Фамильяр (СИ) - Юрк Любовь - Страница 1
- 1/38
- Следующая
Глава 1
— Итак, внимательно выслушайте и запишите ваше задание, — из-под насупленных бровей учитель строго обвел глазами всех нас.
— Призвать фамильяра, наполнить его силой, наладить с ним контакт. Срок два дня. Настойчиво рекомендую приступить к выполнению задания, не оттягивая. Предупреждаю, кто не выполнит задание, будет отчислен из школы!
Учителя Строгла у нас все боялись. Рассказывали, что он выгнал не одну ведьму из школы и поставил вопрос о лишении ее силы. А силу боялась потерять каждая ведьма. Какая бы она ни была — большая или маленькая, но терять ее не хотел никто. И вот задание — испытание. Да, мы знали, что наступит время и мы должны будем призвать фамильяра, но, как же было не по себе, что вот оно, наступило испытание. Даже моя подружка — веселка Листра, и та не смеялась, а задумалась.
— Тина, — меня зовут Тиньяна, но она прозвала меня Тиной, и все подхватили, — а ты кого хочешь призвать?
— Мало ли кого я хочу, Лисси, ты же понимаешь, кто призовется, тот и хорошо. Главное, чтобы отозвался на призыв кто-нибудь.
— А я вот не хочу ни кота, ни тем более ворона.
— И кого ты хочешь?
— Не знаю, вот думаю давно уже об этом и ничего пока не придумала. Может, и не начинать тогда призыв?
— Нет. Я сегодня вечером начну. Кто отзовется, тот и хорошо. Но я боюсь, вдруг никто не захочет помогать мне? Такое же бывает? Я так боюсь. Ты не знаешь, сколько раз можно посылать призыв на фамильяра?
Мимо проходила наша вражина белобрысая Сандра и, услышав, бросила:
— Да уж, если не придет, а к вам бестолочам никто не придет, то зови, не зови, результат и второй, и третий раз будет тот же. Как же я рада буду избавиться от лицезрения ваших мосек. Ха-ха-ха. — Засмеялась и быстро отскочила, потому что у Листры разговор короткий, она уже замахнулась папкой.
Увы. Вражина убежала, а вот из папки все высыпалось на дорогу. Пришлось собирать. Ничего, мы потом ей отомстим.
Когда и из-за чего началась наша войнушка мы уже не помнили. Но держались стойко и на каждое ее действие отвечали противодействием. Когда она нам подбросила чихушку, мы ей в зелье от веснушек подбросили листик фиолетовой кудри. Красота была: веснушки у нее заиграли фиолетовым цветом. А после того, как она, подслушав, что Листра не выучила задание, заложила ее учителю, мы «подарили» ей «болтушку». Она говорила и говорила, и остановиться не могла. И если вначале говорила еще то, что знала по уроку, то потом выдавала все, что в голову придет. Класс ржал, учитель был в шоке, но выслушал все, что она выдавала. А она и по нему прошлась, зажимая себе рот ладонью. В конце концов он махнул рукой и снял заклинание. Только класс еще долго не мог успокоиться. В общем весело было.
Глава 2
Поздно вечером, придя на давно облюбованную поляну, я развела костер. Деревья сразу подступили и лес стал казаться мрачным и таинственным.
— Все хорошо, — успокаивала я себя и чертила круг призыва вокруг костра.
Мысленно вспоминала слова заклинания, разогнулась и подбросила еще палок в костер. Тот потрескивал и выпускал искры, которые тянулись к звездам. Сама собой изнутри потекла песня призыва. Мне стало так легко, что казалось, я, как и тот дым от костра, стоит только поднять руки, воспарю к небу. Я уже начала протягивать руки вверх, когда боковым зрением увидела мельтешение, маленькая бабочка летела на свет.
— Стой, сгоришь! — и я бросилась к ней, выставляя руку вперед. И как она оказалась в круге, а я не заметила! Не проверила!
Бабочка коснулась руки и… нас окутало сияние. Ой. Я опять поторопилась. Что же это? Как же так? Получается, бабочка притянулась ко мне и теперь моим фамильяром быть ей? Бабочка — фамильяр! Про такое никто никогда не слышал даже. Меня засмеют и быть мне выгнанной из школы ведьм.
— Ура! Ох-ха! Трам-тирьям! — Раздалось в голове. Точно бабочка — фамильяр. Я уже и слышу ее. Да она же долго не проживет, и я буду без помощи.
— Я буду с тобой, пока ты думаешь обо мне, пока есть между нами связь. А перестанешь, связь истончится за несколько дней, и я стану обычной бабочкой.
Ого. Она меня понимает, слышит мои мысли. Здорово! Да и чего я расстроилась, сама же думала раньше, хоть бы кто отозвался. Бабочка, так бабочка. Я не одна, у меня есть теперь друг и помощник — фамильяр. Надо только его теперь силой напитать.
— Иди ко мне, — позвала бабочку, — будем силу тебе призывать.
Она послушно села на плечо, а я завела другую песню — песню призыва силы.
— Матушка-природа, смотри, это я, ведьма молодая к тебе с просьбой взывает. Пред силой твоей себя преклоняю, делать, велишь что, я обещаю. Я — твоя ведьма в начале пути, призванный друг мне поможет пройти. Дай ему силы, дай волшебства. Просит о помощи дочка твоя.
Бабочка сорвалась с плеча и, хлопая крылышками, закружилась передо мной. Мгновение — и бабочку окутало свечение, а крылышки стали менять цвет. Вот они синие, вот они красные, вот стали прозрачными и немного замерли. А вот стали радужными. Я таких крылышек никогда и не видела. Что же это означает?
Может быть от волнения, может быть от увиденного, а скорее всего от осознания, что волшебство откликнулось и вот оно — рядом, у меня закружилась голова. Казалось, что я просто вижу сон, поверить в то, что это все происходит со мной, как-то слабо получалось.
— Я радуюсь, и ты радуйся! Мы теперь вместе! И я сильная!
— Да, — прошептала я. Потом спохватилась и поклонилась до земли на все четыре стороны и поблагодарила матушку-природу. Сразу захотелось спать, навалилась усталость. Что ж, дело сделано. Все остальное — завтра.
Глава 3
А утром меня разбудила Листра. Веселая, возбужденная она ворвалась в комнату и стала тормошить меня.
— Вставай, вставай, штанишки одевай!
— Лисси, наказание ты мое! Уймись. Дай в себя прийти.
— Посмотри, ну, посмотри же на меня!
Я приоткрыла один глаз. Листра, как Листра. Открыла второй.
От нетерпения она прям подпрыгивала, потом покружилась.
— Ничего не замечаешь? — в этот момент воротник ее манто зевнул. Вот честно. Я сразу села и уже широко открытыми глазами смотрела на подружку.
— Это то, что я думаю?
— Да, да, это именно то! Это моя лапушка фамильярка, рыжуха моя, лисонька.
Лиса скосила на нее глаза.
— И силу призвала? — вся в восхищении прошептала я.
— А как же! Моя лисонька — огонь.
— Здорово! Вот все обзавидуются! Давно лисы не приходили к ведьмам. А еще и огненная магия. Как у магов!
— Да! А ты спишь! А может ты тоже вчера проводила ритуал? Признавайся!
— Проводила.
Листра аж присела и испуганно глянула:
— И что, никто не отозвался?
Я молчала.
— Ой, ей! Как же так? Нет, не верю! Все у тебя должно было получиться. Рассказывай!
Я тяжело вздохнула.
— Хорошо, только ты никому пока не говори и не смейся, пожалуйста.
Я протянула руку и мысленно позвала бабочку. Она тут же прилетела и села на кончики пальцев.
— Это фамильяр? — испуганно подняла на меня глаза Листра. Я кивнула.
— Какая красивая, я таких и не видела. А ночью же только мотыльки летают, как ты нашла бабочку?
— Не знаю. Прилетела. — А в голове отозвалось:
— Меня сила разбудила и к тебе потянула.
— Значит, ты не на огонь летела, а ко мне?
— К тебе, но огонь мог меня заворожить и, если бы не твоя помощь, я бы сгорела.
Листра задумчиво смотрела на моего фамильяра.
— А сила у нее какая? Есть сила?
— Не знаю. Может воздух? — и мысленно спросила у бабочки: «есть у тебя сила?»
— Надо проверить! — тон Листры был категоричен. Давай, вставай, собирайся и пойдем проверять силу фамильяров.
— И как ты себе это представляешь?
— Не знаю, потом разберемся!
Скоро собравшись, мы побежали к реке. Речка рядом с нашим городком протекала небольшая. Но была заводь, и даже небольшой омут. На берегу с нашей стороны стояли старые ивы и полоскали свои ветви в реке. Один ствол уходил прямо на заводь. И мы любили, взобравшись на него и свесив ноги, сидеть и шептаться там.
- 1/38
- Следующая