Двенадцать жнецов звездного неба (СИ) - Сорион Элизабет - Страница 1
- 1/17
- Следующая
========== История 1: Пасущий стадо. ==========
— Что бы я хоть еще один раз набирала команду из одних богачей! — возмущалась рыжеволосая девушка, ходя по залу. — Говорила я им, найдите новое поколения, но зачем меня слушать, они же больше знают! Я их не первым поколением взяла между прочим!
— Долго возмущаться еще будешь?
— Да! А после отправимся на поиски новых. В этот раз будем из разных сословий набирать, понял?
— Да.
***
Сказать, что жизнь в их деревушке была легкой, значит солгать. Артур, сын пастуха, вместе со своими родителями, братьями и сестрами жил в одном небольшом домике на краю деревни. Их семья имела стадо овец, которое было основным семейным доходом. Налоги становились все выше, а денег платить — все меньше. Он был обязан пасти овец, и потеря хоть одной стоила им слишком дорого.
Артур, как обычно в это время, сидел на небольшом камне и следил за овцами. Занятие было довольно скучное, но ответственное, и подросток не мог упустить ни одной овечки, иначе та убежит в лес и за эту потерю ему сильно достанется от отца. Парнишка встал со своего места и начал обходить стадо, считая животных. К ужасу пастуха, одной не хватало. Если он отправится на поиски сейчас, то оставит стадо, и оно все разбежится. Остается лишь сообщить об этом и, вернув животных в загон, отправиться на поиски.
— Как ты мог упустить ее?! — взревел отец и отвесил юному пастуху звонкую пощечину. Парень отшатнулся назад. — Иди и найди ее. Не возвращайся домой без животного, — его в тот же момент вытолкнули за порог дома. Не оставалось ничего, кроме как идти за потерявшейся овцой в лес. Еще неизвестно, как далеко она забрела.
Артур направился в сторону леса. Кажется, за этой зеленой стеной начиналась горная местность. Не хватало только чтобы глупое животное забрело туда. Пастух сделал шаг в сторону деревьев и обернулся. К нему бежала девочка лет десяти.
— Карен, что ты тут делаешь? — строго спросил он у сестры.
— Я… Я пойду с тобой! – ответила девочка и посмотрела в сторону леса. — Вместе мы быстрее ее найдем.
— Это слишком опасно!
— Я все равно пойду с тобой! Меня мама послала, — стояла на своем Карен. Артуру не оставалось ничего, кроме как отправиться ся вместе с сестрой.
Оставляя небольшим ножичком зарубки на деревьях, они медленно продвигались по лесу. Было тихо. Даже слишком. Словно все живое в лесу вымерло. Не было слышно ни пения птиц, ни шума деревьев, ни блеяние овцы, которую они так хотели найти. Вскоре тропа вывела к горам. Лесная полоса была пройдена, а животного все не видно. Скорее всего она ушла по склонам. Артур повел сестру за собой, изредка подглядывая назад. Шли они в полном молчании, только бывало, что Карен изредка спотыкалась о камни, но еще ни разу не упала. Вскоре они услышали заветное блеяние потерянной овцы. Животное вышло им навстречу. Артур поспешил накинуть ей на шею веревку, дабы та вновь не убежала. Вскоре за животинкой им на глаза вышел горный баран. Длинные рога, темного, почти черного цвета, были изогнуты вперед. Белая шерсть сильно выделялась на фоне серой местности.
— Вот это зверь, — заворожено прошептал Артур. Карен во все глаза уставилась на барана, — Как думаешь, за сколько его можно будет продать, если поймаем?
— Братик, ты же не собираешься?..
— Именно, — он передал ей веревку, которая удерживала овцу. — Держи. Если скажу: «беги» — беги, поняла? — Карен кивнула и произнесла:
— Может не стоит? Это опасно!
— Я поймаю его, — твердо ответил Артур и направился к зверю, доставая еще одну веревку.
***
Вот это зверь! Отец и мать будут счастливы, если мы сможем продать его, за такого много денег отвалят! Надо только поймать.
Тихонько, стараясь сильно не шуметь, подбираюсь к нему. Такое ощущение, словно меня не замечает. Даже не шелохнулся. А нет, заметил. Смотрит на меня, но не убегает. Вот странное животное. Взгляд… Смотрит так, словно во много раз умнее и старше меня. Я точно его поймаю. Зверь подался назад. Стой! Не уходи! Отошел еще дальше и… Нет, только не это.
— Беги, Карен! — кричу я сестре, направляясь к ней, — Беги! — смотрит, словно призрака увидела, но бросает овцу и бежит, надеюсь, будет ориентироваться по зарубкам и не потеряется. Сейчас бы самому убежать. Баран направился в мою сторону, наклонив голову вперед, рогами ко мне. Уже мчится в мою сторону. Кажется, мне не сбежать. Зверь прижимает меня к огромному камню, вдавливая в него рогами. Вскрикиваю, но выходит лишь хрип. Слышу крик Карен, кажется, она видела, что произошло. Вижу, как рога и шерсть барана темнеют от крови, что течет из раны в животе. Глаза медленно закрываются. Неужели это конец?..
***
Солнечные лучи светят в глаза, заставляя зажмуриться еще сильнее. Все же открываю глаза и вижу… Все тот же склон холма. Ни зверя, ни раны на животе нет. Но, как рана могла исчезнуть? Я ведь помню, как он впечатал меня прямо к камень! Карен нет. Похоже, она все же убежала, а вот овца, она все еще тут. Странно, я думал ее уже давно кто-нибудь да поймал или она сама убежала. Хватаю ее за веревку и тяну в сторону дома. Следуя отметкам, оставленным на стволах деревьев, довольно быстро возвращаемся к дому. Как-то все слишком тихо. Захожу в дом, дверь противно скрипит, выдавая мое присутствие. Все члены семьи посмотрели на меня. В их взглядах явно читался ужас и недоумение.
— Ты же… — начал отец. Он не окончил свою мысль, резко замолчял, после чего перевел взгляд на Карен и уже более разозленно продолжил, — Карен, что за сказки ты нам рассказала? Мало того, что убежала с братом, так еще и небылицы какие-то плетешь!
— Н-но это правда! Я видела, как этот баран… Я же видела… — в голосе Карен было все меньше уверенности.
— Может, она увидела этого барана и испугалась, — пытался я оправдать сестру. Мне и самому казалось, что я там умру, но все же стою здесь живой. Может, мне все это тоже привиделось? — Вот и подумала, что ее выдумка была на самом деле. — Кажется мне поверили.
— Ты привел потеряшку?
— Да.
***
С происшествия в горах прошло около семи дней. Сегодня на деревенской площади устраивали какой-то церковный праздник, а заодно собирались сжигать ведьму. Как же их много в последнее время стало, аж жутко. Все деревенские жители присутствовали на площади. Мать и сестры отправились за покупками, как обычно во время праздничных ярмарок. Отец собирался продать пару молодых овец из стада, дабы выручить немного денег. Ну, а я отправился с ним. Вот, на противоположной стороне от нас еще какой-то человек привел на продажу целое стадо, но не усмотрел видимо. Овцы разбежались, стоило только хозяину ненадолго отойти. Смотрелось забавно то, как он пытался собрать их, бегая от одних палаток к другим.
— Жаль, что нельзя просто так взять и приказать им, — шутливо предложил я и вытянул руку вперед, указываю на одну овцу из стада, — «Соберитесь обратно», а они берут и возвращаются, — словно услышав мои слова, животные начали возвращаться к своему прошлому месту, где стояли до того, как разбрелись по площади. Люди, слышащие и видящие это, а так же хозяин стада, с шоком уставились на меня. Даже отец. Все они видели, что произошло, но не могли объяснить это. Их пугало неизвестное.
— Как ты это сделал? — спросил отец.
— Да я… Ничего и не делал. Может это совпадение?
— Таких совпадений не бывает! — выкрикнул тот самый, растерявший стадо, мужчина. Только я собирался ответить, хоть как-то оправдаться, как все взгляды устремились на другую сторону площади. На горизонте стоял тот самый баран. Белая шерсть, черные рога, это был точно он.
— Это он! — верещал кто-то — Это та самая дьявольская овца, что убила уже множество людей. Спасайтесь, бегите дальше от него! Он убивает всех, кто к нему приближается!
Несмотря на этот крик, люди, словно вкопанные, оставались на местах, не в силах пошевелиться. Ужас сковал их. Зверь проходил между ними, сопровождаемый взглядами, и не обращал никакого внимания. Пока не дошел до… Меня. Хоть я и старался отойти как можно дальше, но вскоре уперся в небольшой заборчик овечьего загона. Баран, поняв, что дальше я никуда не пойду, остановился прямо передо мной и улегся у ног, ясно давая понять, что вредить кому-то или нападать не собирается.
- 1/17
- Следующая