью-Норфолк».
16 мая 3-го года Миссии. Четверг. Около полудня. Галлиполийский полуостров, Долина Анафарта, бывшая британская колония «Нью-Норфолк».
16 мая 3-го года Миссии. Четверг. Четыре часа вечера. Первый этаж, правая столовая Большого Дома. Совет вождей.
17 мая 3-го года Миссии. Пятница. 10:15. Окрестности Геркулесовых столбов, фрегат «Медуза».
ры Саос (Фенгари).
Тогда же и почти там же, палуба подводной лодки М-34.
Тогда же и почти там же, берег острова Самотраки.
notes
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Александр Михайловский, Юлия Маркова Алый флаг Аквилонии. Спасите наши души
Часть 25
Спасите наши души
31 марта 3-го года Миссии. Воскресенье. Утро. Большой Дом.
После прибытия на реку у Большого Дома двух самолетов из самого начала двадцать первого века бытие в Аквилонии, казалось, вошло в обыденную колею. Новички, в тесноте, но не в обиде, постепенно притирались к новым условиям, отходя от шока переноса. Прошлая жизнь закончилась для них безвозвратно, а новая пугала и приводила в оторопь. За пределами маленького цивилизованного поселения простирался чужой, враждебный и равнодушный мир Каменного века - беспощадный к малым, слабым и неумелым, а внутри местного общества царила заведенная Основателями железная дисциплина - куда там интернату даже с самыми строгими порядками. Многие из пассажиров Ту-154 по малолетству (и не только) ночами тайно плакали в подушку, а утром для них начинался новый день, насыщенный физическими упражнениями и учебой.
Инструктором по физподготовке для мальчиков стал Сергей-младший (после его возвращения с Большой охоты), а с девочками спортивными упражнениями занималась леди Лиза. В школе, помимо обычных предметов (физики, математики, биологии, географии, русского языка и литературы), изучали французский язык, латынь, кельтскую и баскскую речь, а также местный кроманьонский диалект. Любому полноправному гражданину Аквилонии следовало быть грамотным, сильным, ловким, готовым к труду и обороне, а также иметь возможность вступить в диалог с любым местным жителем или пришельцем из других времен. Не всем, конечно, удастся достичь идеала, но к этому надо стремиться.
После прилета самолетов вожди разделились. Андрей Викторович ушел на Большую Охоту, а Сергей Петро вич, Антон Игоревич и Марина Витальевна остались на изрядно разросшемся хозяйстве. В поход вместе с главным охотником отправились несколько членов экипажей самолетов, часть бывших французских школьников, а также, в качестве загонщиков, два контуберния римских легионеров (под общим командованием декана Луция Сабина), лучше других освоивших русский язык и научившихся ходить на лыжах. Сменив Рим на Аквилонию, эти сельские парни не потеряли почти ничего, но теперь, вместе с верой в Великого Духа, Творца всего Сущего, были готовы обрести весь этот новый и неизведанный мир.
Там, у себя дома, молодые жители сельских округов, спасаясь от нищеты, продавали помещикам-латифундистам унаследованные ими обремененные долгами родительские фермы и записывались в легионы - чтобы либо сгинуть в боях и походах, либо через двадцать лет в статусе ветерана попробовать начать все сначала где-нибудь на окраине цивилизованных земель. А бесправным арендаторам и издольщикам и продавать-то было нечего. Чуть что не так - и владелец фермы указывает на выход. К середине первого века до нашей эры этот процесс стал приобретать массовый характер. Землевладение в Римской республике неуклонно укрупнялось, а государство обзаводилось дисциплинированной массовой армией, которую требовалось посылать в завоевательные походы, потому что в противном случае эти люди разнесут все вокруг себя вдребезги. Были уже прецеденты в виде гражданских войн, в которых демократы, поддерживающие Мария, насмерть бились с оптиматами Суллы.
Впрочем, совсем не римские легионеры и их лояльность занимали умы вождей - этот вопрос был решен. Сергей Петрович и его соратники ломали головы над тем, кого еще подкинет им загадочный Посредник, и будет этот заброс на пополнение людьми и материальным имуществом или на испытание стойкости, мужества и отваги граждан Аквилонии. После пришествия итальянской субмарины и обнаружения французского фрегата в порядке сумасшедшей идеи нельзя было исключать даже появления в окрестных водах крупных боевых кораблей разных недружественных держав, а также просто разбойников с большой морской дороги. И самыми опасными могли стать пришельцы из двадцатого и двадцать первого веков, чьи возможности не шли ни в какое сравнение с драк-карами викингов, боевыми ладьями саксов, кораблями сарацинских пиратов и фрегатами «одного из Луев». Например, против нацистского полукрейсера типа «нарвик», способного войти в устье Гаронны, береговая батарея Андрея Викторовича продержится не более получаса, как и против любого американского, британского или французского эсминца двадцатого века.
- 1/75
- Следующая