Ненавижу блондинов (СИ) - Титова Светлана - Страница 1
- 1/38
- Следующая
Ненавижу блондинов
цикл: Богатые бывают счастливы 3
Светлана Титова
Глава 1 Знакомство
Я летела как на крыльях, еще не веря, что сдала все и закрыла сессию. Мир вокруг снова заиграл всеми красками. С удивлением заметила, что наступило настоящее лето, и тополиный пух скоро закружит по городу снежной круговертью, пугая аллергиков и дворников. Смену времен года пока училась и подрабатывала, замечала, конечно. И одевалась соответственно. Но детали уходящего июня бросились в глаза только сейчас, когда голова освободилась от всех постулатов, аксиом и теорий.
Белые пушистые шапки одуванчиков безжалостно выстригали тримеры дворников, ровняя городские газоны. Кусты и деревья безжалостно обстригали, придавая нужную форму. Мне они нравились заросшими, но мода на топиарии рулила не только в загородных домах «небожителей», но и на улицах, радуя взор простых горожан разной степени паршивости животными фигурками. Слона от бегемота можно было отличить по длинному хоботу. Или у меня нет никакого художественного понимания и эстетического чувства.
День, начавшийся так замечательно, требовал, чтобы его отметили. И не каким- нибудь рожком мороженого, а чем-то особенным. Я заслужила себя побаловать вкусненьким.
Ноги сами занесли в парк. Я уселась на лавочку и задумалась, куда лучше сходить и с кем. Как звонок телефона вторгся в мои планы.
Телефон надрывался. Я краем глаза глянула на экран. Какому-то или какой-то «Гитлер капут» срочно понадобился хозяин простенькой «Сяоми», забытой им или ею на лавочке в парке. В чувстве юмора хозяину не откажешь. С виду новенький, черный защитный чехол без затей. Скорее всего, хозяин парень или мужчина. Трогать чужой аппарат боязно. Мало ли что больные на всю голову люди могут забыть в парке. Или специально подбросить. Спасибо маме — инструкции вбиты в мою голову намертво.
Встать и уйти, но это дурацкое чувство ответственности, когда ты никакого отношения не имеешь к потерявшейся вещи, ребенку, животному, и тебя вроде никто не обязывал, но ты сидишь, сторожишь и мучительно решаешь, что с этим всем делать дальше.
Так я сидела, сторожила чужую вещь. На меня косились гуляющие с колясками и карапузами мамы и старички, тянущие на поводках породистых собачек. Звук стоял на максимум, динамик оправдывал вложенные средства. Базовую мелодию звонка слышали все, гуляющие в парке.
Звонок резко прекратился, и я выдохнула, решив встать и сбежать. Но только я сделала пару шагов, новая мелодия оповестила, что сегодня я отсюда уйду не скоро. А хозяин потребовался, я подавила смешок, «Пидориному горю». Обидным прозвищем хозяин наградил в бытность свою улыбчивого рыжеватого парня, показывающего средний палец в неприличном жесте. Пропущенный через фильтры и руку «мастера», он превратился в размалеванную девицу облегченного поведения. На средний палец которой, хозяин прималевал презерватив.
М-да, однако, у хозяина или хозяйки специфическое чувство юмора, как у его друзей. Меня тоже дразнили то Машка-простоквашка, то «Золотая рыбка». Последнее прозвище из-за фамилии Ершова. Но так грубо — никогда. Не хотелось бы встречаться с хозяином, так подписывающим своих друзей, но желающих, на которых можно было скинуть заботу о чужом имуществе, как назло не было. Пришлось ответить мне. Хотя симпатичный рыжик мне сам по себе совсем не понравился из-за пошлого жеста, но, может, хозяин настолько противный, что… ну, в общем понятно…
— Слушаю, — поднесла непривычно большой телефон к уху.
— Макс, свинья белобрысая, где тебя носит? — весело отозвалось «горе», не смущаясь женскими интонациями в моем голосе. — Мы все собрались и ждем только тебя.
Значит все-таки хозяин, не хозяйка. С черным цветом телефона угадала. Надо бы поздороваться. Но звонящий не обременяет себя, и я не стану.
— Вас не смущает, что у Макса женский голос?
На том конце ненадолго задумались и «горе» тут же выдало:
— Не очень, — ляпнул парень, но сообразил, что сказал не то и поправился:- А вы кто, девушка? Откуда у вас телефон Макса? Его самого можно?
Звонящий, не дожидаясь моих ответов, прикрыл ладонью динамик, но не плотно. Я услышала его громкий шепот:
— Ден, у Макса девчонка! Прикинь! Клянусь, с его номера отвечает девушка. Живая, не автоответчик.
Недоверчивый хмык, видимо того самого Дена, был ему ответом. Сильное недоумение рыжего вполне вписывалось в личность Макса, которую я невольно начала рисовать себе. Человек, так подписывающий друзей, уже рисовался личностью отталкивающей. Мрачным мизантропом. Этакий молодой Северус Снегг из любимого в детстве «Гарри Поттера».
— Я просто девушка. К хозяину телефона отношения не имею. — Послышался громкий смех, видимо рыжий поставил звук на громкость, и мой ответ услышал Ден — Телефон вашего друга нашла на лавочке в парке, — поведала историю знакомства с чужой собственностью — Где он сам, понятия не имею.
— Макс мне не друг, он мой брат… двоюродный, — поправило «горе», не видя диссонанса в своих словах — Белая ворона в семье. Математик, — выплюнул парень, вкладывая в слово все презрение — Настоящее позорище среди нас — реальных мужиков, зарабатывающих реальные деньги и… славу. Но мы его и такого любим, — он тяжко вздохнул. — Родню же не выбирают.
Уши у меня слегка подвяли. Слишком много совершенно не нужной мне информации выдал звонящий. Я же не психолог, я будущий юрист. Но даже меня покоробили «высокие» отношения между братьями, так ласково кличущими друг друга. Что за семейка там? Маргиналы и бывшие уголовники?
— Как мне вернуть ему телефон? — перешла к делу, кляня себя за доброту и сострадание.
Надо кинуть девайс и бежать отсюда пока мой старенький айфон не отняли, а меня саму… все как у мамы по инструкции.
— Я сам подъеду и заберу. Подождите… минут пятнадцать, — в динамике зазвучал совершенно другой голос. На властные интонации сладко сжалось все внутри. — Надеюсь, вас не затруднит, девушка?
— Что? — опешила я, ничего не понимая — Вы кто? Куда делся «горе»?
— Горе! — в свою очередь удивился голос.
— Да, он подписан как… «Федорино горе», — я не смогла произнести вслух пошлость.
На том конце понимающе хмыкнули, поняв мою скромность по-своему.
— Понимаю, проверяете. Неверно. Я владелец телефона «Сяоми». Абонент, который вам звонил, подписан как «Пидорино горе»- На том конце я услышала узнаваемый вопль возмущения. Рыжик с нехорошей кличкой начал перечислять все пытки, которым подвергнет братца. Но Макс даже ухом не повел, продолжая спокойно говорить со мной. — Это чтобы вы не сомневались, что я тот самый. Я скоро буду. Пожалуйста, подождите меня. О награде договоримся.
— Ну, Ок. Если минут пятнадцать, то конечно, — не смогла отказать я.
— Как вас зовут? — Больше я не слышала воплей рыжика.
Голос говорящего зазвучал мягче, ласкающе, хотя парень даже не пытался подкатывать. Это, видимо, врожденное свойство. Кот Баюн какой-то. Тишина, шедшая фоном нашему диалогу, резко сменилась шумом улицы. Я услышала хлопок, Макс вышел и куда-то быстро шел. Скорее всего, к машине. Он торопился ко мне вернуть свой девайс. Скоро я его увижу и сравню реальность и мою фантазию. Стало интересно, как он выглядит на самом деле. Образ Снегга начал расплываться, как не соответствующий.
— Маша. Мария Ершова, — представилась зачем-то полным именем.
Может потому, что парень был слишком серьезным, имея чарующий голос. Мне он напоминал нашего доцента, молодого, но жутко важного, читающего лекции по истории права.
Математик же. Теоретики, наверно они все такие. Доказывают как Перельман недоказуемые теоремы, и отказываются от миллионных премий.
Вспомнила нелестную характеристику, данную его братцем, и нарисовала себе подобие этого Перельмана. Невысокого, сутулого брюнета, в обязательных очках и давно вышедшем из моды костюме. Снова вырисовался Снегг. Увы, я не Лили Эванс. Никаких рыжеватых волос и зеленых глаз.
- 1/38
- Следующая