Властелин золотого креста. Книга 2 - Эсса Геннадий - Страница 1
- 1/16
- Следующая
Геннадий Эсса
Властелин золотого креста. Книга вторая
© ООО «Написано пером», 2014
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)
1
XV набирал обороты.
Время смутное, насыщенное пустыми политическими событиями и бесконечными войнами, которые истребляли людей, взамен не имея никакого на то оправдания.
Бедная, бедная Англия! Сколько тебе приходится терпеть из-за бездарных политиков, которые крутятся вокруг престола, придумывают в своих безмозглых головах предложения, как вывести страну из тупика, и дают королю свои «дельные» предложения.
Через два года после Столетней войны в Англии началась междоусобная война, продолжавшаяся тридцать лет. Феодалы разделились на две враждующие группы: каждая поддерживала одну из ветвей власти династии Плантагенетов – Ланкастеров или Йорков, которые боролись за престол. Так как в гербе Ланкастеров была изображена алая роза, а в гербе Йорков – белая, войну назвали войной Алой и Белой розы.
Удивительно острой и ожесточенной была эта война. Победители беспощадно рубили головы своим противникам. Родственники погибших мстили семьям своих врагов, убивая даже детей. В отличие от обычной феодальной войны, в которой противники старались захватить побольше пленных ради получения выкупа, здесь главная цель состояла в истреблении.
Война закончилась после того, как почти все знатные дворяне истребили друг друга. В борьбу за престол вступил дальний родственник Ланкастеров – Генрих Тюдор. Победив в последнем сражении, Генрих женился на дочери короля из династии Йорков и соединил в своем гербе алую и белую розы. С него в Англии началось правление династии Тюдоров.
До окончания века оставалось немного, всего пятнадцать лет. Шел 1485 год.
Среди огромного цветущего поля, покрытого зеленой травой и яркими цветами, разбросав ноги и руки в стороны, лежит Кристиан. Глаза его закрыты, а губы еле шевелятся. Ему снится прекрасный сон, который улыбкой отражается на его лице. Воспоминания о прошлых временах всегда не давали ему покоя.
Уже в который раз к нему возвращаются события недавно минувших дней, потом времена затишья и сладостных утех.
Кристиан облизнул пересохшие губы и попытался открыть глаза, но лучи яркого летнего солнца заставили его зажмуриться, и он прикрыл ладонью лицо, прислушался. По шагам он сразу узнал Рау. Она идет медленно, собирая полевые цветы, и высматривает своего возлюбленного.
Кристиан приподнялся, заметил девушку и встал. Он широко улыбнулся и пошел ей навстречу.
За последнее время она так похорошела, что сводила с ума молодого человека своей красотой. Кристиан старался как можно реже покидать ее.
– Я тебя искала, – сказала девушка и повисла у него на шее. – Ты никогда не говоришь, когда исчезаешь. Я начинаю тебя уже ревновать.
– Я от тебя никуда не денусь, – шепчет молодой человек, одаривая ее поцелуями.
– Это тебе, – она протягивает ему собранный из полевых цветов небольшой букетик. – Ты же любишь цветы…
Кристиан улыбнулся, подхватил ее на руки и закружился.
– Ты хочешь меня уронить? – завизжала девушка.
– Я никогда тебя не уроню, дорогая, – шепчет он ей на ухо и опускает в мягкую траву. – Я тебя люблю, – продолжает шептать Кристиан и касается своими губами ее лица.
– Нет, ты меня не любишь уже давно, – тут же возразила Рау.
– Почему ты так говоришь?
– Если бы ты меня любил, то не оставлял так надолго одну. Я всегда по тебе скучаю, когда ты где-то далеко, и очень переживаю за тебя. Ты это прекрасно знаешь.
– А что со мной сделается? У меня есть хороший друг, который может выручить в любую минуту.
– Давно что-то я его не видела. С тех пор как он уехал к Гудонам, прошло уже много времени. Может с ним что-то случилось?
– Ты переживаешь за него? – спросил Кристиан, одаривая девушку новыми поцелуями.
– Я его просто люблю. Люблю как хорошего человека, как твоего самого близкого и преданного помощника.
– Правда, он хорош?
– Очень. С тех пор, когда мы впервые встретились с вами, он повзрослел и стал неотразимым красавцем.
– А я? – сделал обиженное лицо Кристиан.
– Ты совсем другое дело. Ты у меня лучше всех. Я стала замечать, чем вы становитесь старше, тем больше похожи друг на друга. Мне и раньше казалось, что вы братья. Только ты старший, а он младший.
– Мы и так братья. Я тоже без него скучаю. Привычка – большое дело. Сколько пришлось с ним пройти пути, опасного и кровавого, и он всегда был со мной рядом. Это храбрый и надежный человек. Я без него не смогу.
– Его есть кому любить, – снова возразила Рау.
– То другая любовь, а у меня своя.
– Ты с ним часто уединяешься, и вас долго не бывает. О чем вы говорите между собой?
– Это наши секреты. – Кристиан стал расстегивать на Рау кофточку и прижался к ее молодой упругой груди. – Она такая вкусная, когда я касаюсь ее губами.
– Не увиливай от ответа, говори, о чем вы там на пару болтаете часами.
– О любви. Ты же сама об этом уже догадалась.
– Кристиан, ну правда, о чем?
– Да ни о чем, просто сидим и болтаем.
– Я стала замечать, что после этой вашей болтовни вы всегда куда-то исчезаете на долгое время. Что вы там придумываете? Вечно вас куда-то несет. Вы вдвоем хотите весь мир перевернуть?
Кристиан поднял голову и взглянул девушке в глаза.
– Хорошо было бы его победить, но сил наших не хватит.
– Когда вы только успокоитесь. – Рау потянула молодого человека к себе. – Я устала уже тебя ждать из разных походов.
– Вот когда состаримся, будем беспомощными старикашками, вот тогда и успокоимся.
Рау упрямо покачала головой.
– С вашими делами вы до такого возраста можете и не дожить, – заметила она. – Вы постоянно куда-то суете свои горячие головы.
– Все, я обещаю дожить до старости. Война кончилась, и настает спокойная жизнь. Пусть там, при дворе грызутся, а я уже отвоевался, – решительно заявил Кристиан.
Рау рассмеялась.
– Если бы так оно и было, – вздохнула она. – Вот приедет твой любимчик, ты про все сразу забудешь. Про меня тоже забудешь. Кристиан, ты не представляешь, как я по тебе скучаю. Все женщины живут с мужьями, а я?
– Ну, мы же не муж и жена. – Кристиан снова прижался к нежной груди девушки. – Тебе такой, как я, не нужен. Ты меня не видишь большую часть своей жизни.
– Я об одном жалею, что встретила тебя тогда. Ты так смог влезть в мое сердце, что я до сих пор схожу по тебе с ума. Чем же ты меня так к себе приворожил?
– Сама привязалась, – ответил Кристиан, – теперь мучайся. – Он весело рассмеялся.
– Знала бы я раньше, что меня с тобой ждет, наверное, сделала…
– По-другому? – догадался Кристиан.
– Нет, не по-другому. Я бы тебя…
– Ну, ну, что бы ты меня?
– Отстань, – сдалась Рау. Она не могла подобрать нужные слова и, прижимая к своему телу молодого человека, прильнула к его губам.
– Вот поэтому у меня есть друг, с которым я все и решаю.
– А я, а Ная?
– Да, а где же она? Я ее с самого утра не видел. Она еще не выходила?
– Она и не выйдет из монастыря до тех пор, пока не приедет твой сумасшедший друг.
– Действительно, что-то его долго нет, – стал беспокоиться уже и Кристиан. – Обещал через десять дней быть в монастыре. Ты не считала, сколько уже прошло?
– Считала. Семь дней, как его нет с нами.
– Всего-то?
– Я все считаю, – заверила Рау. – Считаю, сколько жду тебя, считаю твои обещания никуда не уезжать. Все у меня на счету.
- 1/16
- Следующая