Выбери любимый жанр

Маршрутом Земля - К чертовой Бабушке (СИ) - Сван Тата - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Маршрутом Земля — К чертовой Бабушке

Глава первая. Серые будни погруженца обыкновенного, Избранного

Глава первая. Серые будни погруженца обыкновенного, Избранного

События происходят в одной из параллельных Вселенных. Эта ветка мультиверса мало чем отличается от нашей, разве что Макдональдс они так и не придумали и Кеннеди никто не убивал, он свернул себе шею, споткнувшись во время игры в гольф. Да, и еще. Шикльгрубер так и не стал Гитлером, а основал фирму «Schicklgruber & Кº» — торговля скобяными изделиями.

День сегодня откровенно не задался. Проснулся я с чудовищной головной болью. Впрочем, что значит проснулся. Попытался открыть глаза и тут же передумал. Потом попытался вспомнить кто я, где я, и что со мной приключилось. Через пару минут напряженной умственной работы ответ на последний вопрос был найден. Я накануне нажрался до состояния полной невменяемости. Решил, что с двумя другими вопросами разберусь позже, в конце концов, спрошу у кого-нибудь, и снова мужественно приоткрыл глаза.

Окружающая обстановка мне решительно не понравилась. Вообще-то обстановка в целом нормальная — знакомая комната, знакомая постель. Но вот дама, оккупировавшая большую половину этой самой постели, вызывала смутное чувство тревоги и предчувствия неприятностей.

С трудом фокусирую внимание на своей соседке. Нет, не знаю. Предчувствия оправдались. Сначала незнакомая барышня, обнаруженная утром у меня в постели, категорически отказалась эту постель покидать без чашки кофе, легкого завтрака и необременительного секса. Мое предложение ограничиться одним только кофе, было встречено решительным возмущением, а уж после того, как я деликатно поинтересовался, как собственно даму зовут, переросло в полноценную истерику. К счастью для меня, истерика быстро завершилась громким хлопком входной двери: барышня с завидным энтузиазмом покинула квартиру в обнимку с охапкой одежды, прихваченной с пола.

Судя по внезапной тишине, наступившей на улице (гомон за окном мгновенно утих, даже воробьи чирикать перестали), дама гордо отбыла восвояси так и прижимая охапку одежды к обнаженному бедру.

Ну и почему это я сразу одновременно «идиот, похотливый козел, к тому же импотент». А, может, я — глубоко ранимая, тонко чувствующая натура. К сожалению, присущая мне от природы самокритичность категорически отвергала "тонко чувствующую и легко ранимую". А, касательно импотента, так это бабушка надвое сказала. И вообще у меня голова болит. А на самом деле я о-го-го.

Вот сейчас только вспомню, кто я такой, и всем покажу. Вспомнил же и про пьянку, и про то, что нахожусь у себя в квартире, а не на средиземноморской вилле арабского шейха. Ой, бл'а. Лучше бы я ничего не вспоминал. У меня же погружение через два часа. Ну и куда мне с больной головой в параллельную вселенную. Хорошо, если полное перевоплощение. А если как тогда. Они на меня со шпагами, а я против них такой весь из себя красивый с больной головой, короче долбоеб.

Ладно. Пью кофе и в институт. Может, по ходу удастся отмазку придумать. Типа Сатурн застрял в Венере и боится попадаться на глаза Марсу. Хотя, кураторы вряд ли такую отмазку съедят. Они с графиком погружений носятся как дурни со ступой, будучи свято уверенные, что от этого зависит как минимум существование планеты Земля.

Да, мы с Серегой, на том самом заседании, на котором утверждались базовые постулаты проекта, были чертовски убедительны. Может быть в чем-то даже перегнули палку. Конечно, ежели ничего не делать, то Земля наверняка накроется медным тазом. Но не сразу же. Кроме того переходной период будет сопровождаться всяческими забавными феноменами. И не всегда плохими. Они и сейчас периодически выпрыгивают, как черти из табакерки, ну это, например, когда в Сахаре лес вырос. Там и площади-то всего километров десять на десять. И спрашивается, кому этот лес помешал? Песка жалко стало? Нафиг надо было лес танками атаковать. Теперь — сразу две проблемы: как ржавые танки отволочь куда подальше, и как уговорить танкистов прекратить прыгать по деревьям и вернуться назад на службу. Хорошо хоть предварительно танковую бригаду послали, а не сразу дивизию, как изначально предполагалось.

А вот в случае полного расщепления мультиверсума, тут такое начнется. Правда недолго. Зато интересно. Но очень недолго. Зато очень-очень интересно. Но по три рубля. Так стоп. Кофей попил. Погнали в институт.

А на улице-то — ляпота. Солнышко. Птички чирикают. Агрессивная обнаженная барышня куда-то исчезла. И эти двое в черном, возле гелендвагена стоят и глазами на меня так и зыркают.

Я как увидел, так и настроение подпрыгнуло. А пройдемся ка мы, ребятки, пешком. Мне для здоровья полезно. Вернее, я пройдусь, а вы сзади на мерсе тихонько покатите, сопровождая охраняемое лицо. Не нравится? А мне, думаете, ваши морды лицезреть по утрам нравится? Хорошо, хоть не целый день.

И не надо мне на совесть давить, что, мол, работа такая. Небось в детстве телевизор пересмотрели: " Наша служба и опасна и трудна…". Вот и служите, коль приказано. А мне ваша служба по барабану. У меня своих проблем по горло. А все-таки интересно, кто эта девица, которая так авантажно покинула мою квартиру. Может, и вправду у служивых поинтересоваться. Им положено знать. Иначе как они меня охранять станут. А вдруг это переодетый террорист. Или шпион. Впрочем шпионами тут никого не удивишь. Шпион на шпионе сидит и шпионом погоняет. Хотя шпионами тут отдельные, специально обученные люди занимаются. А это мордовороты только террористами и местной гопотой.

Они, конечно, все скажут и даже физиономии кривить не станут. Выучка все же. Они даже делают вид, что не обижаются, когда я их Васями называю. А и вправду, чего обижаться. У меня в юности друг был — Вася Фабричный. Классный парень. Правда, по габаритам уступающий любому из этих амбалов раза в три.

Нет, ну поначалу Васи вроде как даже наезжать на меня стали, типа «протокол, регламент, график движения». Будучи грубо посланными нафиг, вышли с инициативой к начальству о проведении со мной комплекса воспитательных мероприятий, основанных на грубом физическом воздействии. Начальство поделилось со мной возможными перспективами, предположительно в попытке заменить прямое физическое воздействие этаким психологическим прессингом, и с удивлением обнаружило, что так же было послано мною нафиг в особо извращенной форме.

Поскольку начальство к посыланию оказалось совершенно не готово, то возник этакий внутрисистемный кризис по типу «что делать, и кому, собственно, куда идти». Думаю, что в конце концов все закончилось бы для меня прямым мордобитием, чтобы не наглел.

Но тут в конфликт вмешались забугорные спонсоры, которые вежливо поинтересовались у начальства: " Как это? При бюджете охранных мероприятий, сравнимом с валовым национальным продуктом среднеразвитой Африканской страны, охраняемому объекту собираются бить морду лица. И не назрела ли необходимость поменять начальство, начальство начальства, а в перспективе и начальство начальства начальства".

Тут-то кризис и завершился. Короче, наступило полное взаимопонимание. Этакие отмороженные морды и короткие рубленые ответы типа "не могу знать" или "не положено". Так, на первый взгляд, по виду и не скажешь о глубоко затаенном внутри бушующем чувстве ненависти ко мне, то бишь к охраняемому объекту.

Вот только у черненького обычно при разговоре со мной правое веко начинает подергиваться, а мордоворот, который побольше, хотя казалось, куда уж больше, кулаки сжимает и разжимает, как будто душит кого-то.

Ну вот и ладушки, добрались до проходной. И чего бы это я нервничал. Тут и идти всего ничего, метров семьсот. Да за такие деньги меня на руках носить надо. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. А то этим упырям меня на руках носить только за счастье. Гарантия не потерять объект из зоны наблюдения. А мои восемьдесят кг для них так, легкая разминка.

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело