Тёмный властелин желает развлечься (СИ) - Фрост Ника - Страница 1
- 1/72
- Следующая
Ника Фрост
Тёмный властелин желает развлечься
Пролог
— Мамуля, если вдруг что — звони! — поцеловав маму в щеку, я состроила серьезное выражение лица. — И, пожалуйста, не напрягайся, тебе нельзя. А в пятницу после работы я попрошу Никиту, чтобы он привез меня сюда.
— Ну и зачем ещё его просить? — она недовольно насупилась.
— Зачем-зачем, — отмахнулась я, — чтобы мне на себе продукты не тащить. В вашем поселковом магазинчике ничего нет, да и цены намного выше. А он сам сказал, что если помощь понадобится — позвони.
— Ты развелась с ним. Вот и не трогай мужика, уже не твоё, дочка. Да и что, много мне продуктов надо, что ли, на неделю-то? Хлеб да маслицо. Молочко я тут, у Зины, прямо из-под коровки свеженькое возьму…
— Ой, тебя послушать, так тебе вообще ничего не надо, — прервала я её словоизлияние. — А насчет Никиты — я его и не трогаю. Я просто один раз попрошу о помощи. Я ему даже за бензин заплачу!
— Эх, доча-доча. Сама ведь с ним развелась, так и не трогай ты его. У него своя жизнь, а ты лучше свою налаживай. Может вообще в эти выходные отдохнешь и не будешь сюда ко мне мотаться?
— Ма-а-ам. Ну как ты тут без меня? Ты после тяжелой операции, тебе нельзя ничего делать, нельзя напрягаться. А ты огород засадила: ведь обязательно и полоть пойдешь, и поливать… Я не смогу спокойно отдыхать. И продукты тебе нужно привести, лекарства. Вот когда поправишься, тогда и поговорим о моей личной жизни.
— Всё у меня будет хорошо, я не маленькая и не немощная. До магазина дойду, хлеба и колбаски уж всяко смогу себе купить. А ты и без того весь отпуск свой тут проковырялась, помогая мне, вместо того, чтобы на юг ехать с подружками или молодым человеком. Негоже это. Девка ты ещё молодая. Решено! На выходных я тебя не жду!
— Ма-а-ам… — опять протянула я, однако она одарила меня хмурым взглядом, и я осеклась.
— Может уже через неделю и нового молодого человека приведешь ко мне знакомиться, — она хитро улыбнулась.
— Ага, — стараясь сохранить как можно более невозмутимый вид, кивнула я, однако через пару мгновений расхохоталась. — Ты — неисправимая оптимистка и фантазерка!
— А чем черт не шутит? — она подмигнула мне, и я, отсмеявшись, ещё раз поцеловала её в щеку.
— Ну всё, увидимся на выходных! — и я, закинув сумку на плечо, поспешила из дома.
Больше задерживаться было нельзя, а то точно не электричку последнюю опоздаю. А мне завтра с утра на работу…
— Давай, дочка, аккуратнее там, — донеслось вслед. — И, может, повезет тебе наконец. Найдешь своё счастье.
Я ничего маме не ответила и, не оборачиваясь, помахала ей рукой на прощание.
Как бы мне не хотелось остаться тут с ней, но работу никто не отменял. Деньги кто-то должен зарабатывать. А сейчас на лекарства ей, импортные, их нужно много. Ну и, конечно, про себя тоже нельзя забывать. И за квартиру платить надо, и еду, и вещи. Да и, вообще, к зиме бы хоть простенький, но ремонт сделать. Не будет же она тут одна жить. Я всё равно ни с кем не встречаюсь — комната свободная есть, а нам вдвоем будет веселее.
Выйдя за калитку, я ненадолго остановилась, нашла в карманах ветровки наушники и, воткнув их в уши, включила на телефоне музыку. Ну вот, десять минут до станции, час в электричке… полчаса на метро… Ещё минут пятнадцать пешочком — я, наконец-то, будут дома.
Бросив взгляд на часы в телефоне, поняла что, если не потороплюсь, точно опоздаю и придётся ловить попутку. А в такое время, в воскресенье вечером, можно и на ненормальных нарваться.
Ускорив шаг, я быстро миновала узкую улочку и свернула на дорогу. Вдалеке послышался гудок электропоезда, и я, придерживая рукой сумку, чтобы не била меня по бедру и не мешалась, побежала.
На платформу я влетела вся запыхавшаяся, тяжело дыша и обливаясь потом. Вот что делает сидячий образ жизни: пару минут легкой пробежки — я готова упасть и сдохнуть.
Однако я всё-таки успела! Мысленно погладив себя по голове, я, стоило только подъехать поезду и открыться дверям, шустро прошмыгнула в вагон и, открыв двери, упала на ближайшую скамейку.
Теперь час тут подремлю спокойно: вагон пустой, тишина. И дома приготовлю себе быстренько обед на завтра… Сразу лягу спать…
Кстати! Мужу бывшему надо завтра позвонить, не забыть попросить об услуге. Он не откажет… Эх-х, вот, вроде, мужик-то он хороший: работящий, умный, не пьёт и не гулящий, но вот не сошлись мы характерами! Меня невыносимо раздражало, что не хватало в нем стержня. И как-то само собой так получилось, что мы оба пришли к выводу, что нам лучше расстаться, чтобы сохранить дружеские отношения, которые возникли на пустом месте.
Благо детей мы так и не успели завести.
Всё-таки мы, бабы, дуры. Стержня мне не хватало… Какой ещё стержень?! И кто мне тогда нужен? Тестостероновый мужик? Чтоб вместо мозгов — жидкая субстанция из протеинов? Да нет, сама же такого и прибью сковородой, с разворота. Богач какой-нибудь, чтобы деньги мне отстёгивал? Тоже не то, деньги — это не главное, хорошо, конечно, когда они в достатке есть, но и без них прожить можно. Вот, если представить, какого бы я хотела? Если немного помечтать об идеальном для меня мужчине…
Хочется сильного и не только телом, но и духом — это раз. Два — умного. Пункт три — чтобы был властным, но не таким как наши политики, а именно властного, чтобы в каждом движении это чувствовалось, и за ним — как за каменной стеной. Четвертым пунктом пусть будет внешность. Ну а что? Мечтать, так мечтать! Волосы темные, глаза… да все равно какого цвета. Фигура… Главное, чтоб в дверь проходил, ну и лицо — правильные черты лица. Во! Хотя нет, ещё нужно, чтобы меня любил! Как же без этого?
Усмехнувшись, я прислонилась лбом к прохладному стеклу и заметила в темном, практически черном небе яркие, странные всполохи. Казалось, что где-то вдалеке бушует невероятная по своей силе гроза. Но, кроме мерного стука колес, ничего не было слышно. А ещё казалось, что эти «молнии» приближаются, причем несутся на меня просто с умопомрачительной скоростью.
Сначала я неосознанно испугалась этому необъяснимому феномену, и мелькнули у меня бредовые мысли про НЛО, а потом, включив мозг, я тихонько засмеялась. Нет никаких НЛО, нет никакой мистики в этом мире, на планете Земля. А то, что мне чудится всякое — это просто оптический обман и иллюзия.
Думая об этом, я окончательно успокоилась и закрыла глаза. Подложив сумку под голову, сложила руки на груди — я решила немного подремать. Ехать мне ещё долго, а на конечной, когда машинист объявит станцию, я точно проснусь…
Практически сразу я и уснула под тихий стук колес и мерное покачивание. И снилось мне ярко-синее небо, усыпанное россыпью алмазных звезд, таких красивых, что хотелось протянуть руку и прикоснуться к ним. И огромная белоснежная луна, что освещала тропинку сквозь лес… А во мраке, в конце той сказочной тропинки стоял высокий мужчина, а в ногах у него на боку лежала крупная белоснежная кошка. Странное чувство посетило меня: будто этот мужчина сильно грустит. И почему-то мне захотелось его утешить, и я, не раздумывая, направилась к нему. Шаг, ещё шаг — его силуэт вдруг начал размываться, словно кто-то начал водить ластиком, медленно стирая этот рисунок…
И тут же возник ещё один образ: опять этот же мужчина, правда я всё также не вижу его лица, точнее не могу различить никаких черт. На этот раз он стоит в какой-то темной комнате, перед ним вытянутый высокий стол, похожий на операционный, однако этот выполнен не из металла, а из черного камня с золотистыми прожилками. А на этом камне лежит та самая, но уже мертвая кошка. Весь её белоснежный бок был в крови, были видны даже торчащие обломки ребер…
Он держал перед собой одной рукой темный, старый гигантских размеров фолиант, вторую мужчина прислонил к голове кошки. Его губы бесшумно шевелились, и через пару мгновений над кошкой словно зажглись зеленые огоньки, напоминающие светлячков.
- 1/72
- Следующая