Замороженный Мир (СИ) - "Cyberdawn" - Страница 1
- 1/94
- Следующая
Замороженный Мир
1. Стартовый рывок
Первые минуты пребывания в нигде я провёл в некотором ступоре. Что вполне объяснялось местом моего пребывания. Полнейшая сенсорная депривация, отсутствие каких бы то ни было сигналов извне. Да и понять, были ли это минуты или часы, толком не выходило, поскольку единственной “точкой отсчёта” были мечущиеся и неконструктивные мысли, на тему “вот и всё, а скоро я свихнусь”.
Возникали эти мысли не на пустом месте, потому как разум наш, при всех своих недостатках, пустоты не приемлет, ну и заполняет её, чем может. Для начала — галлюцинациями, а, через какое-то время даже обретение сенсорной информации не помогает — разницу между фантазией и реальностью я перестану наблюдать.
Если вообще что-то “вернётся”, с несколько горькой иронией отметил я, начав вспоминать, кто я, что я, ну и какого Зерефа я тут оказался. Не самое глупое занятие перед прощанием с крышей.
Итак, первую жизнь, причём именно жизнь, я помню вплоть до своей безвременной кончины: чуть больше тридцати лет, закончившихся под летающим грузовиком с мороженым. Прихлопнувшим на московской трассе рокера Мороза.
Вторая, в роли мага льда, причём в довольно забавном Мире, знакомом мне по японскому мультику. Грей Отмороженный — это звучит отмороженно.
И, очевидно, деяния именно меня как мага и привели мою невиновную персону в текущее ничего моего пребывания.
Дожив до двадцати с лишним лет, где-то ломая, а где-то помогая “канону”, я был весьма довольным и счастливым типом: высокий и реализованный магический потенциал, две любящие как меня, так и друг друга подруги, подрастающие дети и исследования. Единственное, что меня несколько напрягало, это возможная перспектива перерастания нашего весьма гармоничного трио в вульгарный гарем. Предпосылки к этому были, как социокультурные, так и маго-биологические, но я успешно превозмогал. Просто излишне, не нужно, трата времени и сил, которые можно потратить на развитие, исследование, детей — масса дел, в общем.
Вот исследования меня и к текущему положению и привели: наш гильдмастер, Макаров Дреяр, был чертовски стар. И в связи с этим незначительным фактом имел намерение умереть, чего мне довольно сильно не хотелось. Соответственно, в компании со своим бывшим учителем, мы разработали “лекарство от старости”. Естественно, не лекарство как таковое, а комплекс алхимический и эфирных воздействий, но по сути — так.
И даже применили его на мастере, что помогло, он начал оживать и “выздоравливать от старости”, но…
Меня настигло проклятье, причём хорошо, что только меня, а не нас с учителем. Довольно иронично в этой ситуации было то, что Ур, мой учитель магии, дама за тридцать, не без помощи моих скромных усилий (и собственного, типично девчоночьего нетерпения), была девчонкой. Лет пятнадцати, на момент того, как меня прокляли.
Причина моего проклятья заключалась в том, что в эфирном плане Земного Края, Мира моего пребывания, болтался гнусный божок Акселам. Проклиная гадким, сводящим с ума и гарантированно летальным, неснимаемым проклятьем “делающих мёртвое живым” воскресителей.
И хоть мастер был жив, но божка это не остановило. А, возможно, деяния мои переполнили “чашу терпения” этой сволочи. В общем, не суть.
Суть в том, что у меня было весьма мало времени, по истечении которого я либо отказывался от своего проклятого тела (а основатель нашей гильдии и ейный любовник без них обходились, коммутируя с окружающим миром мысленными проекциями, да даже друг с другом, в сексуальном плане). Либо начинал как умирать, так и нести смерть всем окружающим выбросами проклятого эфира. В общем, гадкое проклятье, жить с которым у меня не было никакого желания, а лет через тридцать не было бы и возможности.
И, не без помощи учителя, а также своего не самого скудного разума, ну и некоей неизвестной, но при этом весьма полезной матери, решение избавления от прокли нашлось.
Довольно быстро, до негативных последствий от прокли для меня и окружающих. Но… я тут, а значит, наверное, умер. Хотя…
От этого “хотя” меня пробрал несколько истерический, пусть и внутренний, смех, правда, на сердце несколько полегчало.
Итак, проклятье проклинало тело, именно тело мага, имея некие не до конца понятные критерии и привязки на мозг, причём именно физический мозг. И я… точнее, похоже, Грей и Ур “обманули” проклятье. Сделали идентичный клон. Грей, с помощью менталиста и весьма сложного заклинания Архива, сделал слепок памяти и “подменился”, сбросил проклятье на клона, тут же и утилизированного. Так и не приводимого в сознание, поскольку была это заготовка, просто кусок мяса… И это, судя по всему, был я.
Фактически новорождённый, обретший сознание, уже умерев, что весьма иронично.
Иных вариантов можно придумать массу, но безжалостная бритва Оккама их отсекает. Кроме того, если по совести, я и Грей — одно и то же. И тот факт, что девочки и детишки остались со… с Греем, искренне радует. Умри я… он, им бы было весьма больно, плохо и одиноко.
А я, похоже, ошибка. Только чего и в чём — остаётся вопросом. Так, помню я всё, весьма неплохо (Зереф знает, правда, “чем” я помню и думаю, хотя и любовник Первой, основательницы гильдии, тоже ни черта не знает, гарантированно). И как я вообще появился на свет-то? То есть на тьму, то есть на ничто… в бездну, откуда я взялся, в общем?
Хм, тело как тело, генотип, фенотип, магия жизни. Ну-у-у… нет, в куске мяса самозарождение сознания "чудесным образом" невозможно. Далее, запись всего разума Грея, это при том, что немалая часть сознания Отмороженного была “в эфире”: богоравный маг существовал большей частью вне тела, которое выполняло функции якоря и проводника. С одной стороны — уязвимость, для того же проклятья, как пример. А, с другой, без тела с Миром и не повзаимодействуешь толком. То есть, мёртвые маги иногда являлись этакими призраками, но ненадолго и вскоре покидали Земной Край с концами. Покидали всей душой, можно сказать. Да и то, призраки были редкостью.
Собственно, Первая с любовником, хоть и существовали в виде проекций, тел-якорей не теряли. Тела были в состоянии гибернации, выводя сознания магов из-под действия проклятья.
Так вот, была запись разума. Но выходит бред — пусть нейроны были записаны и прочее, душа — объективный, пусть и весьма непознанный, причиндал. А я, именно тут и сейчас, высоковероятно тела лишён, а значит я — душа. Или я, всё-таки, Грей? Тогда почему я помню всё до момента записи и ни черта не помню после?
Вот ведь заковыка какая, посетовал я. Нет, похоже, я, всё же — та самая запись. Но, либо я ещё в “теле”, просто не могу им рулить. Что прямо скажем, маловероятно, хотя пошевелить по памяти всякими оконечностями себя я постарался. Безрезультатно, как понятно.
Либо проклятого клона благополучно утилизировали, как Грей с Ур и собирались. Но тогда, всё-таки, что я такое?
Проклятый клон… хм, проклятье? А почему нет? Все остальные элементы просчитываются и очевидны, ну и к возникновению меня привести не могли. А, ежели проклятье “переползло” на клона, то есть меня, то всех его нюансов я ни черта не знал.
И, кстати, отметил я. Воспоминания и разбор полётов заняли весьма много субъективного времени. А я не свихнулся, не вижу розовых пони (к счастью), нет иных глюков. Внутри воспоминания, снаружи ничего. И никаких характерных последствий депривации внутри не наблюдается.
Что автоматически даёт мне почти стопроцентную гарантию, что я не в теле, это раз. Буду считать себя новорождённым сознанием, это два. А то получится очень больно за девчонок и детишек.
И… Зереф знает, что дальше делать, озадачился я. Ничего было весьма ничем, то есть извне не поступало никаких сенсорных сигналов, совсем и вообще. Контейнер не чувствую, второй источник — не чувствую, эфир — не чувствую. Даже нитей контракта с моими контрактными демонами-демоноубийцами и то нет.
- 1/94
- Следующая