Выбери любимый жанр

Последний Приказ (СИ) - Соколов Лев Александрович - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Соколов Лев Александрович

Последний Приказ.

Лев Соколов.

Последний приказ.

В этой звездной системе была только одна пригодная для жизни планета. Некогда, тысячи лет назад, в более славную эпоху, когда Империум Человечества расширял свои границы, планета была заселена. То было время блаженного неведенья, когда вселенная представлялась людям чем-то простым и понятным. Вроде часового механизма, который можно изучить, почистить, и настроить под себя. Мятеж падшего магистра войны изменил все. Изменил мир людей и представление людей о мире. Позже, разбитые остатки нечестивого войска бежали от карающего меча Империума и укрылись в Оке Ужаса, которое оказалось местом где само время и пространство были неопределенными понятиями. Зализав свои раны, и вступив с сделку с темными силами, предатели стали периодически выплескиваться обратно из Ока, будто гной из фурункула. Свои разорительные набеги предатели, продавшие свои души тьме, глумливо именовали "крестовыми походами", издеваясь над тем, - великим, который некогда возглавлял сиятельный Император.

Но даже в эти мрачные времена, планета существовала относительно спокойно. Это был аграрный мир, который мирно платил десятину и занимался, в основном, поставкой продовольствия для неисчислимых войск имперской гвардии. Пока однажды планету не захлестнул варп-шторм. Разлив Моря Душ затопил планету всеми ужасами хаоса. Несколько десятков лет она была игрушкой темных сил. А потом шторм утих. И планета, которую Министорум давно вычеркнул из списков поставщиков, вновь оказалась в нашей реальности.

Именно тогда с планеты стали поступать сигналы о помощи.

***

Раздался гул гидравлики, - створы ведущие на капитанский мостик разошлись в стороны, и по стальному полу загрохотали тяжелые шаги. Рыцарь-в-праве, пятый декурион четвертой роты ордена Многоглазых Гепардов, брат Тибо обернулся к вошедшему. Это было первое движение, которое Тибо позволил себе за десять часов. Уже трое суток древний фрегат "Веритас Веритатум", висел на геосинхронной орбите над поверхностью планеты. Все это время Тибо провел на мостике, наблюдая на вспомогательном терминале видео, которое ему транслировали посланные к поверхности планеты дроны-разведчики. Немало орденов космодесанта нашло бы такое поведение постыдно-осторожным. Но у Гепардов была своя доктрина - в бой следовало вступать только максимально полно оценив ситуацию. Разведка боем не отрицалась, но считалась последней мерой. За тысячелетнюю историю ордена это правило нарушалось лишь несколько раз, - и ничем хорошим это не кончилось.

Гулкие шаги стучали по пластали мостика. К брату Тибо приближался настоящий гигант, даже по меркам измененной физиологии Адептус Астартес. Сотни килограммов подобной железу плоти, закованной в мягко урчащий на каждом движении силовой доспех. Черная броня была отторочена серебряной окантовкой и стилизованными черепами на груди и наколенниках. Голову гиганта покрывал лик мертвеца - посмертная маска вечно живого Императора, выполненная в виде забрала. В других орденах космодесанта носителей лика императора именовали капелланами. У Многоглазых Гепардов эта должность официально называлась на высоком готике Консерватор Спириторум. На низкий это переводилось как - "Хранитель Душ". Ныне эту должность с почетом осуществлял добродетельный брат Галеаццо.

- Брат Тибо, - пророкотал Хранитель, кивком приветствуя декуриона, затем повернулся к вахтенному пилоту - Брат Раймунд.

- Хранитель Галеаццо, - с должным почтением склонил голову Тибо.

- Что показывает наблюдение? - Осведомился Галеаццо.

- Информация подтвердилась. - Взглянул на экраны Тибо. -Правительство губернатора и Силы Планетарной Обороны поддалось скверне. Мои дроны внизу наблюдают символы хаоса повсюду, - на улицах, площадях, стенах императорских церквей. Нечисть охватила планету. Вскоре после этого население выкосила чума. Сейчас вся планета представляет гигантский гниющий могильник. Исключение составляет сама резиденция губернатора. По случайности, или в силу договора с демонами, губернатор и часть верных ему сил не заражены чумой, и забаррикадировались в дворцовом комплексе. Дворец осаждают остатки 280го патосианского полка имперской гвардии, который квартировал на планете, в момент катастрофы. Именно коды этого полка стоят на сигналах бедствия, который мы получаем.

Тибо показал рукой на экран. Там летящий над разваленным городом дрон как раз давал обзор на губернаторский дворец, окруженный несколькими кольцами осадных траншей. Сверху это выглядело так, будто змея в несколько колец обвила свою жертву.

- Насколько я могу понять, внизу сложилась патовая ситуация. - Продолжил Тибо. - Губернатор и его войска не могут прорвать кольцо блокады. А гвардейцам не хватает сил, чтобы штурмовать дворцовые стены.

- Бывший губернатор, - с нажимом поправил декуриона хранитель Галеаццо. - И бывший гвардейский полк. Будь точен в формулировках, брат. Не забывай, что все внизу заражено варпом. Что осквернено - то потеряно. Сейчас то что происходит внизу, это уже не борьба лоялистов с изменниками. Это всего лишь грызня еретиков, поглощенных силами хаоса.

Тибо задумчиво посмотрел на экран.

- И все же... Эти бывшие гвардейцы по-прежнему несут на своих знаменах аквиллы. И поют гимны во славу императора.

- Тем страшнее осквернение! - Отрубил хранитель Галеаццо. Пальцы его при этом машинально легли на рукоять крозиуса, висевшего на поясе. - Я бы уже в первый день нашего пребывания здесь рекомендовал бомбардировку дворца, а потом послал запрос на проведение экстерминатуса всей планеты!.. Если бы не порученное нам задание по возвращению реликвии.

- Да, ларец с фрагментом мощей... - констатировал Тибо.

Галлеацио кивнул.

- Иероним Пафлагонский. Один из величайших святых Эклезиархии. Подвижник, посвятивший всю свою жизнь, - и отдавший её, - служению возлюбленному императору! Слышал ли ты о его свершениях, брат?

- Ну... признаться, нет. - Тибо отрицательно кивнул головой. - Империум огромен, а у человеческой эклезиархии столько величайших святых... Это имя было мне незнакомо до получения приказа.

- Я тоже не слышал о нем дотоле. Однако не преминул ознакомится с его биографией, - в голосе хранителя Галеаццио явственно послышались нравоучительные нотки. - Он жил три с половиной тысячи лет назад. Был нищенствующим проповедником. Сохранилось несколько обрывков видеозаписей его выступлений. Истинно, человек помеченный печатью императора! Редкий образчик красноречия осененного пламенной верой. Благодать спустившаяся на Иеронима была столь велика, что он мог одним прикосновением изгонять демонов, исцелять неизлечимо больных, и даже - как говорят - воскрешать мертвых. Во время Ваагх! Который захлестнул весь сектор, Иероним поднял меч веры. На планете Нумидия III он возглавил сопротивление разрозненных имперских сил, после того как большая часть администрации эвакуировалась, бросив население на произвол судьбы. Во время последней героической атаки Иероним шел впереди строя сил ополчения, распевая религиозные гимны, от которых поднимался божественный свет, слепивший орков. Разметав атакующую орчью орду Иероним лицом к лицу столкнулся с предводителем Ваагх!, преогромным орком Балбагором Неистовым. Богомерзкий ксенос Балбагор, ухватил святого Иеронима за ногу, поднял над собой, открыл пасть, и сожрал достославного святого, в два, - хотя некоторые говорят, что - в три приема; в этом моменте жизнеописания несколько разняться... Сожрав святого, Балбагор захохотал. Таковым деянием, он без сомнения хотел посеять ужас в рядах сражавшихся против него людей. Но не успел Балбагор как следует отдышаться, как изо рта, глаз и живота у него вдруг начал исходить нестерпимо белый свет. То была сила благодати Иеронима! Свет сей становился все ярче, и в конце концов разорвал нечестивца на части, прямо на глазах его войска. Пораженные орки, забыв природную свирепость свою, позорно отступили, что без сомнения спасло жизни остаткам ополчения людей. После этого орки устроили, присущие им анархические выборы нового вожака, с руганью и поединками. Это позволило ударной смешанной группировке имперской гвардии и нескольких орденов Адептус Астартес, добраться до планеты, и переломить ход сражения в пользу человечества. Ксеносы были изгнаны! А останки возлюбленного императором благочестивого Иеронима были помещены в ларец-реликварий, который стал одной из величайших святынь сектора.

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело