Выбери любимый жанр

Восхождение Михалыча (СИ) - Эрленеков Сергей Сергеевич - Страница 1


Изменить размер шрифта:

1

Сергей Эрленеков

Восхождение Михалыча

Пролог

Творец нервничал. Он сидел на своем сапфировом троне, целиком выточенном из редчайшего во вселенной игристого сапфира в зале из сверкающего эфира. Не обращая внимания на бесконечные поля белоснежных облаков. Не глядя на выдыхающиеся эмоции блаженства в кубке из лунного серебра с божественной амброзией. Он нервно барабанил пальцами по огромному прозрачному кристаллу мудрости, сквозь который открывался великолепный вид на основательно загаженный мир, который он задумывал как венец своего творения. Руки сами тянулись к сребристой кнопке, очень похожей на кнопку сливного бачка унитаза. Но постоянно отдергивались. Уже дважды он нажимал эту кнопку с надписью RESET. Дважды давал новый шанс своим лучшим созданиям. Впервые за вечность он решил вызвать консультанта по решению кризисных ситуаций и попробовать полечить мир консервативно. Тренькнула райская арфа дверного звонка, и распахнулись врата в небесные чертоги. Перед умудренным величественным старцем с окладистой белой бородой и великолепным глубоким сиянием над головой предстала невыразительная сущность с азиатскими чертами лица и суетливыми движениями:

- О, Великий, всемерно изучив проблему и пропустив варианты решений через аналитический отдел небесной канцелярии, я осмелюсь предложить вам вот эти зерна мудрости

Он протянул творцу горсть крупных шариков исходящих золотистым сиянием:

- это специальный сервис пак на сознание твоих творений, который приведет их на вершины мудрости и процветания, для пробы предлагаю установить его нескольким крол... Избранным и протестировать его в реальных условиях.

- кому же ты предлагаешь его установить, как узнать достойнейших?

- то есть принципиально, о, Великий, вы не имеете ничего против этого

- Нет, не имею. Этот мир уже спасти обычными методами, поэтому действуй, у тебя очень хорошая репутация, мой друг.

Неприметный человек с лицом честного корейца достал из ниоткуда большое, оцинкованное ведро с Зернами Мудрости и не глядя, высыпал их за ворота Небесных чертогов.

- Даже так, ну что ж ты лучше знаешь, как поступить в данном случае, не правда ли, Великий Бог РАНДОМ?

Может быть, было так, а может быть по-другому. Может это выверты ноосферы, которую мы загадили своими мелочными желаниями, и потребностями, создав, тем самым, новый Эгрегор. Может эту самую ноосферу, переполнили многочисленные хранилища цифровой информации, в конце концов, переведшие количество информации в новое качество. Кто знает, но факт остается фактом – оно случилось. Хотелось бы сказать, что ЧУДО, но, как и все что попадает в потные лапки человеков, любое чудо превращается в это, ну вы понимаете ...в это самое...мягкое, теплое, коричневое и вонючее... иногда еще и жидкое...

Многие люди вдруг начали ощущать в себе некие силы, и появилась в мире система. Хотя сообщалось, что выбирали достойнейших, на самом деле система появлялась у многих людей. Она не делала людей лучше или хуже. Она как проявитель на фотопленке проявляла в людях все их внутренние слабости и страсти. Святые и маньяки, жестокие убийцы и герои, маги и воины, все они, получив силу, смогли стать сами собой. Власти, сперва, пытались уничтожить новое явление, потом подчинить, а потом просто смирились и попытались встроить их в систему общества. По получившие силу отбрасывали привычные законы и устои, и стали перекраивать это мир по своему усмотрению.

Но и для этих людей, или уже не людей, а сверхлюдей, они сами называли себя Гранды, тоже не все было шоколадно. Мир тоже сопротивлялся. Стали появляться места силы, а в местах силы стихийные прорывы в другие миры. Что могло выйти из этих порталов – космопехота с бластерами, демоны инферно или чудовищные хищники, кто знает. А если самим пройти туда и посмотреть, что таят в себе другие миры.

Об одном таком человеке и будет этот рассказ. Он не герой, не святой. Просто старый одинокий человек. Какие демоны и страсти таились за этим сморщенным и выцветшим лицом, человека, уже одной нагой стоящим за гранью? Мы проследим за его взлетами и падениями. Увидим, как меняется его сознание под осознанием собственной силы. Хватит ли у него воли остаться человеком, или он возомнит себя высшим разумом. Мы же посмотрим, да?

Глава 1

(11 марта, 2020)

Споткнувшись на льду, который раскатали местные школьники на широком тротуаре, Михалыч со всего размаху приложился об угол древнего барака, еще сталинской постройки. Полежав несколько минут он встал, потер посиневший лоб и пораженно уставился на выскочившую надпись:

- Получен урон – 40 ХП 800/1200 получена травма «ушиб головы», снижение интеллект – 3, мудрость – 2, харизма – 8 на 24 часа...

Посчитав надпись, которая явно являлась последствием ушиба головы, Михалыч, кряхтя поднялся, постоял немного, прислонившись к стене барака и пощупал здоровенную шишку на лбу, похожую на небольшой рог. «Вот это ни хрена себе, подумал Михалыч, такие глюки пошли, вот это приложился», более экспрессивная фраза не вырвалась только благодаря врожденной интеллигенции человека который числил в своей родословной семь поколений интеллигентов. Тем временем надпись, подчиняясь желанию Михалыча, исчезла. Посчитав все происходящее бредом, старик пошел домой. Несмотря на головокружение он наслаждался видом пробуждающееся природы. Запахом весеннего города, впитывал в себя эмоции радующихся весеннему солнышку горожан.

Домой добирался Михалыч больше получаса, спотыкаясь на кочках плохо очищенной пешеходной дорожки, покрытой грязным льдом. Проклиная нехорошими словами работников ЖКХ, жалеющих песка для посыпки, он наконец, добрался до своей обшарпанной хрущевки. Морщась от гнусных запахов загаженного подъезда, поднялся по ободранной дряхлой лестнице в свою маленькую двухкомнатную квартирку. С трудом добравшись до любимого продавленного диванчика, придерживая раскалывающуюся голову и сдерживая подступающую тошноту, Михалыч попытался лечь. С большим трудом и кряхтением ему это удалось. Стало немного легче, но комната постоянно кружилась. Сознание мягко покинуло нашего пенсионера.

Посыпался он тяжело. Словно выныривая из душного болота, которое цеплялось и не хотело отпускать. Нда, нехилое получилось сотрясение, крутилась мысль в голове. Внезапно перед глазами появилась надпись:

Поздравляем! Вы были избранны стать одним из спасителей своего вида!

Вам предоставлена возможность неограниченного развития!

Дерзайте и станете великим!

Так как равнять всех людей было бы величайшей несправедливостью,

система оценила весь ваш прожитый опыт и вынесла свой беспристрастный вердикт!

Вы узнаете о себе всю жестокую правду! Или же наоборот осознаете, что всю жизнь себя недооценивали.

Вперед разумный, встряхни этот мир!

Пока Михалыч пытался осознать, что же случилось, сопоставляя странные галлюцинации со своей травмой, появилась следующая надпись:

Мысленно произнесите «Меню персонажа»

Так как деваться было некуда, и глюк не проходил Михалыч произнес чего требовалось. А куда денешься. Если не можешь бороться, расслабься и плыви по течению, пытаясь не захлебнуться, а получить удовольствие. Перед глазами появилась объемная надпись:

Общие данные

Имя: Юрий Михайлович Сидоров 82 года

Раса: Человек

Класс: Маг, Друид (за каждый уровень увеличивается характеристика интеллект и мудрость на 5)

Уровень: 24 (опыт 120.745/1.677.721.600) За уровень дается 5 ОХ

Характеристики:

Сила: 7 (23%) – пространственный карман на 70 кг (+10 кг за уровень), влияет на грузоподъемность и силу удара

Выносливость: 40 (56%) 1.200/4.000 единиц, влияет на время выполнение работы и время бега

Телосложение: 12 (7%) ХП 1.200/1.200 единиц влияет на живучесть, скорость восстановление ХП и внешние данные (чем выше параметр тем ближе к идеалу для вашей расы).

1
Перейти на страницу:
Мир литературы

Жанры

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело