Выбери любимый жанр

Грехи отцов 2. Война (СИ) - Грехов Тимофей - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Грехов Тимофей

Грехи отцов 2. Война

Глава 1. Новый враг

Грехи отцов. Война.

Глава 1.

Новый враг.

- Видимо мы сильно мешаем Дамблдору, раз ради нас бросили такие силы. Враги использовали артефакт блокировки перемещений. Готовьтесь, ночь будет жаркой! – воскликнул Карлус Поттер, напевая под нос незнакомую мне мелодию.

Жигаев забежал в комнату и всем повторил ещё раз, чтобы мы не высовывались. Рядом с нашим домом послышалось множество взрывов, а стены дома содрогались как будто от ударов шрапнели. На улице началось сражение за наши жизни.

Поттер у окна наблюдал, как справляются бойцы отряда. Повернувшись к нам, он прокричал:

- Нападающих слишком много! Наёмники не справляются.

Мы с братьями подошли к окнам и встали так, чтобы в нас не попали шальные проклятия.

Наемники показывали невероятный уровень подготовки, но на каждого мага приходилось минимум по четыре противника. Было видно, что натиск им не сдержать.

- Оставайтесь здесь, - сказал Карлус, - пойду помогу им. Если они не выстоят, мы погибнем.

- Что Вы хотите предпринять? - спросил я.

- Поттеры потомки Перевеллов, одного из темнейших родов Великобритании. В молодости я много изучал доставшиеся от них книги. Попробую наконец-то испробовать выученные заклинания.

Как только он вышел на улицу, рядом с ним взорвалась стена. Поттер отлетел на несколько метров, но было видно, что он ещё жив. Наемники пытались прикрыть его, но нападавшие не дали им сдвинуться с места.

Я, Билл и Чарли переглянулись и, не проронив ни слова, побежали на улицу, в тот момент я думал, что это наша последняя ночь в мире живых. Мы не атаковали нападавших, пока бежали до лежащего мага, применяя только защитную магию. Добравшись до Поттера, в последний момент успели отбить летящие в него проклятия.

- Быстро меня вывели из строя! – прохрипел он. Я подумал, что его оглушило взрывом, а Поттер, тем временем, встал, прокричав: - Что ж, раз так всё сложилось, прикройте меня. Мне нужно не больше пары минут, чтобы создать нам помощника.

Несколько противников отправили в нас смертельные проклятия.

- Oppugno - закричали мы в три глотки, отправив стаю птичек, на зеленные лучи.

Для противников это стало фатальной ошибкой, наёмники Жигаева, не просто так ели свой хлеб и быстро наказали нападающих. Трое вражеских бойцов упали, и больше не подавали признаков жизни.

- Быстро в дом! - крикнул нам Илья, которого атаковало по меньшей мере пять противников. В темноте было сложно рассмотреть, где находятся наши враги. Мне помогало *зрение*, но враги быстро перемещались и уловить где и сколько их было почти невозможно.

Со стороны, где находился Жигаев, упал один из его наемников, и враги сразу переключились на командира отряда.

Я побежал в его сторону и встал рядом, отбивая от него щитом режущее проклятие. Он увидел меня, и понимая, что один не выстоит, прокричал.

- Ты прикрываешь, я атакую! Где эта гребанная спец.группа??! Ещё пара минут и мы трупы! – кричал Сергей Анатольевич.

Дальше всё происходило как в тумане. В нас летят заклинания, которые я принимаю на щит, Жигаев атакует, потом хватает меня и накрывает собой, потом мы поднимаемся и снова атакуем. Так мы носились по нашему сектору, стараясь не дать противнику зажать нас в клещи. Вражеского бойца, опасно сблизившегося со мной, Жигаев разрубил пополам, и я, воспользовавшись заминкой нападающих, отправил заклинания в столпившихся врагов.

- Воздушный таран! Бомбарда! – вложил я половину резерва, в заклинания. Трое врагов перед нами упало.

- А раньше ты так мог? – радуясь успешной атаке прокричал Жигаев. - Ты ещё можешь держать палочку?

- Могу, у меня чуть меньше половины резерва осталось, - ответил я ему.

- Ты монстр что ли? – спросил он, что-то ворча под нос.

Ответить я не успел, потому что Поттер закончил своё колдовство. Он призвал воздушного элементаля. И расклад сил быстро поменялся в нашу сторону.

Элементаль словно ураган пронесся по рядам врагов, нанося воздушными клинками ужасные раны.

Жигаеву больше не требовалась моя помощь, и пока они добивали последние очаги сопротивления я вернулся к братьям.

Со стороны, где находился элементаль раздался сильный взрыв. Его уничтожил вышедший из тени мужчина в плаще, который до этого не принимал участия в нападении.

- Правильно говорят, хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам, - сказал неизвестный. Он совершил быстрые пасы палочкой и из неё вырвался огненный дракон, который сжигая всё на своём пути приближался к нам.

Между нами и драконом Поттер воздвиг каменную стену.

- Это Дамблдор? – нервно спросил Жигаев у Карлуса, стараясь остановить продвижения дракона.

- Нет, это кто-то сильнее! Я не знаю кто это, – вытирая пот со лба, ответил Поттер.

Я призвал обе своих стихии воды и льда, атакуя огненного дракона. Ледяные шипы ненадолго задержали его, а водная сфера попала ему в голову. Но моя атака была тщетна, уровень магии незнакомца был для меня не досягаем.

- Зато я знаю кто он такой! - сказал появившийся из ниоткуда Станислав Кощеев, который привел с собой четверых магов. В одном из них я узнал Аркадия.

- Адеско Файр, - произнес спокойным голосом Станислав, отправив проклятие адского огня в дракона. За одно мгновение созданная рептилия пропала в вихре огня. Отменив своё заклинания глава Кощеевых обратился к мужчине.

- Николас Фламель, что ты здесь забыл?

- Станислав Кощеев, - со злобой сказал Фламель, снимая капюшон. - Убирайся, это не твоё дело! - и на последних словах он отправил три – авады - в нашу сторону.

На пути лучей, загораживая нас, встали наёмники и Кощеевы, которые отбили смертельные проклятия.

- Что ты себе позволяешь, лягушка? - закричал на француза Аркадий. - За применение непростительных заклинаний в Империи, наказание – смерть. Я надеялся, что слухи о твоей кончине правда! Но теперь ты развязал нам руки!

- Хочешь моей смерти? - закричал Николас. - Как ты собираешься меня привести на суд?

Аркадий посмотрел на Фламеля и с торжественной улыбкой произнес:

- Мне не нужно дожидаться суда. За применение на территории Российской империи непростительных проклятий, властью данной мне императором Александром V, я разрешаю применение смертельного проклятия в отношении Николаса Фламеля!

После этих слов все, кроме нас четверых, воскликнули - Avada Kedavra.

Фламель поднял безжизненное тело, защитившись им от смертельных проклятий. Я наблюдал за этим противостоянием, и поражался скорости и отточенности движений, которые совершал Фламель. Он ударил ладонью по земле, и в одно мгновение большинство магов, включая меня упали от наколдованной земляной волны. Противник, пока мы подымались, выполнил сложные пасы палочкой и между нами возник смерч. Станислав одним резким взмахом палочки отправил невидимое обычному глазу заклинание, которым разрезал ветряной столб пополам.

Уровень владения магией, показанный ими, я раньше никогда не видел. Они могли собой заменить небольшую армию. Станислав послал удары молний, которые били с небес точно по месту, где стоял француз. Когда вспышки от молний угасли, Фламель остался стоять на месте. Одежда на нём не выдержала электрических разрядов, оставив мага в доспехе, который наверняка являлся артефактом. Он был похож на древнегреческого героя. Я увидел, что Фламелю на вид не больше пятидесяти лет. Когда читал об этом выдающемся алхимике, представлял себе его старым, дряхлым стариком.

Размытой тенью от нас понесся Илья, который нанес удар саблей по Фламелю, но удар отразил земляной голем, который одним ударом отправил в полет наёмника. Фламель даже не пошевелился при этом.

- Николас, ты ещё долго будешь возиться здесь? - переместилась неизвестным способом Пернелла Фламель. Оглядев собравшихся, сказала: - О, Станислав, давно не виделись! Ты стал похож на своего отца.

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело