Вход в рай (СИ) - Воск Степанида - Страница 1
- 1/6
- Следующая
Степанида Воск
ВХОД В РАЙ
Вход в рай
Открывшаяся дверь побеспокоила колокольчик, мелодично зазвонивший и извещающий о новом посетителе. Не совсем молодая мадам приподнялась со своего стула, увидев меня. После зноя на улице, иссушившего кожу до состояния пергаментной бумаги, даже сухой кондиционированный воздух казался чем-то вожделенным. Вроде бы и не далеко дойти от машины до магазина, а я уже вся взмокла.
Небольшой магазинчик женского белья принял в свои объятья, соблазняя с первого же взгляда. На трех из четырех стен располагались вешалки с товаром. Чего тут только не было, глаза так и разбегались в разные стороны от милого сердцу каждой женщины великолепия. Кружевное, бархатное, гладкое, трикотажное, атласное белье привлекало к себе внимание и кричало «купи, купи, купи», и следом «меня», «меня», «меня». Наверное, будь моя воля, то я бы купила все, ну или большинство вещичек, представленных в ассортименте. А с другой стороны, зачем мне так много белья? Когда не будет чего хотеть — станет не интересно жить.
— Здравствуйте, — привлекла к себе внимание продавщица. — Чем могу помочь?
— Добрый день, — ответила, не сводя глаз с выставочных образцов.
Я уже мысленно примеряла один за другим бюстгальтеры, гадая, на самом деле они подойдут мне или все же придется исходить из того что достанется.
— Мне бы что-нибудь цветное, — озвучила свое желание.
— Что бы вы хотели? — В голосе послышалась заинтересованность.
— А что вы можете предложить? — сразу же задала встречный вопрос.
— Много чего, — поджала губы мадам, ей не понравился мой ответ.
Но я же знала причину своего вопроса, ибо не первый раз совершала покупки подобных вещичек и не всегда уходила из магазинов женского белья с покупками. А все из-за особенностей своей фигуры: при достаточно небольшом объеме под грудью я имела пышные прелести, которые ни в одну стандартных чашечек не влазили. Тогда как производители одежды стремились к усредненным вещам с небольшими вариациями в ту или иную сторону. Потому и приходилось озвучивать свои проблемы сразу же.
Я не собиралась выслушивать дифирамбы ассортименту магазина, а прервала на полуслове выступление продавщицы, объяснив, что мне требуется. Как я и думала выбор сразу же сузился до нескольких моделей. И это при всем богатстве ассортимента.
Вот так всегда.
Все что понравилось оказалось неподходящего размера. А ведь я предвкушала удачное посещение магазина. Скрепя сердце пошла в примерочную, надеясь, что все же смогу подобрать что-нибудь по случаю первого свидания с почти что мужем.
Первая из выбранных моделей оказалась ужасной. Бюстгальтер сел на мне, как на корове седло. Я улыбнулась возникшей в голове аналогии. Надо же. Придет же такое в голову. У второго лифчика оказались слишком тонкие бретельки, в результате чего они врезались в плоть моментально прочерчивая красные полоски на нежной коже. Третий же был непонятной формы. Вернее, чашечки были скроены явно не на женскую грудь, а на козьи дойки. Складывалось такое ощущение, что у женщины должны быть не груди, а правильные конусы, торчащие в разные стороны. Я пала духом. Ну если и последний не подойдет, то тогда… А что тогда? Придется надевать старый, слегка заношенный, но любимый бюстгальтер. Тут я, конечно, загнула про многократное использование, подумаешь, надевала-то всего несколько раз. Но для женщины все что ношено больше одного раза уже не новое, а старое. И пусть меня в этом кто-нибудь попробует переубедить.
— Ну, что? Вам что-нибудь подошло? — в примерочную просунулась голова мадам.
И, вообще, не мадам она, а любопытная баба, которую хлебом не корми, а дай позаглядывать за покупательницами. Я скорчила недовольную рожицу. Может догадается и уберется отсюда. Я же не для нее собралась устраивать дефиле в нижнем белье. Наверняка же она знает, что любопытство не порок, а простое свинство. Может стоит ей озвучить данную мудрость?
— Если мне что-то понадобится, то я непременно о том скажу. А пока я не нуждаюсь в чьих-то советах, а тем более в зрителях, — ура. Я это сказала.
Но женщина и не собиралась убираться восвояси, продолжая глазеть на меня.
— Хотите, я еще другие принесу? Может быть вам понравятся, — предложила она.
— Я. Выбрала. То, что хотела. И больше мне ничего кроме этого не понравилось, — произнесла раздельно. Меня раздражала излишняя назойливость.
Может быть она додумается, что ее присутствие в примерочной совершенно лишнее?
— А есть еще без косточек…, — начала она вновь.
— Я, кажется, русским языком объяснила. Мне ничего не надо. Я сама разберусь. И, пожалуйста, выйдите из кабинки. Или у вас принято подглядывать за покупателями? Это входит в ваши должностные обязанности? — развернулась в сторону чересчур любопытной женщины.
— Н-нет, — начала та заикаться, поняв свою оплошность.
Видимо мой разъяренный взгляд сказал ей о многом.
Черт! Может мне и не нужно это свидание? А? Может и муж мне совершенно не нужен? Я сегодня в сто первый раз задалась этим вопросом.
Гадство. Гадство. Гадство.
И что мне делать?
Как теперь все отменить? А ведь маховик запущен. Ненавижу это ужасное состояние беспомощности, которое бродит со мной с того момента как я вернулась с отдыха.
Ах, этот отдых! Ах, это лето! Ах, эти чудесные воспоминания!
И я прямо в примерочной унеслась мыслями в прошлое. А ведь оно было не так давно. Всего каких-то пару-тройку недель назад…
— Олька, что мне делать? Я так устала. Это постоянная работа. Работа. Работа. Достало меня все уже. Я света белого не вижу. Мне все обрыдло. Все эти рожи. Прости. Лица. Я их уже видеть не могу. Меня тошнит. Того и гляди на кого-нибудь из офиса вывернет. Еще и подумают, что я беременная. А я же ни сном, ни духом. Даже ни на грамм, ни на вот такую толику нигде и ни с кем, — я показала на мизинце размер своих страданий. — Мне же даже головы некогда поднять. Я уже не могу.
Я уронила голову себе на сложенные руки, выражая последнюю степень усталости.
— В отпуск тебе пора, Зинаида. В отпуск. Бросить все и махнуть куда-нибудь подальше. На какие-нибудь заморские острова, — услышала я от Ольги то, что собственно говоря и хотела услышать.
— Какие к черту острова? Там все наши обитают. Там же шага нельзя ступить, чтобы не нарваться на знакомого. Помнишь, как было раньше? Куда бы ты не поехала летом на Черноморское побережье, то обязательно кого-нибудь из знакомых встретишь. Даже думать не будешь о конкретном человеке, а он — бац, и стоит перед тобой. Скрыться невозможно. Точно так же обстоят дела сейчас на заморских островах. Приличные курорты они ограниченны по территории. Вот и встречаются одни знакомые. А оно мне надо? Они мне все здесь надоели хуже горькой редьки. Они мне вот где сидят, — я провела ребром ладони по шее. — Достали. Спиногрызы.
— Вообще-то, спиногрызами называют детей, — заметила Оля.
— Да мне начхать кого как называют. У меня сил нет. Что же мне делать горемычной? Как поступить? — я чуть ли не за голову схватилась, думая о нерешимости моей проблемы.
— А ты тогда езжай туда, где ты точно никого не встретишь из своего круга, — предложила подруга.
— Куда? Скажи мне куда мне ехать? — я воззрилась на Ольгу. — Нет же такого места чтобы не было наших. Они везде. Они как муравьи оккупировали все на свете. Все цивильные места.
— Так ты не в цивильные езжай, — продолжала настаивать.
— То есть как? — удивилась я, не понимая к чему она клонит.
— То есть очень просто и легко.
— Поясни, — меня заинтересовало предложение Ольги.
Было в нем что-то такое что я сразу же поняла. Истина где-то рядом. У меня было чутье на такие моменты. Вот и сейчас я уже унюхала выход из своей ситуации.
— Купи путевку в третьесортный отель в Турции. Вот там точно никого не встретишь. Твои знакомые просто даже представить себе не смогут, что ты поедешь отдыхать не в VIP.
- 1/6
- Следующая