Выбери любимый жанр

Грани неприличия (СИ) - Васильева Лариса Геннадьевна - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Грани неприличия

Лариса Васильева

Глава 1

Англия, наши дни

Только мгновение.

Ричард Бошан моргнул, а когда открыл глаза… оказался совершенно в другом месте.

Залитая солнцем улица. Пришлось зажмуриться еще раз, чтобы не ослепнуть. Но когда Ричард снова открыл глаза, ничего не изменилось. Опустив взгляд под ноги, лорд Бошан посмотрел на мостовую. Необычно гладкую и сверкающую, словно до блеска начищенный пол. Ричард никогда не видел ничего подобного.

Но мостовая еще полбеды, потому что вокруг него был мир. Лорд Бошан замер, превратившись в каменное изваяние. Неужели это то место, откуда прибыла Катарина и где долгое время находилась его супруга?

Адское место!

У лорда Бошана зарябило в глазах от круговерти, что вокруг него происходила. Господа, много господ. Правда, помнится, Катарина говорила, что у них не леди и джентльмены, а просто люди. Мистеры и миссис. Но даже это было сейчас не важно, потому что людей было поразительно много.

Высокие и низкие, светлые и темные они прогуливались по улицам города. Некоторые просто стояли, занятые беседой, как, вот эти двое. Молодая леди и джентльмен. Правда их беседа переходила грань приличного. Леди прислонилась к стене дома слишком откровенно, выставляя вперед пышную грудь и оголив стройные ноги. И никто из проходящих мимо не обращал на них внимания. Словно в ничем не прикрытой откровенности не было ничего предосудительного.

Лорд Бошан с удивлением заметил, как ладонь леди скользнула на задницу мужчины и ущипнула его за мягкое место. На глазах у окружающих! У Ричарда даже дыхание перехватило, но джентльмен отреагировал смехом и легким ответным шлепком…

Дальше Ричард уже не смотрел. Просто не смог вынести такого вот откровенного флирта на глазах у зрителей и отвернулся. Как можно перенести спальные развлечения на всеобщее обозрение. Да еще так откровенно и горячо.

Неожиданно лорд Бошан почувствовал внезапную тяжесть в паху.

Что это с ним?

Созерцание прелестей куртизанок, готовых исполнить любую, даже самую извращенную прихоть, не вызывали в нем такой ответной реакции. А тут обычный флирт, откровенные касания на глазах у невольных зрителей. А он уже морщится от так некстати нахлынувшего возбуждения.

— Стив, с тобой все в порядке? — произнес мужской голос на странном английском, и на плечо Ричарда опустилась тяжелая рука.

Лорд Бошан медленно повернулся, столкнувшись с добродушным взглядом улыбчивого высокого блондина.

— Стив? — Ричард одними губами произнес имя, ранее упоминаемое Элизой и Катариной, словно пробуя его на вкус.

Супруг Катарины и Элизы в этом мире. Ричард Бошан всей душой ненавидел неведомого Стива за то, что тот обнимал его женщину, когда он не мог. Ровно, как и сомневался в реальности существования неизвестного Стива.

Спорить с супругой было бесполезно. Ее упрямый характер и плетью обуха не перешибешь. Лорд Бошан старался верить словам Элизы, но в душе придерживался мысли, что две разные женские личности живут скорее в ее хорошенькой головке, а не в другом мире.

Порой случались странности, заставлявшие Ричарда усомниться в своей теории, но аналитический склад ума твердил, что переселения душ не бывает. Лорд Ричард Бошан старался верить своей супруге, но до конца не мог окунуться в ее сказку.

Ровно до того момента, когда эта сказка самым безжалостным образом вторглась в его жизнь.

Неужели и, правда, это случилось? Он стал другим человеком. Но ведь это невозможно! За гранью понимания и представления о мире. Подобные чудеса случаются только в сказках, но никак не наяву.

— У красавчика Стива недотрах! — толстяк громко захохотал и задорно подмигнул остальным мужчинам.

— Скорее перетрах, — уточнил тот, кто все еще держал свою руку на плече Ричарда. — Не забыли, что наш красавчик недавно женился? Мистер Уотсон, и как вам молодая жена? Не дает ни минутки передохнуть.

— А я-то думаю, почему наш красавчик в последнее время такой задумчивый стал. А это просто усталость сказывается, — цокнул языком третий мужчина из его окружения.

Судя по всему, Стив был с ними знаком и даже более того. Потому как вели они себя достаточно бесцеремонно, отпуская в его сторону ядовитые шутки.

— Господа, — Ричард не подобрал лучшего слова, чтобы обратиться к незнакомцам.

— Господа? — толстяк снова захохотал, а Ричард сбросил с плеча жутко раздражающую руку. — Какие мы тебе господа, Стив. Мы твои друзья, забыл? Вместе и навсегда. В огонь и воду.

Ричард бесстрастно изучал своих "новых" друзей, все больше убеждаясь, что просто сошел с ума. В один момент мозг не выдержал напряжения и дал сбой. Мужчины напротив нереальны, как и весь мир вокруг.

— Если неважно себя чувствуешь, так и скажи, — неадекватная реакция Стива повергла друзей в состояние полнейшего удивления.

В глазах блондина плескалось неподдельное удивление. Он видел перед собой того самого красавчика Стива. Задорного, накачанного и уверенного в себе жеребца, не гнушавшегося кружечкой хорошего пива в компании старых друзей и острым словцом, если того требовала ситуация. Но сейчас перед ним стоял знакомый незнакомец. Словно Стива хорошенько стукнули по голове разом отшибив память.

— А, может, ну его этот бар! — махнул рукой толстяк. — Просто прогуляемся. Денек-то, какой хороший! И цыпочек вокруг хоть отбавляй. Даже глаза разбегаются.

— Нашего Стива все равно не переплюнешь, — усмехнулся брюнет, отдаленно напоминающий Ричарду его друга Бернарда. — Лучшие красавицы все равно ему достаются. Даже те две рыжеволосые бестии на два часа.

Мужчины как по команде обернулись. Обернулся и Ричард. Две рыжеволосые леди в таких откровенных нарядах, что больше смахивали не на леди, а на девиц публичного дома, широко улыбнулись и помахали.

Ричард обомлел. Махали ему, ну то есть, конечно, Стиву, но он сейчас Стив.

— Пялятся как вы думаете на кого? — продолжил брюнет. — Конечно, на Стива. Он у нас просто магнит для красоток. Ну, что познакомимся? — последние слова были обращены к Стиву, и Ричард растерялся. — Или женушка посадила тебя на короткий поводок?

— А даже если и посадила, — толстяку явно не терпелось развлечься с девицами. — Тебе же не обязательно с ними того. Просто подойдешь, познакомишься, представишь нас. А дальше уже дело техники.

— Стив не жадничай! — блондин потер ладони в предвкушении. — Себе отхватил красотку, позволь и нам насладиться. Видишь, девочки заждались!

Настырные рыжеволосые девицы широко улыбнулись и заигрывающе поманили пальчиком Стива.

Ричард медлил, хотя друзья Стива были полны энтузиазма. Катарина говорила, что в будущем люди станут более раскованными. Для лорда Бошана, воспитанного в иных традициях, подобная раскованность граничила с распущенностью.

Одно дело, если бы их представили друг другу как полагается, и совсем другое, когда ему предлагают просто подойти. А друзья Стива уже подхватили Ричарда под белые рученьки и потащили к рыжеволосым красоткам.

— Привет, красавчик! — поприветствовала Стива высокая девица с такими ярко- голубыми глазами, что лорд Бошан задержался на ее лице дольше, чем того требовали правила приличия. — Я Джейн, а это моя подруга Бригитта.

Невысокая, хрупкая Бригитта с шоколадными глазами и волосами, отливающими медью под яркими лучами солнца, производила очень приятное впечатление.

— Это Стив, — толстяк представил Ричарда за него самого, потому что у лорда Бошана язык к небу прирос. — Я Марк, а это Джек и Адам.

— Очень приятно! — пропела Джейн и манерно подставила щеку для поцелуя, вводя Ричарда в еще большее недоумение.

Леди его времени в лучшем случае могла позволить джентльмену коснуться пальцев в кружевной перчатке, но чтобы подставлять щеку для поцелуя… К таким откровенным нежностям Ричард оказался не готов.

— Не стой истуканом, — прошипел на ухо блондин Адам. — Ты нас позоришь. Дамы решат, что ты полный придурок.

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело