Лука (СИ) - Шолох Юлия - Страница 1
- 1/59
- Следующая
Юлия Шолох
Лука
Пролог
Ночевать Лука остался в общежитии для командировочных. Взял знакомую комнату, в которой бывал чуть ли не чаще, чем у родителей. Своего дома у него до сих пор не завелось. Конечно, он мог бы купить квартиру, только с его разъездной работой это было бессмысленным вложением средств. Так и ютился, где придётся.
И вот снова комната 214. Последняя операция, которую выполняла его команда, прошла успешно, но морально сильно вымотала, поэтому он вырубился и спал без задних ног.
Но наутро его, конечно же, разбудили раньше времени.
Вначале Лука думал, что это Генри явился по его душу. Тот ночевал по соседству, в 213, его часто мучила бессонница, он что-нибудь выдумывал и, взбудораженный, не в силах совладать с собственным воображением и обуздать свои гениальные идеи, невзирая на время суток, бежал к командиру делиться своими мыслями.
Однако в этот раз явился не Генри.
Хват. Только он грохотал по двери так, будто намеревался пробить её насквозь.
Лука приказал впустить гостя и дверь послушно открылась. Гость ввалился внутрь, распространяя вокруг себя перегар.
— Лука! Лукерич! Ты что тут, спишь что ли?
Хват был весел и пьян.
— Чего тебе? — Спросил Лука, не поднимая головы с подушки.
— Фу, какие вы душные! Что ты, что Митяй! Вас там вчера толпы… — Хват взмахнул руками, пытаясь охватить воображаемые толпы. — Толпы девушек встречали! На всё…ик… готовые. А вы с-спите?
— Вали.
Хват выпятил губы. Не отстанет теперь пока не протрезвеет или пока его не выпинаешь. Но Луке было лень вставать. Последнее задание было простым до зубовного скрежета, но после него почему-то хотелось просто лежать и не шевелиться. Проверка территории перед встречей двух президентов. Это просто дно какое-то было! Луку такие задания бесили неимоверно. Их — боевой отряд, сильнейших военных — направляли обеспечивать охрану президента! Хотя с этой задачей любая охранная контора прекрасно бы справилась.
Конечно, Луке насвистывали, что это большая честь и что он должен гордиться таким ответственным поручением. Что сам президент ему доверяет! Да и платили за это неплохо.
Ну, он гордился, конечно. Только не понимал, почему этот период, когда все вокруг них прыгают на цырлах, никак не закончится. Два года прошло… Два! Они вернулись с той проклятущей планетки и стали героями. Понятно. Их чуть ли не на руках носили. Объяснимо. Фанатки пищали и прыгали им в койку. Очевидно.
Но потом… почему это никак не заканчивается? Лука устал от всего этого. Устал от бесконечного внимания. Устал, что его физиономия стала известной, куда не появись, везде тебя узнают. И эти дурацкие вопросы, которыми каждый встречный сыплет без конца — ой, а что там было? А как вы выжили? А правда вы за еду друг другу морды били? А правда вы с киборгом всех спасли?
Оставалось лишь зубами скрежетать.
— Я присяду?
Хват, не дожидаясь разрешения, плюхнулся в мягкое кресло, вытянулся в полный рост, упираясь пятками в ковёр, и застонал.
— Наконец-то!
— Вали к себе. — Сказал Лука, но без особой злости. Хвата он понимал. С тех пор как они вернулись на Землю в свете софитов, его кличка благодаря охоте, с которой тот общался с девушками, изменилась и теперь друг именовался Хват-Нарасхват. Ну, хоть кто-то от всей этой ситуации выиграл.
Лука хотел быть как Хват, хотел так же бесшабашно веселиться, заливаться алкоголем и куролесить. Обвешаться девушками и забывать на следующий день их имена. Хотел. Но не мог.
Он носил в себе слишком много тайн.
Два года назад Лука с доверенными ему выпускниками Космодемии и в обществе студентов АМКи потерпел крушение на необитаемой планете в неизвестном секторе космоса. Связи там не было. О том, что корабль прыгнул в тот сектор, тоже никто не знал. Они остались безо всякой поддержки и без возможности отправить сигнал бедствия. Могли рассчитывать только на себя.
Многое произошло на планете. Но они все выжили. Кроме Саблезуба. Лука в компании старшего военного Димитра, который застрял на этой планете раньше, смогли найти корабль и всех спасти. Конечно, он и Димитр после такого стали настоящими героями. Им присвоили какое-то редкое звание и выдали огромную денежную премию. Обоих тысячи раз показали по сети, теперь их на улице узнавала каждая собака. Президент лично пожимал им руки, когда вешал медаль. В общем, полный набор преференций.
Да только это официальная версия произошедшего. Настоящую разглашать было запрещено.
В реальности курсанты и студенты спасли себя не своими силами. В реальности планета оказалась обитаема. На ней жили разумные существа. И военные на Земле об этом знали, так как данному сектору космоса была присвоена пометка «Чёрный», и к нему был запрещён доступ по причине агрессивного поведения местных жителей.
Луку столько раз допрашивали, пытаясь узнать, кто же они, местные разумные существа, как они выглядят, что умеют и чего хотят, что он, кажется, счёт дням потерял. В те первые месяцы после возвращения.
Но никто из участников крушения не смог бы им ответить на этот вопрос. Что за существа там жили? Почему они были настроены по отношению к человечеству агрессивно? Почему в своё время убили военных, учёных прогнали с планеты, а курсантов и студентов, наоборот, спасли?
Если бы он знал! В те времена, когда они бродили по планете, Луку интересовало только как бы с неё слинять. Что там за пришельцы его не особо волновало. Теперь-то, конечно, этот вопрос вылез на первый план. Но поздно. Остаётся лишь гадать. Все аналитики, получившие информацию, которую удалось вытянуть из курсантов и студентов, пожимали плечами. Да и по правде сказать информации было с гулькин нос. Никиту, который, похоже, знал чуть больше прочих, затаскали по секретным лабораториям и, наверное, заперли бы там навечно, если бы Зои, Снежка и Огонь не вступились бы за него и не подняли бы общественность на его защиту. Лука тогда остался в тени, хотя это именно он попросил ребят принять участие в судьбе Никиты. Попросил после того, как сам на пару с Димитром не смог ничего сделать.
С тех пор все жили более-менее спокойно. Если кого и дёргали в очередной раз, то ненадолго. Тем более большая часть потерпевших про инопланетян ничего не знала, слышала лишь о факте их существования.
Но даже эта информация была засекречена. Лука понимал, почему. Если обществу станет известно, что человечество нашло планету с разумной жизнью… может произойти всё, что угодно. Ладно организованные экспедиции, но найдётся масса чудаков, которые ринутся устанавливать контакт своими силами. Полезут, как тараканы изо всех щелей. И добром, учитывая настрой инопланетян, это не кончится.
Лука убедился, что тягаться в военной мощи с планетой Чёрного сектора люди не смогут. Поэтому лучше не ворошить муравейник, а оставить их в покое.
И Саблезуб… никто не узнал, что Саблезуба они оставили там в качестве откупного. Лука, если честно, думал, что кто-нибудь из тех, кто в курсе, рано или поздно обязательно расколется. Но ничего подобного. Тайна Саблезуба осталась нераскрытой.
— Ну как ты тут? — Забормотал Хват и зевнул. Заснёт сейчас.
Лука поморщился. Хотя… фиг с ним, пусть спит. Будет храпеть — выставит его нафиг. А сейчас и самому можно ещё немного поспать.
Лука закрыл глаза и тут же раздался оглушительный звонок. Экран.
Он подскочил, схватил экран и развернул его. Приоритетное сообщение.
Вот и оно.
— Лука? — Хват поднялся и сглотнул. И кажется, совсем протрезвел. — Это что?
— Вызов к Генералиссимусу.
Хват снова сглотнул и промолчал. Его глаза были дикие и таращились так, будто вместо Луки перед ним появилась всё его начальство в полном составе. А он, к несчастью, пьян и не знает, как реагировать. И надеется где-то в глубине души, что если застыть столбом, его просто не заменят.
Лука принялся быстро одеваться.
- 1/59
- Следующая