По дорогам тьмы - Владимиров Денис - Страница 1
- 1/17
- Следующая
Денис Владимиров
По дорогам тьмы
© Владимиров Денис
© ИДДК
Книга 1. Киллхантер
Книга 2. Цель – превосходство
Книга 3. Слабости нет!
Книга 4. Никто, ничто, никогда!
Книга 5. Воля, кровь… и больше огня!
Книга 6. По дорогам тьмы
Глава 1
1
«Сейчас ты бежишь сломя голову. Земля горит у тебя под ногами. Ты боишься, тебе страшно до дрожи. Приходит осознание и понимание, что не скрыться и не уйти от расплаты и возмездия.
Я тебя, тварь, убью!
Уничтожу!
До этого момента заказ был просто бизнесом. Смерть подарили бы тебе легкую и безболезненную. Будто просто закрыл глаза, заснул… И все, попал в свой рай, но, скорее всего, в ад. Хороший итог суетливой и неправедной жизни отморозка и подонка, по которому плаха плакала. И ведь не верил я, что ты такой урод, такая паскуда. До последнего не верил…
Однако теперь все стало иначе. Сейчас это уже кровная месть! Ты выжег мозг моему родному брату. Взял, мразь, и выжег! Просто как высморкался! Превратил его в улыбающегося идиота, которого не излечить. Запомни, я сначала уничтожу все, что тебе дорого. А затем дохнуть будешь долго, страшно, мучительно, и самой заветной мечтой станет только одна – поскорей бы конец. Но он придет к тебе не скоро. Потому что будет высшим благом.
Ты будешь ползать на обрубках ног, молить и просить подарить тебе покой, но его не получишь. Только страдания и котел с кипящим маслом здесь, на Земле. Обещаю! Клянусь! Готовься, ублюдок…»
И конечно, еще много-много матов в мой адрес завершали послание, прилетевшее от Такеши Кено, главы клана «Синоби» и по совместительству мэра поселения Кога. Надо же, какие мы нервные. Хотел мне «подарить покой», философ хренов, меценат. Многоточия еще многозначительные.
Ути-пути.
Вот уж действительно вселенная не терпела пустоты. Только-только прекратили слать всякую дрянь по утрам Лорд Дарк и Петрович, как появился еще один экспонат. Хейтер долбаный!
– Не говори гоп, пока не перепрыгнул, сучара! – зло выдохнул, даже непроизвольно кулаки стиснул.
Доберусь, доберусь до всех вас.
Шакалы гамадрильские, меня же хотели убить окончательной смертью за бабло. Килле́ра, мать их. А в ходе операции вечер перестал быть томным, сами пострадали, я еще и виноват, как тот Дантес. Или как в бессмертном анекдоте: «А нас-то за шо?». «Отморозок», «неправедная жизнь», «подонок». А праведная в таком разрезе – это какая? Да и хрен бы с ним!
Выдохнул.
Дело было не в том, что меня задело до глубины души написанное. И поразило в самое сердечко, в естество. Нет. Злился я, потому что все планы летели в тартарары, а достижение конечной цели, к которой решил двигаться подобно баллистической ракете – быстро и неумолимо, – отодвигалось на продолжительный срок. Увеличившееся количество врагов не пугало, скорее, радовало перспективами личностного роста, как и открывало возможность клану подняться высоко в сжатые сроки.
Письмо заставило задуматься, требовалась глобальная корректировка. Нельзя отправляться на поиск Частей, оставив за спиной таких тварей. Есть и у меня дорогие люди: Анна, Саня, даже Любимов в какой-то мере, и вообще все те, кто поверил. Поэтому «Синоби «надо вырезать с максимальной жестокостью. Пусть не всех, но… но тех, до кого дотянусь. Остальные сами разбегутся, затаятся и будут дрожать. Только бы не нас…
Возникал не один вопрос, однако главным являлся простой и прямой, будто тот лом: «И как это сделать?». Придумаю, обязательно придумаю. Пока слишком мало информации. Для начала требовалось добыть координаты Коги. А там… там посмотрим, падлы, посмотрим.
Вновь окинул взглядом пепелище и порадовался. «Баюсь до дрожи». Дыхательный аппарат замкнутого цикла не давал в полной мере «насладиться» запахом дыма и гари, а также, скорее всего, воняло и сгоревшим мясом «япончи».
«Бегу?»
Ну-ну. Тапочки теряю.
Температура окружающего пространства стремительно понижалась, а тревожные звуки, сигнализирующие о крайне враждебной внешней среде, с такой же скоростью меняли тональность, становились успокаивающими.
Сейчас я стоял на краю остатков крыши практически разрушенной одноподъездной девятиэтажки, которая гнилым почерневшим острым остатком от зуба вздымалась в ста пятидесяти метрах от эпицентров взрывов. Хотелось, как немного спадет жар, пошарить в развалинах. Я точно помнил, где перед прилетом PFL’ок расположились враги. И предположил, что тяжелое оружие и оборудование техносов могло пережить катастрофу. Оно создавалось для жестких боев инопланетян. В любом случае хоть на высокотехнологичный картридж расходников наберу, поэтому надо было внимательно осмотреть все и вся. Да и срочных дел в ближайшие часы не предвиделось.
Разведчик и картограф-анализатор носились по окрестностям, выполняя мои команды. Однако пока ничего не обнаружили. Впрочем, остался на месте, как оказалось, не зря. И благодаря приборам, а также «системному подходу», ASK вышла на иной уровень анализа поступающих данных. Так, четыре черные точки на горизонте сразу подсветились красным, от каждой из них протянулась пунктирная линия, показывающая предполагаемый маршрут, нацеленный на мое текущее местоположение. Указывались и скорость, и подлетное время. Враги спешили «на огонек» во всех смыслах этого слова.
Скрыться, затеряться – не проблема, учитывая наноброню, количество характеристик, навыков и артефактов, заточенных на незаметность и абсолютный стелс. Решил понаблюдать за вероятным противником, понять, кто это тут такой дерзкий.
Окно без стекол на последнем этаже полуразрушенного ударной волной десятиэтажного длинного дома выглядело не лучше и не хуже других, поэтому ракетой влетел в него. И перекувырнувшись в воздухе под потолком, опустился на пол на полусогнутые ноги. Зал обычной типовой трехкомнатной квартиры встретил взметнувшимися клубами пыли, которая в особо жирных местах достигала толщины в палец.
Быстро пробежал через помещение, плечом вынес стальную дверь в прихожей – она даже изнутри открывалась ключом – и оказался в подъезде. Здесь осмотрелся: необходимо было подготовить путь для возможного отступления, хотя в бой вступать не собирался. Но лучше сделать все заранее, а потом, если понадобится, сэкономить секунды, позволяющие сохранить жизнь.
Вскрыл полуторку с окнами и балконом, выходящими на противоположную сторону дома. Там прикинул расстояние до соседнего – старой «пятины», вроде бы построенной еще во времена Сталина. Решетки на втором этаже отсутствовали.
Нормально.
Еще и по карте сориентировался и картину сверху с разведчика рассмотрел. За сталинкой шли хитросплетения узких улочек, многочисленные заторы из навсегда замерших автомобилей. Их сплошь покрывали заросли высокой травы и кустов, а далее они образовывали практически инопланетные джунгли на месте небольшого парка.
Вернулся в трешку и принялся наблюдать как визуально из глубины комнаты, так и через камеры разведчика за непрошеными гостями. Они мне не дали выполнить одну из задач – пошарить на пепелище. На артефакты я не рассчитывал, иначе бы давно подал голос «Зов древних».
Прицел JAY-234 приблизил летающие объекты настолько, что даже небольшие царапины на корпусе можно было рассмотреть. Тут же откликнулась Система, выдавая скупую справку по центральной машине. Очертаниями она походила одновременно и на вертолет без винта, и на самолет. С поправкой на дизайн и технологии будущего. Зализанные и в то же время угловатые формы, казалось, сами по себе излучали угрозу. Так смотришь на матерого хищника, который в любой момент может тебя убить легким движением когтистой лапы или сомкнуть на загривке мощные челюсти. С тем же исходом. И ты совершенно не знаешь, что у него на уме.
- 1/17
- Следующая