Выбери любимый жанр

Киндер-сюрприз для ловеласа (СИ) - Волконская Оксана - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Оксана Волконская

Киндер-сюрприз для ловеласа

глава 1

- Поздравляю, Вишняков, ты стал отцом!

В этих словах не было излишней торжественности, которую обычно слышат новоявленные папаши. Не было радости и искренних поздравлений. Нет. Девушка произнесла эти слова просто и обыденно, как будто сообщила, что он только что вернулся из магазина. И это пугало больше всего.

- Что?! – не спросил, скорее выдохнул Антон Вишняков, разглядывая собеседницу. Невысокая, хрупкая, изящная, как фарфоровая статуэтка. Каштановые волосы собраны в какую-то аккуратную прическу – как ее там, пучок? – из которой на волю выпустили несколько завитых прядей. Тонкие черты лица и огромные, бесконечно синие глаза на фоне бледной кожи. Она не нервничала, сидела спокойно, с выпрямленной спиной, даже почти неподвижно. И эти слова произнесла также – практически без выражения. Не изучала его взглядом, не пыталась проследить и оценить его реакцию. Нет, она просто сообщила. И теперь ждала.

- Что слышал, - слегка пожала плечами. – У тебя сын, Вишняков. Наш сын.

Нет, он все-таки не ослышался. А он так надеялся. И теперь совершенно по-глупому хлопнул ресницами, пытаясь сообразить, что и как ему делать. Так, спокойствие и только спокойствие. Надо взять и во всем разобраться.

- Хочешь сказать, что тебя только-только выписали из роддома? – скептично поинтересовался вслух. Любую другую девушку подобная реакция, наверное, должна была покоробить. Но – как ее там? – Даша только слегка искривила губы в усмешке. Будто и не сообщала отцу своего ребенка о его наличии! – Ты непохожа на человека, который на днях родил.

Сказал и сам же мысленно дал себе затрещину. Ну кто так разговаривает с молодой мамочкой? А вдруг у нее там послеродовая депрессия или как эта фигня называется? Вдруг она сейчас расплачется, закатит истерику? Что он тогда будет делать?

- Антон, - мягко, с какой-то обреченной усталостью произнесла Даша, - ты же вроде никогда не был тормозом. Давай уже, начинай соображать. У меня есть от тебя ребенок, - медленно, словно разговаривая со слабоумным, проговорила она. – Он родился не сегодня и даже не вчера. Максу уже три года.

Все. Финиш. Он уже ничего не понимает. Совершенно ни-че-го. Антон потер ладонью вспотевший лоб и невольно подумал, что это все за гранью реальности. Больше похоже на какой-то глупый, практически бредовый сын.

- Хочешь сказать, что три года назад ты родила от меня сына, но решила сообщить об этом только сейчас? – резюмировал он. Нет, для новоявленного папаши он недостаточно счастлив, определенно. Но что поделать, если единственные эмоции, которые он сейчас испытывает – шок и недоумение?

- Именно, - небрежно подтвердила Дарья.

- И почему? – задал новый вопрос Вишняков, чувствуя себя, мягко говоря, глупо.

- Сын спросил про папу, - просто ответила собеседница и слегка улыбнулась, говоря о ребенке. Так светло и по-особенному, как может улыбаться только мать. Антон почувствовал себя слегка неуютно: он сам таких эмоций испытывать не мог. Черт, как сложно-то! И как все это осознать?

- То есть ты ничего не собиралась мне говорить, а тут ребенок спросил, и ты вдруг решила сообщить?

Глупые вопросы, слишком глупые для юриста. Вот только поднимать тему документов, теста ДНК и прочего было вдвойне неудобно. Тут сначала осознать бы, что вообще происходит. Разобраться в мотивах. Чего хочет эта Даша? Денег? Или как?

- Ты все правильно понял, Антон, - и снова абсолютное спокойствие психиатра, беседующего с пациентом. – Я вообще ничего не собиралась тебе рассказывать. Да и зачем? У нас не было ни пылких чувств, ни огромной, всепоглощающей любви. Держать тебя ребенком желания нет. Но Макс спросил, и я подумала, что ты имеешь право знать. А вот что делать с этим знанием – только твое право. Захочешь общаться с сыном – твое право. Нет – упрекать тебя и взыскивать алименты я тоже не собираюсь. Мне от тебя ничего не надо, я достаточно хорошо зарабатываю, чтобы содержать и себя, и ребенка.

Нет, он уже решительно ничего не понимает. А можно как-то попроще, для дебилов? То есть она вот так вот просто пришла и сказала: «Вишняков, у тебя есть сын, что делать с этим знанием, решай сам». Просто. Красиво. Легко. Как в кино. А осознать и принять решение сложно, просто безумно сложно. И как правильно на все это реагировать? Так, соберись, Антон! Что же ты ведешь себя как бессловесный болван? Скажи хоть что-нибудь умное. Это мать твоего ребенка все-таки. Наверное, твоего. Но если нет, зачем ей это?

- Я хочу его увидеть, - выдохнул он.

Молодец, Вишняков, браво. Наконец хоть что-то умное родил! Именно так ведь, по идее, должен реагировать нормальный мужчина на сообщение о ребенке? А то он как-то не очень в этом уверен. Да что там, он сейчас уже и в собственном имени готов был засомневаться. Выданная неожиданной посетительницей информация перевернула жизнь с ног на голову.

Даша благосклонно улыбнулась и вынесла вердикт:

- Твое право. Вот только, извини, но говорить сразу Максу, кто ты такой, я не имею ни малейшего желания. Если ты наиграешься в папашку и решишь пропасть, у ребенка может появиться моральная травма. Так что пока только дядя Антон. Договорились? – в голосе послышались какие-то умоляющие нотки, и Вишняков кивнул:

- Договорились.

Даша взяла со стула сумочку и, покопавшись в ней, достала визитку и протянула ему:

- Позвони мне, как решишь. Там договоримся. А теперь больше не буду отнимать твое время. Думаю, у тебя много дел, - она легко встала со стула и, попрощавшись, удалилась. Антон в задумчивости посмотрел ей вслед и только потом опустил взгляд на визитку. На ней значилось: «Дарья Гордеева, web-дизайнер». Перечитал еще раз и покачал головой. Вот ты, значит, какая, Дарья Гордеева, мать его ребенка. Вот только один вопрос. Почему он совсем ее не помнит?

глава 2

Из кабинета Даша вышла на подрагивающих ногах, хотя была уверена, что внешне этого никак не показала. Она умела держать эмоции под контролем. В отличие от того же Антона. Вспомнив ошарашенного парня Даша улыбнулась: такой растерянности у мужчины она не наблюдала уже давно. И чисто по-человечески она его понимала. Не думать, не гадать, жить, развлекаться и вдруг узнать, что у него есть ребенок. Да еще и почти взрослый! А мать ничего от него не хочет, просто соизволила поставить в известность. Да она просто взяла и порвала Вишнякову все шаблоны.

Хотя, надо отдать ему должное, отреагировал он хорошо. Даже благородно. Она-то, собираясь в его контору, готовилась к любой реакции. Он мог выставить ее за дверь, мог потребовать тест ДНК, мог разораться. А тут вполне себе адекватный, хотя и заторможенный ответ. Не совсем то, что она могла ожидать от безалаберного Антона Вишнякова.

Даша села на водительское сиденье и запустила мотор прогреваться, а сама тем временем напечатала сообщение:

«Все хорошо. Он хочет познакомиться с Максом».

Ответ пришел незамедлительно, словно адресат гипнотизировал телефон в ожидании от нее новостей:

«Вау, какая неожиданность. Я жажду подробностей. Много и со смаком. Давай, Дашунь, не тушуйся, расскажи, как Тоха стал папашей!»

Девушка закатила глаза, но послушно обрисовала в нескольких словах все произошедшее в кабинете. Невольно закусила губу, вспомнив, каким ошарашенным, даже несчастным был новоявленный папаша, на которого вывалили столь чудесные новости. Она ничего не могла с собой поделать, Антона было жалко. Поэтому, не сдержавшись, Даша приписала:

«Поверить не могу, что позволила втянуть себя во все это!»

И получила много смеющихся смайлов и почти философское:

«В жизни каждого должны быть яркие эмоции. И ты, и Тоха заслужили их капельку. Так что…»

- Зараза, - пробормотала себе под нос Даша, но возразить ей было нечего. Пути назад перекрыты, мосты сожжены. Ничего не поделаешь, придется знакомить сына с Вишняковым. И она ему не завидует!

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело