Выбери любимый жанр

Пламя Магии. Принцесса (СИ) - Лерр О. - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Пламя Магии. Принцесса

Глава 1 — Царство иллюзий

На заре нашей истории люди должны были исчезнуть с лица земли. Стать былью нашего мира и пасть в неравном противостоянии с полчищами нечисти.

Племена исчезали один за другим, а магические чудовища становились все сильнее. Голодные и измученные борьбой за выживание люди, молили Богов Стихий о спасении. Боги услышали их и проявили милосердие, даровав людям свою Благодать.

Тысячи огненных звезд упали с небес на каждый континент в ту ночь, наделив храбрых и сильных духом магической силой Богов: Огня, Земли, Воздуха и Воды. Тем самым они обязали избранных защитить слабых — тех, у кого магии нет, и подарили людям надежду, отстоять право на существование в нашем мире.

Долгие тысячи лет люди и носители Божественной Благодати, сражались плечом к плечу, стоя на защите своих поселений. Их стали называть жрецами, вершителями Божественной Воли. Понимая, что орды нечисти по одному не победить, маги стали объединяться в кланы, которые возглавляли Верховные жрецы.

А когда нечисть исчезла, они продолжили исполнять Волю Богов и стали правителями своих земель.

Из книги "Общая история нашего мира"

5 августа

— Беги-беги! — донесся до меня раскатистый хохот мага с силой земли.

Как загнанный зверь я бежала так быстро как могла по хвойным лесам, раскинувшимся на сотни километров у подножия Лаорийского горного хребта. Светлые кудрявые волосы растрепались и бьются по спине с каждым шагом. К счастью, хоть в удобном пепельном комбинезоне для полетов, я ни за что не цеплялась в лесу и могла бежать так быстро, как только можно было бы при моих ранах.

Рваная рана в бедре обжигала болью, то и дело заставляя переходить на шаг. Но даже не смотря огненную муку от малейшего движения, отчаяние подхлестывало меня пытаться бежать только быстрее, после того как я увидела, какая именно меня ждет смерть, если я не сумею скрыться от охотников.

— Сучий ты потрох! — взвыла я сквозь слезы, внезапно распластавшись на земле. В начале я подумала, что это магия охотника нанесла удар, но все оказалось проще — я просто споткнулась от какой-то сук, который банально не заметила.

Перед глазами все плыло. Лес казался коричнево-зеленой пеленой. Все таки несколько дней с кровоточащей раной после переполоха в катакомбах, где мне пришлось скрываться, да еще и без сна, и без еды не могли пройти бесследно. Даже для такого мага как я. Удивительно как я вообще еще переставляю ноги.

— Твою мать, дело дрянь, — пробормотала я, понимая что состояние у меня такое, что меня не то, что маг любой человек сможет без труда меня прикончить. Было бы желание. А суметь остаться равнодушным перед ценой за мою голову мне кажется не смог бы даже праведник.

Видя мое состояние, за спиной снова раздался омерзительный хохот мага земли, заставив меня испуганно вздрогнуть и обернуться на него. Высокого и худого мужчину лет сорока, в темно-серых одеждах. По одной ухмылке, которого было ясно — он собирается не только меня убить и отнять силу, он еще и хочет поразвлечься.

— Каждая огненная девка думает, что она маг и сможет сбежать от охотника за головами! — он с предвкушением хищно усмехнулся.

На немолодом лице чернели ритуальные татуировки, ясно показывая сколько же силы и жизней он отнял у таких как я. Отчаяние подхлестнуло не смотря на боль встать на ноги и побежать еще быстрее. Не разбирая дороги, я просто мчалась вперед, чувствуя прилив последних сил. Все что-угодно, лишь бы суметь сбежать от смерти, идущей по пятам за мной уже четыре месяца.

Заметив мое отчаяние, маг снова раскатисто расхохотался. Для него это и работа, и развлечение, охотиться на таких как я. Слишком уж часто на магов огня охотятся ради того, чтобы отнять магический дар и другой маг мог стать сильнее. А есть еще и повод такой хороший — что мы все прокляты и нас нужно либо лишать сил, либо заключать магические тюрьмы ради всеобщего блага.

— Надеюсь, ты хотя бы не знаешь кто я… — молилась я про себя. — Иначе бы вас тут была уже целая свора.

Маг продолжил свою речь:

— Все вы так в начале бежите, скрываетесь… А потом пополняете мою коллекцию… — раздался его голос за моей спиной, еще ближе чем прежде. — И ты тоже пополнишь ее, отдав мне всю свою силу до последней капли.

Перед глазами снова предстала картина, которую я увидела полчаса назад. Его прошлый трофей, убитый настолько мучительно, что наверное нечисть была более милосердна чем люди.

На фоне моего будущего сейчас, даже все кошмары последних четырех месяцев казались просто ерундой. Всего пять месяцев назад я была принцессой и у меня было все о чем можно было мечтать. Любимый мужчина. Счастливая и кажется самая безопасная жизнь. Пока я не узнала правду.

А теперь я раненый зверь, которого загнали охотники в угол. Голодный. Ослабший. Отчаявшийся.

— Как же мне от вас всех избавиться? — пробормотала я и тут же вскрикнула от новой обжигающей боли.

Магу, как и всем остальным до него, надоело просто держать меня на коротком поводке, он решил начать активно действовать.

За 4 месяца до этого. 1 мая

Мы ехали с матушкой в поражающей роскошью карете по сверкающим улицам Белого города, столицы магов Северного континента — Ярала. Отец должен был встретить нас сразу же на балу, а потому мы были совершенно одни.

Леди Эрае Ани всего сорок, но она и сейчас была очень хороша и привлекательна. Не набрала вес, не потеряла блеск светлых, кудрявых локонов. А на, едва отмеченном морщинками, лице сияли огромные синие глаза, которые до сих пор пленяли сердца многих мужчин Ярала.

С самого утра мамА, играла в великого творца и пыталась сделать из меня леди Рэял-Су Ани, настоящую красавицу, способную растопить любое сердце. Часами заставляя стоять на подиуме у огромного зеркала, и даже не смотрела на тех, кто со мной возился. У каждого из нас своя роль.

МамА — очередной раз играет в творца прекрасного. Я — в куклу без права на свое мнение в этом процессе.

Невольно я расправила полы темно-синего платья, и поймав свое отражение в стекле засмотрелась. И так выразительные карие глаза, сегодня казались просто огромными. Даже острые черты лица, как у всех в моем роду, что по линии отца, что по линии матери были теперь весьма привлекательными. А светлые непослушные кудри идеально подчеркивали мой величественный образ.

— Что, Рэял-Су, тебе не нравится моя работа? — шевельнула бровью моя матушка, заметив то, с каким подозрением я смотрю на свое отражение.

— МамА, а ради чего сегодня все это? — осторожно поинтересовалась я. — Конечно, прошлые ваши "работы" были также настоящим произведением искусства, но это…

Я кивнула на свой наряд.

— Несколько перебор, вам не кажется?

Темно синий лиф и юбка, были расшиты перламутровыми звездами, и мелкими сверкающими камнями. Легкая полупрозрачная ткань обнимала плечи и подчеркивала мою выразительную грудь. От каждого движения казалось, что платье сияет. Будто все звезды с неба собрали и украсили ими похожую на ночь ткань.

Но самое удивительное было, как маленькие звезды подхватывали каждое мое движение. Стоило взмахнуть рукой и казалось волшебство само тянется за мной, а если сделать шаг, то звезды стелились длинным шлейфом, подчеркивая плавность и мягкость каждого движения. И как только я останавливалась, они возвращались обратно на платье, усиливая сияние, будто я и есть звезда, спустившаяся с небес.

Чего только не могут магические иллюзии в нашем мире.

От такой красоты, даже у меня довольно равнодушной к вещам, честно говоря дух захватывало и в тоже самое время заставляло серьезно беспокоиться. Из всех маминых творений — это определенно было одно из самых прекрасных. А мамА каждый божий день развлекала все высшее общество тем, как она наряжает свою единственную дочь, самую богатую наследницу северного континента — Леди Рэял-Су Ани.

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело